0

Сигнализация ведет себя странно

voland_2003 3 years ago • updated 3 years ago 8

Здравствуйте. У меня сигнализация E90. Сегодня, подходя к стоянке, решил завести машину с автозапуска, чтобы кондиционер немного остудил салон. Автозапуском уже несколько месяцев не пользовался, до этого он работал без нареканий.

Итак, нажал комбинацию клавиш, на дисплее загорелась соответствующая индикация, но машина так и не завелась. Подойдя к авто, начал пытаться его открыть, но в ответ на любое нажатие любой клавиши под капотом начинается гул, как перед попыткой завода. В салоне появляется питание (включается регистратор). Но авто даже не пытается заводиться (стартер не крутит).

Попытки выключить автозапуск (комбинацией клавиш 1+4), повторить вновь автозапуск (1+3), либо просто открыть или закрыть машину ни к чему не привели. Открыл машину ключом (при этом сирена молчала), попробовал заводиться - машина не заводится, стартер крутит. Пробовал скинуть клемму на несколько минут - не помогло. Когда одеваю клемму обратно - под капотом вновь гул, как при попытке завестись. Нажатие на любую клавишу брелка также вызывает этот гул. Если клавиши не нажимать - тишина.

При попытке завестись ключом машина не заводится. Стартер крутит бесконечно. Поэтому снял облицовку и в цепи, где установлено реле на разрыв бензонасоса, снял реле и соединил штатные провода напрямую, в обход блокировки. После этого ключом удалось завести машину. После запуска начала работать сирена, и прекратила работать, когда я заглушил авто.

Подскажите, что могло произойти?

Добрый день.

Сядьте в автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивая его, запустите двигатель с помощью брелока.

Думаете, проблема с иммобилайзером? Но почему тогда машина не реагирует ни на какие нажатия кнопок?

Потому что в момент реализации 4 попыток запуска, возможность принимать дополнительные команды от брелока отсутствует.

Итак, попробовал.

Сел в авто, на всякий случай его даже закрыл изнутри. Вставил ключ в замок, нажал комбинацию 1+3. На дисплее брелка появилась надпись ЗПУС. Включился регистратор, приборка засветилась иконками, как при положении ключа ACC. Что-то пощелкало, под капотом появился гул, как перед попыткой завестись. Потом щелчок, и все вернулось как было. И так несколько раз подряд. Авто так и не завелось. Стартер не крутил.

Обратитесь в установочный центр для проверки подключений.

А на что именно стоит обратить внимание в первую очередь?

Ах да, вот еще важный момент. У меня машина недавно две недели стояла без клеммы. После этого я ездил, все было нормально, но автозапуском не пользовался. Не могло ли это повлиять? Может, какие-то настройки сбились?

В первую очередь необходимо проверить подключения цепей запуска.

Понятно. Спасибо за ответ