
Срабатывание тревоги при постановки на охрану без причин. Е90
Добрый день! Случилась как то не пойми с чего и продолжается уже пару дней. Ставим машину на охрану, машина маргнула габаритами, крякнула нам проинформировав что взяла под охрану...и тут же начинает орать. На брелке нет никаких индикаторов из-за чего ( к примеру не закрыта дверь, удар, не закрыт капот) просто орет и все. Жмем на кнопку открыть двери чтобы отменить тревогу и в этот момент одновременно с снятием тревоги на брелке загорается ручной тормоз и тут же гаснет. Читал тут темы про ручной тормоз, убрал сине красный провод полностью на массу, проблема остается, оставил висеть в воздухе издает несколько кряков и также начинает орать. При этом проблема не постоянна, то ставит на охрану то орет. Какую либо зависимость не могу найти из-за чего. Помогите разобраться. Сигналке 3-й год, ранее такого небыло.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Xrom54r, здравствуйте. Вы уже были у нас тут с другим вопросом...
Как выяснилось в тот раз - не были учтены особенности автомобиля и уровня тахосигнала в его проводке...
Срабатывание тревоги при постановки на охрану без причин. Е90 Думаю, что причины все-таки есть
По текущей проблеме
Ставим машину на охрану, машина маргнула габаритами, крякнула нам проинформировав что взяла под охрану...и тут же начинает орать.
1. я бы все-таки в первую очередь присмотрелся к наличию такой надписи, как ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана ПРИ ТРЕВОГЕ (тем более, что вы её упомянули). И проверил не только насколько ПРАВИЛЬНО (с диодом в штатный провод) и куда у Вас подключен сине-красный (у Вашей сигналки именно этот цвет надо к ручнику подключать). Но и:
2. Проверил-бы - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ламп СТОП, целы-ли эти лампы и не поменял-ли их кто-то на светодиоды. Если кто-то поменял, то надо поставить резистор не более 1 килоОм параллельно одной из ламп или прямо возле блока сигнализации между оранжево-фиолетовым и массой (об этом есть в инструкции по установке).
3. Проверил-бы - насколько хорошая масса в задних фонарях И НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ -ли на проводе ламп СТОП при морганиях поворотов потенциал выше 1 вольта ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ МАССЫ в фонарях.
Жмем на кнопку открыть двери чтобы отменить тревогу и в этот момент одновременно с снятием тревоги на брелке загорается ручной тормоз и тут же гаснет.
надпись тормоз появляется не только из-за происходящего на сине-красном, но и из-за оранжево-фиолетового провода тоже...
4. Нелишне проверить надежность соединения с массой черного провода сигнализации, а заодно и всю цепь питания от +12 вольт до входа в разъем на блоке сигнализации. Тревога может начинаться при пропадающем\появляющемся питании.
Подозреваю либо плохие контакты в штатной проводке (автомобиль не вчера с конвейера), либо ухудшившиеся контакты в присоедиениях сигнализации, которые могли расшататься из-за неудовлетворительного монтажа/присоединения/крепления (три года - это срок), либо появление на борту новых девайсов (светодиоды в фонарях например) - история умалчивает, что успело появиться за последее время на борту, особенно - "накануне" начала проблем...
Да, уже задавал вопрос который был решен с Вашей помощью! Поэтому обязательно проверю все что вы советуете.
Единственное поправлю. Без причины имею ввиду что нет на брелке индикатора причины срабатывания тревоги. Брелок в момент тревоги не показывает ничего, а надпись тормоз появляется на секунду после нажатия кнопки отключения тревоги. Естественно причина есть и с Вашей помощью хочу найти её для того и обратился к Вам.
Новых девайсов нет, диодные фанари тоже не ставил, вообще отношусь к тюнингу не очень, я за заводскую красоту )
В остальном Все проверю и отпишу! Спасибо!
99% масса на заднем фонаре плохая.