0
На рассмотрении

E61 SUPER SLAVE Citroen C4 B7

andpol 8 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 16

Добрый день.

Автомобиль Citroen C4 B7 2015 с бесключевым доступом.

Официальным дилер установил StarLine E61 в марте 2016, однако брелок штатной сигнализации и брелок StarLine работают независимо друг от друга, тем самым функция бесключевого доступа недоступна из-за Сигнализации СтарЛайн.

Можно ли это как-то исправить и с каким вопросом обратиться к дилеру и заставить устранить дефект установки?

Добрый день.

Т.к. поддержка данного функционала на вашем автомобиле заявлена производителем сигнализации, причиной неработоспособности slave-режима может быть отсутствие необходимых настроек и/или неиспользование той CAN-шины, в которой содержится информация, необходимая для slave.

Заявленный производителем, но не реализованный установщиком функционал сигнализации - чем не аргумент для обращения к вашему дилеру?

Здравствуйте еще раз. Был осуществлен визит к Официальному дилеру с целью переключения сигнализации по CAN + режим слейв. Основная цель - возможность пользоваться бесключевым доступом, постановка и снятие штатной + старлайн на/с охраны с использованием бесключевого доступа. ОД переключил на CAN - однако, с его слов, поддержка бесключевого доступа СтарЛайном невозможна, т.к. это "отдельный" блок... (звучит странно). В режиме slave + метка при открытии машины кнопкой на ручке - старлайн не снимается с охраны и после открытия двери переходит в режим тревога... Подскажите пожалуйста - это действительно так, StarLine E61 не может корректно работать с бесключевым доступом на моем автомобиле или же всему виной неосведомленность и неопытность электрика официального дилера?

т.к. это "отдельный" блок... (звучит странно). даже очень странно

всему виной неосведомленность и неопытность электрика официального дилера? Скорее всего

Добрый день.

Т.к. поддержка данного функционала на вашем автомобиле заявлена производителем сигнализации, причиной неработоспособности slave-режима может быть отсутствие необходимых настроек и/или неиспользование той CAN-шины, в которой содержится информация, необходимая для slave.

Вопрос - что делать?.. Со слов ОД - они звонили в старлайн и старлайн (якобы) подтвердил, что бесключевой доступ не будет нормально работать в режиме слейв, охранная система старлайн "не видит" команды снятия с охраны при разблокировке машины кнопкой на ручке...

1начать с проверки настроек.

2 что бы что то ответить -нужно видеть что как у Вас реализлвано


Снимите видео момент снятия и тревоги

На данный момент сигнализация подключена по КАН шине но не в режиме слейв, хочу попробовать самостоятельно переключить центральный блок в слейв + оба брелка в режим метки. Никогда раньше не делал подобного, почитал инструкцию, все достаточно просто должно быть. Все же хотелось бы дождаться ответа представителя СтарЛайн...

Антон, отпишитесь пожалуйста, стоит ли мне ждать ответа?

Добрый день.

Любые вмешательства в подключения/настройки оборудования должен выполнять квалифицированный персонал установочного центра.

Антон, я понимаю. Дайте пожалуйста ответ на мой основной вопрос, поскольку я уже побывал у Официального дилера, и в результате специалист не смог настроить бесключевой доступ в паре со старлайн в слейв режиме. Вопрос - работает ли данная сигнализация корректно с моим автомобилем, оборудованным бесключевым доступом (снятие/постановка на охрану основной сигнализации + старлайн).

Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн) 8 месяцев назад

...поддержка данного функционала на вашем автомобиле заявлена производителем сигнализации...

Антон, повторно на сервисе включили поддержку слейв в кан модуле сигнализации, перевели брелки в режим метки, перевели основной модуль в слейв и включили авторизацию. При постановке брелком - слейв работает без проблем. При постановке кнопками бесключевого доступа - сигнализация старлайн не реагирует. Вот видео

На рассмотрении

Добрый вечер.

Ваша информация будет передана разработчикам.

Антон, добрый день. Подскажите, есть ли какие-то новости по моей проблеме?

Добрый день.

В настоящее время данные вопрос находится в работе.

Антон, добрый день.

Есть какие-то новости? Как долго вопрос может находится в работе, это месяцы или годы?

Почему я собственно спрашиваю, я стою перед выбором - ждать пока будет какое-то решение, если оно есть конечно. Или же обратиться к официальному Дилеру для полного отключения и отказа использования сигнализации Старлайн на моем автомобиле, т.к. заявленные функции не поддерживаются.

Добрый день.

Данный вопрос находится в работе.

Решение задачи может затягиваться из-за отсутствия в распоряжении разработчиков данной модели в такой же комплектации.

Точные сроки пока отсутствуют.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho