0

Здравствуйте, не работает приложение, не в сети Е90

hudoralexa 10 месяцев назад обновлен эрондондон 9 месяцев назад 8

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

в телефоне Билайн, в охранной системе МТС 

Сим-карта установлена с другого комплекта 

Система отвечает на звонок 

Команды выполняет 


Здравствуйте. Минус в скобках означает что на сим в устройстве нет выхода в Интернет через 2G GPRS.

Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить верные настройки APN для нее. далее уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS когда сим установлена в умное устройство.

добрый день! Сим карту поменяли, оператора поменяли, баланс есть, интернет есть, на звонки отвечает, машина не в сети 

+1

Буква Т в скобках означает. что СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ установлена. Приложение должно работать.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

Сим карту поменяли, оператора поменяли, баланс есть, интернет есть, на звонки отвечает, машина не в сети 

Может надо  удалить учетную запись в приложении и ... зарегистрироваться в приложении ТЕЛЕМАТИКА заново, но уже с новой SIM-картой?

если сейчас пишет что не в сети, то передобавить в аккаунт

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho