0

Странности автозапуска E90 GSM

Yarroslav 2 years ago • updated 2 years ago 16

Помогите разобраться что делать... сигнализация E90 GSM, была установлена у официального дилера KIA ещё в 2014 году в феврале. Всё работало нормально. Пару недель назад появилась проблема с автозапуском. Все условия соблюдены, автомобиль 4 раза заводится, работает, глушится и потом высвечивает ос7. Как будто сигнализация не видит что двигатель запустился. Думал проблема в автозапуске на холодную - так нет, заводка в гараже с утра проходит на ура с первого же раза, а после простоя на улице, в тепле 2-3 часа может не сработать. Если я вижу, что машина заводится-глушится, отменяю автозапуск, а затем снова включаю - сразу же заводится и сигнал на брелок идёт что всё успешно. После надписи ос7 пробовал проверить - вдруг что не видит сигнализация: при включении зажигания - ключик горит. При запуске двигателя - дымок на брелке идёт. Ощущение, что какой-то программный сбой идёт.

Посетить установщиков нет желания?


Или вы готовы разбирать и проверять

+1

чтобы посетить установщиков нужно предъявить проблему, а иначе - сам работал в дилерстве: "Всё у вас работает, в данный момент неисправность не проявляется."

+2

снимите видео.

Покажите на сервисе.

у меня что то подобное зимой было грешу что сигналка была не пропаяна этим летом все пропаял этой зимой посмотрю результат, а проблема такая как на улице -15 и ниже происходит сигнал на брелке но на нём нет никаких изменений, а запуск уже не по температуре не с брелка не делается, из ситуации вышел переключив сигналку с функции ручной коробки на механику, рискованно но зато заводил в любом состоянии, а проблемный сигнал так и продолжал проявляться как только холодало до -15 и ниже

прошу прощения, с механики на автомат

Пока послежу, последние два дня всё само исцелилось :) Но если опять начнёт - поеду к официалам...

В общем, мистика. постоит возле подъезда часа 2-3 - не заводится. Стоит в других местах - всё нормально. Сниму блок, антенну, возьму брелок и повезу в с/ц... Если сам до блока долезу... Не долезу - поеду снимать к официалам... Вот геморой-то... Ещё и на смс не отвечает по-основному телефону... На голосовые звонки отвечает. Гарантия ещё есть, СЦ пообещал помочь если привезу компоненты.

+2

Для Yarroslav

автомобиль 4 раза заводится, работает, глушится и потом высвечивает ос7. Как будто сигнализация не видит что двигатель запустился.

Именно так - проблемы с корректностью определения ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН (свечивает ОСТановка), эту проблему надо решать не в сервис-центре, а в установочном центре - сделать НОРМАЛЬНЫЙ, устраивающий сигнализацию контроль за работой двигателя. Не удивлюсь, если сейчас в настройках второй таблицы в пункте 11 стоит "по напряжению бортсети" - самый поганый контроль (работает только полностью заряженном свежем аккумуляторе на новом автомобиле, как только аккамуль подустал, контакты постарели, стартер позносился, так начинается - хочу/не хочу, вижу/не вижу, работаю/не работаю, так как при таком ПСЕВДОконтроле сигнализация ориентируется на провалы и подскоки питающего её напряжения.А это не всегда достоверный контрль...). Он НЕ ТРЕБУЕТ подключения серо-черного провода , И заложен в настройках НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для тех, у кого в автомобиле нет ни импульсов, ни контрольного провода генератора. В Вашем автомобиле есть и то и другое. И при корректном контроле (подключении серо-черного провода куда следует и настройке под это подключение) проблем не возникает.

Для Артема Богданова:

у меня что то подобное зимой было грешу что сигналка была не пропаяна этим летом все пропаял этой зимой посмотрю результат, а проблема такая как на улице -15 и ниже происходит сигнал на брелке но на нём нет никаких изменений, а запуск уже не по температуре не с брелка не делается,

Наиболее вероятная причина - некорректное подключение к цепи контроля ручного тормоза - БЕЗ ДИОДА.

При перепадах температур в проводке автомобиля плавают потенциалы и происходит СБОЙ на входе контроля ручника, вызывающий ОТМЕНУ автозапуска.

Нужно подключить ТАК, с учетом того, что у Вас нужно подключать сине-красный провод.

А вот из ситуации вышел переключив сигналку с функции ручной коробки на механику, рискованно но зато заводил в любом состоянии,

рано или поздно может закончится вот этим


Ещё и на смс не отвечает по-основному телефону...

