0

Не глушится двигатель

Олег 8 лет назад обновлен Романыч48 5 лет назад 37

в инструкции написано, что если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет, этого не происходит.

также если завести дистанционно то сняв со сигнализации и и нажав тормоз то машина глохнет и приходится заводить заново.

хотя по вашей инструкции можно сесть и поехать.

что и где могли установщики допустить не то что это работает не так?


и еще в инструкции сказано что по нажатию кнопки 3 выдает температуру в салоне и двигателя.

но у меня не показывает температуру двигателя :( а только когда 2 раза нажмешь кнопку 4.

как сделать так чтобы показывало все при нажатии 3 кнопки?

+2

Добрый день, Олег.

если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет, этого не происходит

для этого нужно запрограммировать соответствующую функцию во втором меню программирования:



нажав тормоз то машина глохнет

Ваш автомобиль с кнопкой старт/стоп?


да машина с кнопкой старт/стоп


ну так она не глохнет когда ставишь на сигнализацию, то есть чтобы заглушить нужно снять со сигнализации и нажать кнопку старт/стоп

+2

1. Поставили на охрану;

2. Завели двигатель дистанционно;

3. Сняли с охраны;

4. Сели в автомобиль;

5. Нажали педаль тормоза и удерживаете её до мелодичного сигнала брелока. Одновременно с сигналом погаснет и светодиод. Как правило, время удерживания педали тормоза - около 5 секунд.

попробую подержать, но на скок я помню после нажатия тормоза через 1-2 секунды она глохнет, при этом педаль не отпускал. (сегодня еще раз проверю)


это может быть что в сигналке допустим старая прошивка или еще что-то?

кстати у меня стоит без ключевой обходчик иммобилайзера Datalink START-IB


она глохнет через 2-3 секунды.

и когда машина заведенная при снятии с охраны зеркала не открываются.

+2

она глохнет через 2-3 секунды

Вероятно, подключение автозапуска было "по силе", а не по кнопке. Попробуйте сняв авто с охраны, сесть и нажать 1 раз (или 2 раза) кнопку старт-стоп. И только потом тормоз.


когда машина заведенная при снятии с охраны зеркала не открываются

они и не будут открываться, т.к.

машина заведенная

нажимал также.

но у меня при 1 нажатие загорается АСС и после повторного OFF

я так понимаю она должна перейти в ON чтобы не заглохла?


и насчет температуры двигателя? по кнопке 3 не показывает, а показывает когда когда нажать 2 раза 4, как сделать чтобы все показывалось по 3 кнопке?

+2

я так понимаю она должна перейти в ON чтобы не заглохла

Да, но если у вас это не получается, значит перехват невозможен. В таком случае, могу рекомендовать включить функцию №1 во втором меню программирования. Она будет глушить двигатель автоматически при снятии с охраны.


по кнопке 3 не показывает, а показывает когда когда нажать 2 раза 4, как сделать чтобы все показывалось по 3 кнопке?

Необходимо прошить центральный блок до N2 и выше

а пере прошивка по гарантии делается, по идеи это же баг?


Да, но если у вас это не получается, значит перехват невозможен. В таком случае, могу рекомендовать включить функцию №1 во втором меню программирования. Она будет глушить двигатель автоматически при снятии с охраны.

ну мне это не надо, так то я хоть пока работает стекла протру и когда уже готов ехать тогда уже нажимаю на тормоз.

а по каким причинам перехват не возможен? что-то установщики нахимичили?

+2

а пере прошивка по гарантии делается, по идеи это же баг?

Какой баг? )) В инструкции у вас разве не двойным нажатием кнопки 4 осуществляется проверка температуры двигателя?


по каким причинам перехват не возможен? что-то установщики нахимичили?

Нет, что-то корейцы на заводе Киа нахимичили

Нет, что-то корейцы на заводе Киа нахимичили

а чего они могли нахамить то?

