
0
Не авторизуется в мобильном приложении
Около недели назад возникла следующая проблема: не могу войти в приложение Starline. Ввожу логин и пароль и через некоторое время появляется сообщение: Нет доступа к серверу. Это может быть связано с проблемами на сервере или сбоями в сети. Проверьте подключение к сети на Вашем мобильной устройстве.
Пробовал выходить с разных мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2 и подключался по wifi. Результат один и тот же.
Версия приложения 3.1.187
Версия Android: 2.3.3
Прошу помощи в решении данного вопроса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
P.S. Пробовал переустанавливать приложение и устанавливал предыдущие версии приложений - в приложении так и не проходит атворизация
Добрый день. Что-то случилось с сертификатами у старых версий, наши специалисты разбираются. Прошу подождать.
Вышла новая версия мобильного приложения, прошу обновить.