Периодически не заводится в т.ч. с ключа
Всем привет!
Имеется Kia Soul 1.6, 2014 АКПП.
Владеем авто с 2017 года. Сигнашка Старлайн, точная модель не известна. По брелку либо Е60, либо Е90.
Некоторое время назад (года 3-4 назад) машина периодически стала тупить при автозапуске. Стартер крутит, но не заводится. Сразу после не заводится и с ключа. Если скинуть клемму - заведётся. Если подождать минут 30-40, то заведётся и без скидывания клеммы.
Сначала проблема проявлялась в основном при понижении температуры, но года 2 назад стала появляться и в тёплое время года. За последние месяцы повторяется каждые 2-4 недели. Вроде как коррелирует с использованием автозапуска. Некоторое время супруга пользовалась только ключом (без АЗ) и вроде всё ок было. Возили в сервис, там ничем не помогли - воспроизвести проблему не удалось. Предложили демонтаж и установку свежей модели за 36к....Я так понимаю фиксить такую проблему "в слепую" мало кто возьмётся.
Но вот позавчера жена снова использовала АЗ (машина завелась), и сегодня произошла следующая ситуация.
- На улице -20, я вышел завести с ключа. Аккум свежий. Напруга 12.8 вольт. крутит бодро, но двигатель не схватывает вообще
- Я скинул клемму - на этот раз не помогло
- Я подождал несколько часов - также тишина
- Снял свечу - искра есть, а бензина нет. Тогда стали возникать мысли, что иммо заблочил бензонасос (звук не услышал)
- Еще 2-3 попытки - ничего
- Тогда я раз 10-15 поставил/снял охрану с брелка сигнашки и брелка авто. Затем подёргал рулевую колонку, постучал отвёрткой по замку зажигания и она завелась как летом с пол тыка, как будто не было этих приседаний пол дня.
Что это может быть?
- Глючит блок управления сигнализацией?
- Глючит обходчик иммо?
- Плохие контакты на замке зажигания?
- ???
Если обходчик, тогда почему с ключа не заводится? Батарейка в нём рабочая.
Пока что есть мысль скинуть обшивку рулевой колонки и кататься пока проблема не вернется, чтобы в моменте замерить напругу на обходчике и контактах замка зажигания.
Буду благодарен за любые идеи и варианты. Не хочется отдавать 30+ т.р за новую сигу. т.к. мне кажется в целом решение должно быть простым, надо только понять куда "нажать".
Всем спасибо.
Customer support service by UserEcho
включили зажигание. На приборке горит машинка оранжевая с ключиком? Каждый раз она загорается при включении зажигания? И ключом, и автозапуском?
ерунда.
обход с ключом там или по LIN бесключевой?
Что это может быть?
- Глючит блок управления сигнализацией?
- Глючит обходчик иммо?
- Плохие контакты на замке зажигания?
- ???
глючит машина - вообще не рассматриваете вариант?:)
"Ключик" до запуска горит всегда: и с ключа, и с АЗ, и когда заводится и когда не заводится. Когда заводится - сразу после запуска ключик тухнет.
Видео не моё, но аналогично, авто точно такой же:
Внутри стоит обходчик, модель не знаю. Хочу завтра скинуть обшиву всё таки посмотреть на него.
Читал ошибки простым сканнером ОБД - по иммо ошибок нет. Их в общем-то вообще нет.
Вы точно уверены что когда не заводится, ключик горит?
а оно зачем? мне прислать видео не Ваше, но с аналогичным автомобилем где двигатель успешно запускается?
зачем? как он влияет если машина всегда и стабильно видит ключ?
так если машина всегда и стабильно видит ключ, то откуда они возьмутся?
Надо начинать тогда с проверки: есть ли вообще блокировки от сигналки и если есть, то какие. Сами будете смотреть подключения или к установщику?
Своего видео нет, а поведение 100% такое же. Ключик горит до запуска и тухнет после успешного запуска.
100%, я вчера на него пару часов смотрел, пока пытался запустить разными способами
Видимо начну с внимательного изучения инструкции. Может там напрограммировано чего...
Затем поищу где спрятан блок управления и проверю, что к нему подключено (доп реле блокировки, радиоиреле).
Если сам не разберусь, видимо поеду в сервис. Сейчас инфы о проблеме больше, чем пару лет назад, когда уже обращались.
В общем, думаю надо найти реле блокировки и его проверять в моменте, когда проблема снова возникнет