Какой баг? )) В инструкции у вас разве не двойным нажатием кнопки 4 осуществляется проверка температуры двигателя?

с собой нету, но поглазею обязательно но если окажется что по нажатию 3 кнопки баг? :)

+1

Уважаемый, Олег!

Ваш автомобиль не способен выполнить подхват зажигания кнопкой при уже включенном зажигании! Что тут не понятного? Напишите корейцам письмо с содержанием: "Какого лешего вы там вытворяете? У меня запуск на вашем авто работает не так, как я хочу! Делайте, как в жигулях, без всяких наворотов!"

если окажется что по нажатию 3 кнопки баг?

Предлагаю пари: если в инструкции будет так, как писал Мегавольт, то вы мне на телефон 500р. Если будет так, как вы написали, то я вам?

Олег, здравствуйте...

Так как у Вас машина не с ключом зажигания, а с кнопкой, то

вот это

в инструкции написано, что если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет,

в стандартном подключении в вашем автомобиле не реализовать... И эту хотелку надо было оговаривать до начала установки сигнализации, так как она потребует в случае автомобиля с кнопкой установки реле подхвата зажигания...

Что касается

также если завести дистанционно то сняв со сигнализации и и нажав тормоз то машина глохнет и приходится заводить заново.хотя по вашей инструкции можно сесть и поехать.

Что-то мистика какая-то у Вас. Так или иначе должно работать...

Самое простое - подъехать к тем, кто устанавливал систему и задать вопрос им - возможна-ли "мягкая посадка" и как её правильно Вам надо делать. Ведь мы не знаем - как именно у вас реализовали управление запуском мотора - "по силе" или "по кнопке" или "по цифре"...

Давайте-ка еще раз и без суеты попробуем дВА варианта посадки в автомобиль:

Вариант А.

1.Ставим на охрану и заводим с брелока.

2. Снимаем с охраны - МОТОР НЕ ЗАГЛОХ часом?

3. Открываем дверь и садимся в машину с брелоком и меткой от машины , не касаясь ничего - не зацепите педаль СТОП при посадке (надеюсь мотор еще работает).

4. НАЖИМАЕМ И УДЕРЖИВАЕМ педаль СТОП не менее 5 сек.

Если всё хорошо, то машина поморгает фонариками и НЕ ЗАГЛОХНЕТ, не отпуская педаль - включайте передачу и начинайте движение...

Если она глохнет раньше истечения 5 сек, то не всё потеряно - переходим к Варианту Б.


Вариант Б.

Пункты 1-3 выполняем без изменений.

4. НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ СТОП делаем два коротких и четких нажатия кнопки СТАРТ. Если после первого же нажатия машина заглохнет, то делать второе нет смысла... Но если Вы сделали два нажатия, а мотор не заглох, то теперь без разницы - сколько времени Вы будете жать педаль СТОП для включения передачи - можно ехать...


Если и тут машина глохнет ДОСРОЧНО, то я буду подозревать, что это особенность подключения обходчика Datalink START-IB (машину может глушить он...)... А мы ничего об особенностях сделанных в Вашем автомобиле подключений не знаем... Мы снова оказываемся перед необходимостью посетить тех, кто всё это устанавливал...



Вариант А.

глохнет.

Вариант Б.

при нажатие происходит переключения ACC и OFF машина не глохнет 1 раз нажима и нажимал педаль

2 раза нажимал нажимал педаль глохнет.

START-IB на сколько смотрел, он работает по тупому, просто тупа подает в шину сигнал о ключе, и кнему тупа подведена пров подачи питания. есть питание подает сигнал, нету нету сигнала ключа. если ток его как-то хитро не подключили.

"по силе" или "по кнопке" или "по цифре"...

попробую выяснить данный вопрос.

+2

"по силе"

да, можете даже и не узнавать, т.к. бесключевой обход корейских автомобилей возможен лишь с подключением автозапуска "по силе"


"по кнопке"

нет


"по цифре"

это Михаил Старик уже в научную фантастику ударился ))

+2

Михаил, добрый вечер.


в стандартном подключении в вашем автомобиле не реализовать

Почему же? Что мешает настроить поддержку зажигания по кнопке брелока, активировать поддержку, нажать на кнопку старт-стоп и выйти из машины? Обрати внимание, АЗ подключен по силе, а не по кнопке!


Что-то мистика какая-то

Мистики нет! Подключение по силе, соответственно любое касание (или удержание) педали тормоза неминуемо приведёт к выключению двигателя.

Кнопка старт-стоп, мы выяснили выше, не отрабатывает включение зажигания при уже включенном по силе.


это особенность подключения обходчика Datalink START-IB

Михаил, при всём моём уважении к тебе, советую подучить мат.часть по работе бесключевого обходчика.



+2

Олег, единственное, что можно попытаться сделать вашим установщикам - попробовать отключить цепь АСС. Это может дать возможность включить подхват кнопкой старт-стоп, если запущен двигатель с помощью сигнализации.

Т.е. сейчас если запустить двигатель дистанционно, двойное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к включению цепи зажигания от кнопки. Отключив АСС, возможно вы сможете включить зажигание кнопкой и когда нажав тормоз, сигнализация отключит свои цепи, двигатель не заглохнет.


Если это не поможет, придётся смириться с тем, что после автозапуска двигатель нужно запускать вновь.

решил по копаться в настройках, а точнее считать как настроено.

SF

11
22
31
41
51
64
71
81
92
102
112
121
131
141
154
162

AF

11
24
32
41
51
61
74
84
91
101
111
121
131
141
151
161
171
182
191
201
211
222
232
241

и вот тут возникает вопрос, некоторые настройки настроены что типа у меня дизель. может это особенность просто для kiaa ceed :) но хотелось бы получить внятные ответы, или действительно есть где-то какие-то не правельные настройки

Обычно ставлю дизель ,это просто задержка перед включением стартера ...пока насос прокачает и т.д.

Многие просто не успевают бензина закачать..."Дизель" - это не страшно

вот у меня 12 стоит 1 я чет смысл понять не могу, что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?

или все таки 12 перевести в 2 надо?

а в 1 функция не работает вообще?

+1

что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?

кнопку "1" до сигнала, затем коротко кнопку "4".

это я знаю, но не срабатывает. оно должно в любом случае сработать, или только при каких-то настройке сигналке? все настройки выше? тоесть та как у меня настроено данная комбинация должна сработать?

+2

не успел отредактировать своё сообщение


у меня 12 стоит 1

в этом случае автоматическая поддержка будет работать только при условии подключения статуса зажигания по аналогу.


что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?

Кнопку "1" удерживайте до появления сигнала, затем коротко нажмите кнопку "4". Это работает в том случае, если поддерживает зажигание именно сигнализация. Т.е. если вы просто не нажимали кнопку старт-стоп, вышли и закрыли авто, то это НЕ называется "охрана с заведённым двигателем", так вы просто закрыли ЦЗ без всякой охраны.


смысл понять не могу

Простите, конечно, но оно вам надо? Обратитесь уже в установочный центр!

просто я хочу чтобы добавляло безопасность, а не тупа функциональность, завести заглушить (по таймеру) и информирование если в радиусе 500-1000 метрах находишься. а защиты не какой.

подключения у меня по аналогу, а вот его походу сделали как-то хитро. и я понять не могу это правильно или просто не правильно подключили. я насколько понял в настройках включено так, что если я машину не снял с охраны сигналкой, то машину я не могу открыть нажав кнопку на двери? если так то у меня она прекрасно открывается. (а значит защиты не какой) и получается на что я не маленькие деньги потратил а толку ноль от нее. или мне продали сигналку которая для моего автомобиля просто не подходит и должны были предложить другую. чтобы все работало. и защита авто усилилась, а не на том уровне осталась что без нее. (тогда смысл покупки )


В идеале мне должны были рассказать как можно подключить, какие + и -, какие настройки есть чтобы улучшить защиту авто, а мне получается тупа поставили, не чего толком не объяснили. раз пишется что прекрасно подходит для кнопочных, значит все должно работать хорошо, а на данный момент, у меня не работает заглушить не поддержания в рабочем состояние чтобы не глохла, а сел и поехал. да и не понят произошла ли усиления защиты авто, или осталось на прежнем уровне, а тупа добавился функционал которая могла бы и более дешовую сигналку купить

+2

я хочу чтобы добавляло безопасность

Обратитесь к квалифицированным опытным установщикам для установки кодового реле StarLine R4 и электромеханического замока капота StarLine L11 - это добавит безопасности вашему автомобилю. Вместо реле можно установить иммобилайзер StarLine i95.

Одна сигнализация не может служить 100% гарантией безопасности. Безопасность достигается комплексными мерами. Да и вникните в слово сигнализация.


не могу открыть нажав кнопку на двери? если так то у меня она прекрасно открывается. (а значит защиты не какой)

т.е. по-вашему, любой может подойти и нажав кнопку на двери открыть вашу машину? Оставьте родной ключ хотя бы в трёх метрах от авто, подойдите и нажмите кнопку. Приятно удивитесь, гарантирую.

Дополнительным фактором защиты должна быть обязательная авторизации владельца по метке в режиме Slave. Почитайте об этом в инструкции или расспросите вашего установщика.


я не маленькие деньги потратил а толку ноль

так бывает, когда устанавливают сигнализацию низкоквалифицированные установщики. Все достоинства сигнализации сводятся на нет. Не удивлюсь, если у вас и блокировки двигателя не окажется.


продали сигналку которая для моего автомобиля просто не подходит

это миф, который не перестаёт заставлять меня улыбаться =)

Сигнализация СтарЛайн подходит вашему автомобилю идеально


В идеале мне должны были рассказать как можно подключить, какие + и -, какие настройки есть чтобы улучшить защиту авто, а мне получается тупа поставили, не чего толком не объяснили

И кто в этом виноват? Я? Производитель сигнализации?


на данный момент, у меня не работает заглушить не поддержания в рабочем состояние чтобы не глохла

вам как ещё объяснить, что это особенность работы автомобиля при подключении автозапуска "по силе", которое требуют бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Есть единственный выход сделать так, чтобы двигатель не глох и было всё, как вы хотите:

Демонтировать Start IB, переподключить автозапуск с "силы" на кнопку, установить традиционный обходчик, например, StarLine BP-05 и вложить в него один из ваших ключей. Но вас же не устроит, что второй ключ будет не дома, а внутри обходчика в автомобиле, правда?

Машина Chevrolet Captiva бензин автомат, безключевой доступ.

Сигнализация Е60 с обратной связью, включена по CAN, автозапуска нет. Установлена в 2013 г. Работала с стандартно (иногда не определялся брелок, но это редко).

Но на днях, вдруг, после стандартного выключения движка (выключателем на руле) движок продолжает работать!

Он выключается самостоятельно если оставить на длительный срок. После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?). 

Сказали, что это похоже на турботаймер, но его в моей машине никогда не было.

Куда смотреть, что делать?

если не было- то причем тут е60?

Турботаймер, как я понимаю из описания сигнализации, включается при настройке/программировании.

простым включением на Е60 не включить. 

Вы знаете как проверить, включен или нет?

фото дисплея брелка сделайте

Не включен. Иконка ТУРБО не светится

Согласен иконка не светится, но может экран сломан. Можно ли посмотреть с помощью кнопок? Типа сначала вкл а потом выкл?

 Можно ли посмотреть с помощью кнопок? 

Можно к установщикам обратится и не гадать что и как.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho