E91. Авто не заводится с автозапуска при подключенной в OBD разъем Vgate vLinker MC WIFI
Авто Mazda 6 2016г.в. МКПП, с салона у дилера установлена сигнализация E91 (без GSM, ПО O5, 2CAN v.3.9), установлен обходчик BP-06 с ключом (подача питания на ключ). В случае, когда я оставляю в OBD разъеме сканер Vgate vLinker MC WIFI (имеет функцию засыпания, как уверяет производитель) и ставлю на охрану с автозапуском, то при удаленном автозапуске сигнализация не может произвести запуск авто (на брелоке высвечивается ОСТ). При этом возникают ошибки на электронном стояночном тормозе (с загоранием значка тормоза с восклицательным знаком) с кодом U0401 - "Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A" и с кодом P176E - "Корреляция м/у сигналами датчика педали сцепления А и датчика положения сцепления" в модуле "Модуль управления силовым агрегатом".
Происходит это не всегда, когда машина прогретая, она может и запуститься, но в основном не запускает, как описал выше.
Вопрос: OBD сканер, оставленный в разъеме, как-то может влиять на автозапуск или же нет?
Предыстория: с салона при установке сигнализации установщики мне устанавливали обходчик иммобилайзера, сделанный через реле и проводом витками через второй ключ на кнопку Старт-Стоп . Через несколько лет после этого (у меня тогда еще не было OBD сканера Vgate vLinker MC) начались проблемы с автозапуском, особенно при наступлении холодов: то заводит, то нет и также загоралась ошибка в виде значка проверки стояночного тормоза (исчезал при выключении-повторном включении двигателя). Тогда этим летом я решил поменять этот "самодельный", сделанный в ручную узел, на фирменный обходчик BP-06. И вроде все заработало, но сейчас то ли OBD сканер провоцирует такую же ошибку, то ли снова наступление холодов, мне пока не ясно. Ясно, что при отключении с OBD разъема сканера, авто запускается даже при простое с ночи.
Сканер Vgate vLinker MC WIFI в пользовании недавно.
Прошу разъяснить данную ситуацию, возможно у кого-то были такие проблемы.
Customer support service by UserEcho
все беды от сканеров. Зачем он Вам в разъеме постоянно? Для чего постоянно открывать сессии диагностики и постоянно кататься с блоками не в нормальном режиме, а в диагностическом?