0

При снятии с охраны E60 зеркала раскладываются через раз

Подскажите, подключил 2CAN к E60 , после снятия с охраны зеркала раскладываются через раз. Что может быть. Для того что бы сложились или разложились нужно три раза нажать кнопку на ключе открытия или закрытия. С ключа все работает, по кану не понятно как.

Валерий1975, здравствуйте.

Mitsubishi непростые машинки, капризные. на днях делал Outlander III с кнопкой старт-стоп и KeyLess, устанавливая Е90 (с автозапуском).

Через CAN полноценно получилось очень мало ... Пришлось повозиться с каналами и проводами.


Значит нужно сделать по правилу установщика :

ВСЁ, что не работает по CAN или работает неполноценно - СДЕЛАТЬ ПРОВОДНЫМ подключением, запретив это в CAN. В данном случае - придется разобраться - какой именно командой - "комфорт", "управление штаткой" или "управление ЦЗ" происходит складывание зеркал и запретить это в CAN (в последнем случае надо будет делать управление ЦЗ провводами!)

Складывание зеркал можно сделать так:

1. Проверить - управляются-ли кнопкой на подлокотнике зеркала- (складывание/раскладывание) еще секунд 30 с момента выключения замка зажигания, если ДА, то в п.5 настройка канала А), если нет, то настройка Б)

2. найти - куда надо подать временно (можно на секунду-две) напряжение +12 вольт без тревоги по зажиганию (подозреваю, что если повезет - это будет АСС замка зажигания) для "пробуждения" питания цепей зеркал. Если не повезет и надо активировать зажигание. то придется отказаться от контроля зажигания из CAN (запретив контроль зажигания в настройках CAN-адаптера) И ДЕЛАТЬ ЕГО ПРОВОДНЫМ КОНТРОЛЕМ, причем РВАТЬ его тем реле, что будет упомянуто в п.3

3. найти в разъеме из двери водителя проводок на котором при нажатии кнопки "сложить/разложить" зеркала потенциал меняется с +5 вольт (может быть от 4 до 5 вольт) на потенциал МАССА.

4. В настройках сигнализации два из свободных каналов перевести в ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.

5. Взять один гибкий канал, подключить между ним и неотключаемым +12в катушку реле, а контакты подключить так: 30 - к замку зажигания на цепь АСС (или IGN), а контакт 87 - к цепи +12 вольт неотключаемое. К контакту 88 придется подключить тонкий желтый провод Е60 (контроль зажигания) - это будет надо при активации зажигания (см. п.1).

Канал запрограммировать А) 1000-2001-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON.

Б) 1000-2007-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON.

6. Взять еще один гибкий канал, подключить его к тому проводу, что найден в п.3

Запрограммировать канал 1001-2001-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON.

Не исключено, что автомобиль просто "засыпает" и после этого зеркала не раскладываются, тогда можно попытаться "разбудить его" - как и чем - отдельный вопрос ( возможно - хватит сделать описанное в п.5А).

Со всем этим лучше - к профессионалу.


Mitsubishi непростые машинки, капризные. на днях делал Outlander III с кнопкой старт-стоп и KeyLess, устанавливая Е90 (с автозапуском).Через CAN полноценно получилось очень мало ... Пришлось повозиться с каналами и проводами.

По CAN абсолютно все статусы читаются, управление всем заявленным работает, включая блокировку и бесключевой обход. Из аналога только сила, питание и кнопка аварийки. Митсубиши не капризнее Тойоты.

Автомобилей прошло вагон от 2012 года до тех, которые пару недель с конвейера сошли.

это все понятно. Все дело в том что после снятия с охраны сигнализация дает в основном два импульса открытия, реже три. Для раскладывании зеркал нужно три импульса.Почему такой сбой происходит не могу понять.