
е90 не встает на программную нейтраль, глохнет сразу при повороте ключа
Сегодня утром нормально запустил удаленно, доехал до работы, поставил в режиме программной нейтрали (по ручнику). В обед завел удаленно, когда подходил к машине (буквально через1-2 минуты) машинка вдруг заглохла. Спешил, поэтому просто снял с сигналки и завел с ключа, поехал. После этого на программную нейтраль не ставится: все подготовки проходят, ручник видит, концевика капота не стоит (я второй владелец, в сервисе при продаже машины первым владельцам так установили, на брелке "сигнализации" об открытии капота не было никогда и сейчас не горит), диодик загорается об ожидании постановки на нейтраль, но как только поворачиваю ключ - машина просто глохнет, как будто нет сигналки с автозапуском. Проверял программируемые настройки ("табл.2" мануала), от заводских настроек были отличия: 9-4, 11-4 и 16-2. Никакого доп оборудования и доп выводов к сигналке не подключено. На сколько знаю, сигналку ставили на новую машину при продаже в салоне местных "официалов" рено, поэтому подключали, скорее всего, все шаблонно, чтоб стандартно работало. Подскажите куда копать? Блок обходчика иммо может заглючил? Его как-то можно "прозвонить" не профессионалу?
Customer support service by UserEcho
Подскажите куда копать?
Лучше всего в сторону поездки к ближайшим ГРАМОТНЫМ и неленивым установщикам.
Причин не запуска с описанными Вами симптомами не одна и не две. Обходчик тут ни причем. Он не участвует в подготовке машины к автозапускам. Но и без него есть чему поломаться в сигнализации, установленной не один и не два года назад.
Срок службы современных сигнализаций, установленный производителем не превышает 5 лет. Вашей Е90 наверняка побольше будет. Поэтому если установщики вместо ремонта предложат замену на более современную, а машину не собираетесь продавать в ближайшие три-четыре года, то и такой вариант "ремонта" тоже есть смысл рассматривать.
Если же Вам всё-таки удастся уговорить установщиков чинить именно Е90, то Вы должны быть готовы к тому, что через некоторое время в ней может отказать еще что-то (начаться еще какие-то проблемы), а хорошие установщики, даже если починят - НЕ ДАДУТ ГАРАНТИИ на свои работы как раз по этой причине. Сигнализация начинает стремительно стареть и вероятность отказов в ней будет только нарастать...
Если будете настаивать на САМОлечении, то тему модераторы перенесут в раздел "самостоятельная установка", а мы (установщики) попросим Вас РАЗОБРАТЬ машину в передней части салона и запастись измерительными приборами и ... терпением. Однако неквалифицированные действия даже по нашим верным подсказкам могут неожиданно усугубить ситуацию и дальнейший ремонт либо станет дороже, либо станет нерентабельным из-за более серьезного вывода сигнализации из строя уже Вашими руками...
Где ж его найти, этого самого грамотного, неленивого и еще не супердорого установщика? :)
В остальном: спасибо за советы, подтвердили мое мнение, что надо попытаться найти "того самого" установщика. Сам точно глубоко лазить не буду, ближе к лету (если к тому времени не найду "мастера") планирую разбирать торпедо - может и сигналку там "пошевелю", но и тогда, кроме качества проводки/соединений навряд ли сам буду что-то копать.
Где ж его найти, этого самого грамотного, неленивого и еще не супердорого установщика? :)
подтвердили мое мнение, что надо попытаться найти "того самого" установщика.
В городе Ижевске такие точно найдутся. Ищем или по сарафанному радио или вот тут https://store.starline.ru/centers/ в разделе "Авторизованные партнеры по умной безопасности".