0

При постановке или снятия с программной нейтрали выключается регистратор

Ринат Султанов 3 года назад • обновлен Pip 3 года назад 7

Polo Sedan 2016 гв. В чем суть: приобрел видеорегистратор Andonstar ADS100. Подключил землю где торпеда крепиться к кузову, ACC подключил в 13 разъем блока предохранителей и BAT+ в 42 разъем блока.

При включении зажигания регистратор включается, при выключении — регистратор плавно выключается в течении 5 секунд (завершение работы, чтобы не обрывать). Тут, вроде как, все нормально. Но столкнулся со следующей проблемой, стоит сигнализация с автоподзаводом starline E90, где работает программная нейтраль, чтобы удаленно заводить двигатель. Суть его в следующей, при включенном зажигании, автомобиль ставиться на ручной тормоз, вынимается ключ (машина не глохнет) и я спокойно выхожу из машины и ставлю на сигнализацию, после чего машина глохнет.

Так вот, завожу машину с подзавода, регистратор включается и когда отжимаю ручной тормоз — регистратор выключается. Включаю его кнопкой. Он продолжает работать и как только ставлю на ручной тормоз, регистратор опять выключается.

В чем может быть причина проблемы и как с этим бороться? Охота чтобы регистратор всегда работал при включенном зажигании

уверены в подключении? и что именно от ручника все происходит?

или от того что есть датчик движения в регистраторе

точно от ручника. Без программной нейтрали все хорошо, то есть, если сажусь в машину (она стоит на ручнике), завожу ее сам от ключа, опускаю ручник - регистратор работает

завожу ее сам от ключа, опускаю ручник - регистратор работает

Поднимаете - выключается? или выключается когда ключ вынимаете из замка?

когда поднимаю ручник с включенным зажиганием и ключем в замке (синяя лампочка сигнализации на левой стоке у лобового стекла загорается) и когда опускаю ручник, когда машина работает от автоподзавода.


Ориентируюсь по этой синей лампочке. То есть, когда она горит, значит работает нейтраль, я отпускаю и регистратор выключается вместе с этой лампочкой, хотя машина работает и ключ в положении ACC. И когда поднимаю ручник при включенном зажигании, регистратор также выключается при включении этой лампочки

+1

Когда ключ стоит в замке сигнализация не может отключить регистратор

Салют.

Если он не китайский и антенна не находится рядом с ним.

Отключаем антенну, и проверяем)

А потом применяем меры по переносу, или ........... регистратора.

Как вариант, не претендую на истиннуссс.

То есть, когда она горит, значит работает нейтраль, я отпускаю и регистратор выключается вместе с этой лампочкой, хотя машина работает и ключ в положении ACC. И когда поднимаю ручник при включенном зажигании, регистратор также выключается при включении этой лампочки

Так как Вы запитали регистратор от проводки автомобиля, то могли что-то напутать. Попробуйте воткнуть блок питания регистратора в гнездо прикуривателя. Если проблемка исчезнет, то думать о другой точке подключения (например вытащить два проводка (масса и +АСС) прямо от пучка гнезда прикуривателя). Что мешает проверить - что происходит с питанием регистратора при подъемах/опусканиях ручника?

Заочно сложно помочь с таким дефектом - тут поверять цепи надо и экспериментировать.

Сигнализация если и влияет, то косвенно (например - происходит щелчок какого-нибудь реле при подхвате в ходе программной нейтрали и он вызывает электромагнитную наводку на цепи схемы регистратора, вызывающую его отключение). Не исключено, что поможет разнесение кабеля питания регистратора и шлейфа модуля связи антенны (сейчас они скорее всего лежат по периметру лобового стекла и одной из стоек рядом друг с другом)...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho