0

отключить модули GSM/GPS

Дмитрий 0971 10 months ago updated by Старик 9 months ago 3

Сел аккум (3-я кнопка показала 6,28). Решил снять снять клемму до момента постановки другого аккума. При нажатии на 2-ю кнопку - звуковое сопровождение в авто об открытии дверей, открытый замок - на брелке. Но двери не открылись. Проделал манипуляцию несколько раз - безуспешно. Открыл дверь механическим ключом. открыл капот, снял клемму. При этом сирена не заорала. Сегодня также открыл механическим ключом, поставил аккум, одел клемму. Сирена включилась мгновенно, нажатия 2-й кнопки не помогали. Каким-то образом случайным образом получилось ее отключить, но включился значок "спутника" (до этого ни разу не загорался за несколько лет владения авто). Проехал порядка 300 км, каких-то неполадок более не заметил. Но напрягает этот "спутник". Прежний владелец им не пользовался и не проплачивал соответственно. Мне он тоже без надобности. Подскажите, пожалуйста, как убрать значок "спутника" (на брелке горит только замок, громкоговоритель и спутник). И поступают ли какие-либо сообщения, звонки прежнему владельцу? В инструкции ничего подобного не нашел.

Сел аккум (3-я кнопка показала 6,28). Решил снять снять клемму до момента постановки другого аккума. При нажатии на 2-ю кнопку - звуковое сопровождение в авто об открытии дверей, открытый замок - на брелке. Но двери не открылись. Проделал манипуляцию несколько раз - безуспешно.
Это объяснимо. Энергии аккумулятора уже не хватало  на импиульс  отпирания замков. Сильно севший...

 

Открыл дверь механическим ключом. открыл капот, снял клемму. При этом сирена не заорала.

Почему не заорала сирена сигнализации после распахивания двери и открытия капота - тоже объяснимо и причина та же - аккумулятор сдох, энергии в нем не осталось для нормального питания сигнализации (она гарантировано работает при напряжениях не ниже 10 вольт, при напряжениях ниже 10 вольт  работать тоже может, но никто уже не гарантирует - при каком уровне напряжения окончательно перестанет)...

Сегодня также открыл механическим ключом, поставил аккум, одел клемму. Сирена включилась мгновенно,

Это тоже объяснимо - на момент  ЗАСАДЫ  аккумулятора  и  его снятия  из машины сигнализация находилась в режиме ОХРАНА. Она НЕ БЫЛА СНЯТА с этого режима и она в него вернулась после восстановления питания. А то преступники бы так и обезвреживали сигналки - сдернул клемму, подождал, одел на место и ... заводи машину - НИКАКОЙ ОХРАНЫ. Не-е-е-е. Если клемма снята в режиме ОХРАНА, то в этот режим система и вернется после одевания клеммы на место.


нажатия 2-й кнопки не помогали. Каким-то образом случайным образом получилось ее отключить,

При плавной засаде аккумулятора миожет произойти РАССИНХРОНИЗАЦИЯ брелоков и главного блока. Для её восстановления может потребоваться  несколько нажатий кнопки 2. Более  того - первое  принятое главным блоком нажатие НЕ СНИМАЕТ сигнализауию с охраны - оно только ПЕРЫВВААЕТ тревогу - сирена затыкается, НО СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТСАЕТСЯ НА ОХРАНЕ и если после этого открыть дверь-капот-багажник, нажать тормоз, включить зажигание и т.д - активировать одну из зон охраны - ТРЕВОГА ВОЗНИКНЕТ СНОВА. Поэтому после тогро как нажатием кн.2 удалось заткнуть сирену - надо нажать кн.2 ЕЩЕ РАЗ - только услышав КВА-КВА можно быть уверенным, что охрана выключилась.

но включился значок "спутника" (до этого ни разу не загорался за несколько лет владения авто). 

Скорее вусего никакого GSM в сигнализации нет и не было никогда. И это ложная картинка.


Подскажите, пожалуйста, как убрать значок "спутника" (на брелке горит только замок, громкоговоритель и спутник).

Попробуйте в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ проделать следующее:

1) вытащите батарейку из брелока и нажмите любую кнопку брелока на 2-3 сек без батарейки в нем

2) Снимите клемму с аккумулятора машины на 1-2 сминуты

3) оденьте клемму на место и затяните

4) Вставьте  батарейку в брелок.

Если эти манипуляции не уберут лишние символы с экрана брелока, то  придется снимать главный блок сигнализации и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Очень часто  плавные засады аккумулятора "ниже плинтуса" могут вызывать  выход из строя компонентов и участков схем сигализациии. Чаще всего  страдает модуль связи (и тогда связь с брплоком либо  пропадапет совсем или дальность ставновится очень маленькой), но может выйти из строя и что-то  на плате главного блока...

Понятно, что прежде чем везти блок в сервис - можно его раскрутить и убедиться, что платы GSM в нем реально нет.

Однако

но включился значок "спутника" (до этого ни разу не загорался за несколько лет владения авто).

Но напрягает этот "спутник". Прежний владелец им не пользовался и не проплачивал соответственно. Мне он тоже без надобности. 

значок СПУТНИК при исправном блоке сигнализации на брелок может передаваться только в одном случае - GSM в блоке есть. Если до проблем с аккумулятором этого значка не было никогда - GSM-модуля в блоке нет.

Здравствуйте. Спасибо за подробный ответ. Сегодня проделал вышеописанные манипуляции, значок спутник пропал при включении (вставил батарейку) брелока, но затем при постановку на охрану - снова появился. Так понимаю, остается только вариант нести в сервис-центр

Так понимаю, остается только вариант нести в сервис-центр

ага.