Нужно уточнить у сотового оператора - не изменял-ли он координаты (номер ) центра обработки SMS той SIM-карты, что помещена в сигнализацию, и если что - изменить его на SIM-карте в GSM- устройстве. К сожалению выполнить эту процедуру без извлечения SIM-карты не возможно (а значит надо будет разбирать автомобиль для доступа к блоку GSM и обесточивать питание блока - извлекать и вставлять SIM можно только при снятом питании с блока - помчь с этим могут по месту установки сигнализации или в любом установочном центре).

Если представитель сотового оператор заявит, что номер центра не менялся, то надо будет узнать у них текущий номер, извлечь (все-таки придется разбирать машину) SIM-ку и убедиться, что номер на ней и выясненный Вами - совпадают. Только после этого имеет смысл сдавать оборудование на диагностику. При несовпадении - надо "забить" на SIM-ку тот номер SMS-центра, что Вам дадут, собрать всё обратно и проверить работу оборудования...

Снял модуль, на сим-карте был сброшен номер смс-центра... Заезжал к одним из установщиков в городе - проверили провод серо-черный, подключен на катушку. Запрограммирована сигналка правильно, на тахометр. На следующий день ситуация повторилась. Сигнализация опять не увидела заводку. Повезу во вторник блок, антену и брелок на диагностику в официальный сервис старлайна.

+3

Попросите установщиков переключить контроль на сигнал с генератора, ну и в таблице соответственно поменять контроль. По генератору таких проблем не было.

Да, скорее всего так и сделаю. По горячей линии парень сказал напоследок, что по РИО - лучше сделать на генератор, а не на тахометр... Просто всё-равно волнует вопрос - почему всё работало 2,5 года без проблем, а тут начала мозги пудрить((

Просто всё-равно волнует вопрос - почему всё работало 2,5 года без проблем, а тут начала мозги пудрить((

Автомобиль стареет, Дубеют провода в системе зажигания. Появляются высоковольтные ПРОБОИ на поверхности проводов. Это вызывает повышение электромагнитных помех. А так как провод сигнализации вытащен под капот и прицеплен не куда-нибудь, а на катушку зажигания (несколько сантиметров от источника помех), то вероятность того, что будет что-то нехорошее - очень высока. Если уж и цеплять провод контроля на моторе- то на ФОРСУНКУ и прокладывать его так, чтобы он как можно ближе был к металлу (экран от наводок) и как можно дальше от высоковольных проводов.

На RIO контроль по лампе заряда работает ничуть не хуже. Вам дали верный совет. Нужный провод есть на приборной доске, поэтому серо-черный ЛУЧШЕ убрать из-под капота - чтобы уж НАВЕРНЯКА состояние системы зажигания не влияло (придется извлекать приборную доску, но оно того стоит, поверьте)...


PS В свое время не раз наблюдал на более простых системах охраны (не StarLine) уход в режим антихайджек (антиугон) - с воем сирены и сработкой блокировок НА ХОДУ с хозяином за рулем. Поиск причин привел всё к той же вовремя не обслуженной системе зажигания (пробои высоковольтной энергии)...

Спасибо! Я это понимаю) Всё-же надеюсь на чудо после обновления ПО. Сегодня сдал в сервис-центр Старлайна в Новосибирске блок, антенну и брелок. Снял сам, проблем не возникло. У меня была телематика 1.0. В сервисе выяснилось, что гарантия по серийнику вышла ещё в августе 15-го! НО так как документы по установке у меня были от автосалона на руках - мне сделали диагностику и обновление ПО бесплатно, за что им огромное спасибо! Времени ушло у них меньше дня. Утром сдал, вечером забрал. ПОКА ещё не знаю дало ли это должный эффект, НО! Теперь начинается самое интересное :) Была версия B9, максимум могла раз в 30 минут показать координаты, минимум информативности через сайт и приложение. Обновили на версию: J7!!! И бах! Все характеристики в онлайне: температуры, баланс, треки, настройки сигналки через сайт и приложение. Да я просто счастлив!!! Пока не знаю, исчезнет ли глюк с заводкой, но сам факт появления у меня телематики 2.0 оооочень обрадовал :) В ближайшие дни я точно увижу ушёл глюк или нет.

как только глюк словит(если) переключу на управление двигателем по генератору. Синий провод на приборную панель идущий. И опять же соглашусь по старению и т.д. Место где зацепили на провод от катушки - закидывает водой при движении в дождь, могли и подокислиться провода, плюс есть ещё скрутка около моторного щита, там тоже закидывает ого-го... Потестирую и приму решение) В любом случае - делов на 30 минут неторопясь)

Извините, не заходил... Да, глюк словила через пару дней после установки обновленной версии. Загнал в гараж, убрал провод с катушки, переподключил на лампу генератора. Всё стало отлично. За 2,5 недели ни одного глюка. Да и не будет :) Всеми функциями доволен аки слон :) Спасибо всем!