0
Отвечен

Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации

kt_chatskiy 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 30

Добрый день!

Заранее всем спасибо за помощь!

Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:

1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)

2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)

3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.

4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп - авто тоже заглохнуть не должно.

5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) - авто должно встать на охрану.

6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )

7) Управление с штатного брелка сохраняется - к примеру если нажать на кнопку багажника - он снимется с охраны

Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.

+3

Добрый вечер.

Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.

Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.

Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации "по метке".


Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:

1) Получается 2CAN мне не нужен?

2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.

+3

Добрый день.

СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.

Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более "продвинута": большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.

А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90

+3

Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.

В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN.

Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу - завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз - авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.

Пункты №1, 2, 3, 5 - выполнены.

+4

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.

+4

Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.

Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы "включаем зажигание со стороны штатной системы" и в момент "отпускания зажигания со стороны силовых цепей", двигатель глохнуть не будет.

Не срабатывает кнопка - пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло - пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.


И, с вашего позволения, последнее: пусть думают как решить поставленные задачи те, кому вы заплатили деньги. А играть в испорченный телефон желания нет. Я лишь могу направить мысли в нужную сторону. Что я уже сделал.

Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.

Надеюсь на понимание.

+1

Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе - если Вы не из техподдержки старлайн - то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае - прошу понять и меня - я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)

Итог сегодняшней поездки:

1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать - машина не глохнет. Настроено.

2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО - если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто - то ее опрос не происходит с выключенным двигателем - вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это "мастер" ошибается?

3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) - при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн - обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?

2ой брелок с буквой "S" на корпусе платы.

Мда...

Брелоки не велючены в режим метки....

В ЖК есть пункт в меню брелка, и второй тоже МОЖНО включить!

Техподдержка звонила, уверяла, что опубликует тут настройки. Не забыли?:) Кстати - не понял как программируется 11 функция в охранных и сервисных функциях, с учетом того что там 2 пункта по 11 функции.

Настройки чего?!? Бреока??

Инструкцию скачайте с сайта ПОЛНУЮ ... И ДАЙТЕ ПОЧИТАТЬ ТОМУ КТО СТАВИТ..... Установщику ..типа.

Инструкцию как включить эту функцию. Жду ответа от саппарта. Обещали выложить здесь насколько я понял..

Жду ответа от саппарта О как ..слова то какие ,по русски не судьба?


Инструкции


Инструкция по установке Страница 120 и дальше.

эту инструкцию я прочитал. Суппорт обещал конкретные настройки выслать, а не если если. Если вы можете по табл 1 варианты по всем функциям прислать то другое дело.

у меня т9 автоматом переводит просто англ. Тех поддержку в это слово)

Дайте инструкцию ВАШЕМУ установщику.... Что и как в первой таблице( как и во второй) дело сугубо индивидуальное.


Вы за установку платили? Пусть отрабатывают. Причем здесь техподдержка??

Доброго дня.

Вам верно уже написали участники форума.

Требуется активировать режим Slave в системе и настроить брелоки.


По данной методике:



После этого активируйте в брелоках режим метки, как в основном так и запасном.




3) при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн - обмен идет по диалогу?

Да, все верно.


ps. если возникнут трудности, то с данной инструкцией прошу обратиться к установщикам, пожалуйста.

Спасибо - работа по метке функционирует) Насколько я понял 21 функция тоже должна быть выставлена в 3ий вариант?

Отвечен

Пожалуйста.

Значение пункта 21, у Вас может быть любое.


ну всё . ждите что все кому не лень начнут включать себе слейв и потом писать на форум что у них не работает .

а что - форум предназнчаен погворить о погоде?

-1

Вам как пользователю лучше о погоде...

Установщик должен был решить....всё

вот вам СПЕЦЫ поставили и не настроили сигналку под ваше подключение и вашу машину а почему ? задумайтесь . они просто не читали, не читают и не собираются читать и изучать . как и 90% на этом форуме . и соответственно не читая функционал и не зная подключения в своих авто, увидят данную инструкцию

( которая лежит в свободном доступе на сайте старлайна в каждой модели, но их не читают и не качают как и вы ) и услышав что такое слейв , начнут включать эти настройки на своих сигналках.

вообще эти настройки касаются установщиков а не пользователей . собственно их поэтому и нет в инструкции по эксплуатации которая в комплекте. и это обязанность установщика настраивать такие параметры при установке ( вы ему за это заплатили) .

и мало того что всё это настроить , сначала всё это оборудование перед установкой обновить до последней версии , а потом вам всё объяснить . про слейв режим , про функцию метки в слейв режиме , про мягкую посадку ( посадка на заведённом автомобиле где в вашем варианте сначала два раза на стартстоп а только потом тормоз нажимать ) и ему за все эти действия вы заплатили. у лично так делаю своим клиентам чтоб они сюда не писали с такими вопросами. мои знают что приехали, лставили машину и им всё сделают грамотно ну и потом всё объяснят , та как на всех машинах разный функционал , настройки и подключения.

У меня сегодня клиент позвонил, ребёнок добрался до брелка и поиграл. После этого беда. Описал беду по телефону - по описанию стало понятно, что он выключил ему режим метки. Достаточно было это и сказать. Через 5 минут он мне позвонил и сказал, что прочитал инструкцию, всё включил и всё хорошо работает опять. А тут установщик...

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho