
После снятия аккумулятора не работает автозапуск
После снятия на обслуживание и обратной установки аккумулятора перестал включаться режим "Программной нейтрали" и, соответственно, не работает автозапуск.
Проверял - открытие-закрытие дверей, багажника, капота, состояние педали тормоза, наличия "метки" в салоне сигнализация видит, а вот запущенного двигателя - не видит (нет "дыма" на брелке).
Где копать?
Отвалилась CAN-шина?
Текущие настройки отличаются от настроек "по умолчанию", значит они не слетели и до снятия аккумулятора обеспечивали нормальную корректную работу.
PS. Авто с МКПП и кнопкой "Старт-Стоп", без ключа.
PPS. Получил совет скинуть клемму минут на десять и постараться одним быстрым движением, "без искр", поставить ее на место. Якобы должно заработать. Такое возможно???
Customer support service by UserEcho
снять на пару минут клемму
Спасибо, завтра попробую!
Доброго дня.
Если система видит все сигналы и управляет автомобилем, то CAN работает.
А вот присутствие дымка по запросу, это может иметь несколько причин.
Выбранные настройки системы а именно вариант контроля и подключение по CAN или по аналогу.
По этому даже если отключение АКБ принесет положительный результат, прошу Вас обратиться по месту установки для проверки подключений, настройки и ПО модуля CAN.
Спасибо.
Иван, спасибо за совет. Вот только я не первый владелец авто, где устанавливали СЛ неизвестно.
Где купить и установить
По ссылке доступны компании Вашего города. Можно обратиться для проверки в любую.
Спасибо.
Иван, а какова должна быть процедура программной нейтрали при установке функции - Таб. 2, Функция 12, Вариант 2 и наличии кнопки "Старт-Стоп" вместо ключа? Может быть я что-то не то делаю?
Если на запущенном двигателе нажать кнопку три и дымок отсутствует, то любые Ваши действия будут иметь нулевой результат.
А вообще, алгоритм такой.
Приехали, подняли ручник и нажимаем кнопку два, далее НЕ НАЖИМАЯ кнопку старт стоп покидаем автомобиль и ставим под охрану.
Замки запираются и автомобиль глохнет.
После этого можно проводить дистанционный запуск.
Спасибо.
Увы, фокус не удался - скинул клемму "+" минут на пять, включил обратно (небольшого искрения избежать не удалось) и ... все осталось как и было :((( На работающем двигателе "дымка" нет.
Обратил внимание, что в настройках сигнализации в Табл 2, Функция 11 (Контроль работы двигателя) установлен вариант 4 (по тахосигналу). Имеет смысл попробовать другие варианты? (Если на кузове "минус", то тогда контроль генератора по "плюсу"?)
Так же попробую в режиме программирования CAN проверить настройки ...
Вопрос: Должна ли быть на брелке индикация включенного ручника?
Обратил внимание, что в настройках сигнализации в Табл 2, Функция 11 (Контроль работы двигателя) установлен вариант 4 (по тахосигналу). Имеет смысл попробовать другие варианты? (Если на кузове "минус", то тогда контроль генератора по "плюсу"?)
Вопросы странные. Может к установщикам?
Видимо Вы правы, к установщикам :(