0

управление из Телематика 2.0

Тимофей Че 3 года назад обновлен zloykot25 3 года назад 10

Добрый день!

после установки и настройки сигнализации в автосервисе я установил на смартфон ПО Телематика 2.0 (Android).

при выполнение любой команды появляется окно с ошибкой:


комада не выполнена

Во время выполения команды произошла ошибка. Вы можете отправить эту команнду по sms.


при этом в действительности команда выполняется, что отображается на брелке. управление по sms и с помощью звонков происожит без бпроблем.

как мне правильно настроить ПО.

Добрый вечер.

Пожалуйста, переустановите приложение и отправьте на номер системы СМС-команду 00990.

ситуация не изменилась.

при выполнение команды из приложеня та же ошибка, команда выолняется и отображается текуще состояние системы.

так как команда 00990 не помогла, решил удалить сигнализацию из программы и добавить заново. выполнение зависает после получения pin кода на этапе завершения регистрации. при этом смс, что регистрация выполнена приходит.

может есть где то пошаговая инструция, и я просто ее не увидел?

выполнил перерегистрацию.

ситуация не поменялась:

управление по звонку работает

управление по смс работает

управление через програму работает (все команды выполняются). но постоянно появлется ошибка:


комада не выполнена

Во время выполения команды произошла ошибка. Вы можете отправить эту команнду по sms.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте ещё раз на номер системы несколько СМС:

  1. 00550
  2. 00990
  3. 00551

Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.

Ответы на каждое СМС выложите здесь. Желательно скриншотом.

Добрый день!

Первую смс не видно . это ответ на СМС 00550

Как я понял с форума, цифры это уровень сигнала. Сегодня я весь день передвигаясь по городу. Максимальные цифры что я видел это 20. Не зависимо от того где я был ситуация не менялась.

Доброе утро.

В настоящее время сохраняется ли подобная ситуация?

Добрый день!

Нет, сегодня утром на дивление все команды прошли без сообщений об ошибках!

Что-то поменяли на сервере? С моей стороны брльше ни каких действий не было

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho