0

потеря связи со штатным брелоком

Незнакомец 1 year ago updated 1 year ago 20

Такая же проблема, что и у Насти, но...
После замены АКБ, понеслась гряда проблем. На дню по 3-4 раза устройство вылетает из сети (недоступен) и машину никак не открыть/закрыть, кроме как с личинки, а как садишься завестись, пишет "ключ не найден" и приходиться прикладывать брелок к подрулевой обшивке, чтобы иммо. увидела система (запуск двс с кнопки старт/стоп).
Звонил в техподдержку, где мне рассказали, что нужно скинуть клемму на пять минут и без искр надеть обратно, после попробовать отправить последовательно смс команды. Все было сделано в точности как рекомендовали (09, 00550, 009900, 00551), все ответы на смс были в пределах тех.показателей. Этих процедур хватило на пару дней беспроблемного пользования и все повторилось заново.
Вся эта проблема повела за собой и управление дист.запуском, которое при отправки команды, всего лишь крутит стартером, но не заводит.
Но больше всего, меня терзает потеря связи со штатным брелоком/ключом, когда устройство не в сети, родной ключ тоже теряет связь с машиной(

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики Мастер начнет с проверки подключений питания системы и проверит работу блокировок радиоканала, если они выполнены в автомобиле.

Добрый день! Дмитрий, я понимаю, что любые вопросы можно решить приехав к мастерам, но увы, не всегда есть такая возможность. Да и сами понимаете, что дилерские установщики не всегда компетентны в данном направлении, а дерут как гаишники). Но! Все же хотелось бы понять алгоритм и связь происходящих проблем в теории.

Еще один момент из наблюдений; когда на машине "проезжаю" места, где установлены глушилки или места с плохим покрытием сигнала, модуль gsm уходит в аут (отключается) минимум на 3-4 часа. Приходится делать перезагрузку модуля (009900) и то, если повезет/пройдет смс команда, то модуль активируется в течении 15-20 минут. Вопрос, почему модуль автоматически, при появлении сигнала, не возобновляет свою работу как на телефоне?

При стандартном монтаже Е90 не влияет на работу штатного радиоканала и не блокирует обнаружение штатного ключа.

В Вашем случае либо выполнен нестандартный монтаж с авторскими блокировками, либо в автомобиле есть сбои в работе штатных блоков. 

Дистанционно проверить выполненные подключения системы не получится, поэтому нужно посетить установщика. Мастер проверит влияние StarLine на работу штатного ключа и штатного радиоканала.

gsm уходит в аут (отключается)

GSM модуль полностью перестает работать или перестает работать только передача данных через Интернет? Модуль продолжает отвечать на смс? Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим из комплекта StarLine или своя?

GSM модуль полностью перестает работать или перестает работать только передача данных через Интернет?

- Полностью перестает работать.

Модуль продолжает отвечать на смс?

- Когда как. Если успел первые 5 минут заметить, что сеть отвалилась, отправить смс получается и перезагрузка решает проблему.

Какой ответ приходит на смс с текстом 00551

- Команда выполнена
  GSM:29(T)

Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим из комплекта StarLine или своя?

- Симка от МТС из комплекта StarLine

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

0059+update.starline.ru,test,test,,FG63P9#

Добрый день. Позже увидел, что мы откатились на предыдущую версию…

Вот ответ:

Image 56197


Кстати, машина стоит там же, где и стояла вчера с сигналом gsm:16, а теперь, после обновления/отката gsm:25. 
Удивительно.

Спасибо за сообщение. Прошу проверить связь с сервером в поездке и сообщить результат.

Дмитрий, добрый день! Рапортуюсь))

Вот какое поведение было у устройства за эти дни...

История событий за 03.03 (пятница):
10:20 обновился до "Р9"
11:10 выпал из сети (в поездке)
17:40 появился в сети, но отключился gps
19:20 выпал из сети (в поездке)
00:10 появился в сети, gps включился на полную шкалу.
За сегодня был в сети, всего 1:40 (после обновления).

События за 04.03 (суббота):
15:30 выпал из сети (в поездке)
19:40 появился в сети.

События за 05.03 (воскресенье):
Поездок не было. Весь день устройство было в сети.

Но штатный брелок очухался и все эти дни работал без проблем!

Сегодня 06.03, снова выпал из сети в дороге, до сих пор не в сети...

Здравствуйте.

Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом

00551

Отправил, жду. Но пока устройство в сети не появится, ответа от команды не получу.

Кстати, где-то читал, что смс командой 00601, можно перезагрузить и/или обновить центральный блок устройства, так ли это?

Как понял с параллельных постов, что смс команда 009900 перезагружает только gsm модуль, но не сам центр.блок

можно перезагрузить и/или обновить центральный блок устройства, так ли

Обновление ПО центрального блока по смс доступно только на системах пятого, шестого и седьмого поколений. В Вашем аккаунте устройство четвертого поколения.

Система доступна по звонку или говорит что абонент вне зоны действия сети?

Как смс так и звонки не проходят:

смс - нет ответа
звонок - абонент выключен или вне зоны действия сети

Спустя 6 часов устройство появилось в сети.

Ответ на 00551:
Команда выполнена
GSM:22(T)

Если система недоступна ни по смс, ни по звонку, то нужно посетить установщиков. Мастер проверит подключения питания системы, проверит надежность фиксации модуля связи на плате центрального блока и проверит надежность фиксации сим карты в модуле связи.

Все же не могу понять причину…

Размышления в слух, скажем так. Если проблема в фиксации, т.е. слабый контакт в разъемах, то в один из разов, он должен был просто не вернуться в сеть?! Но, он все же восстанавливается, хоть и через разное время. 

+1

Размышления в слух, скажем так. Если проблема в фиксации, т.е. слабый контакт в разъемах, то в один из разов, он должен был просто не вернуться в сеть?!

Рано или поздно это произойдет. И случится тогда, когда контакт (то самый и в том самом месте - в сокете для установки GSM, в кроватке для установки SIM на  плате самого GSM) уже больше не сможет восстановиться. А пока - да - он   хаотично пропадает и хаотично восстанавливается...

Можно конечно подозревать  "отвал" одной из деталей в схеме GSM-модуля. Но  это случается очень редко. Гораздо чаще именно  контакты в разъемных соединениях "шалят"...

В любом случае начинать надо с проверки и поджатия именно всех контактов во всех сочленениях: GSM-главная плата сигнализации,  SIM-кроватка в GSM.

Именно это и было Вам рекомендовано. И лучше - если всё это  сделает установщик, который всё это видел, держал в руках и знает - что и куда поджимать и как восстанавливать контакты.


Учитывая возраст сигнализации -  вообще нелишним будет произвести полную ревизию монтажа:

-работает-ли концевик капота, особенно - если он нештатный

-исправны-ли все  штатные концевики дверей

-исправен-ли датчик температуры сигнализации, установленный на моторе и где он  на моторе размещен

-если использован ЧИПово-ключный обходчик, то  заглянуть и на его плату - скорее всего там уже пора пропаять все пайки, а возможно и просто поменять весь обходчик целиком. Да,  до зимы далеко, но  неожиданно для себя в самый лютый мороз Вы может обнаружить , что машина замерзла -НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а "разбор полетов" укажет на обходчик...

Учитывая возраст машины нелишне будет проверить  и кое-что на её борту

- проверить исправность ламп СТОП (очень часто после перегорания последней живой лампы начинается тревога ТОРМОЗ и пропадает автозапуск),  а попутно и всех остальных ламп на борту

Я бы попутно еще проверил хотя-бы исправность генератора и качество зарядки... Ну чтоб два раза не кататься.

Вот это развернуто, теперь, хоть направление мысли более ясное и адресное стало. Жаль, что не в одном городе, приехал бы к вам на диагностику))

По пунктам:

И лучше - если всё это сделает установщик, который всё это видел, держал в руках и знает - что и куда поджимать и как восстанавливать контакты.

- К сожалению, за 6 лет установщик точно забыл, что в этой машине делал. К тому же делал дилер, а он не шибко профилирован в этом направлении. Уже проходили эти грабли(.

Учитывая возраст сигнализации - вообще нелишним будет произвести полную ревизию монтажа:

-работает-ли концевик капота, особенно - если он нештатный

-исправны-ли все штатные концевики дверей

-исправен-ли датчик температуры сигнализации, установленный на моторе и где он на моторе размещен

-если использован ЧИПово-ключный обходчик, то заглянуть и на его плату - скорее всего там уже пора пропаять все пайки, а возможно и просто поменять весь обходчик целиком. Да, до зимы далеко, но неожиданно для себя в самый лютый мороз Вы может обнаружить , что машина замерзла -НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а "разбор полетов" укажет на обходчик...

- Концевик капота штатный. Все концевики по кругу (6шт), обслужены и работают корректно ибо штатная блокировка не сработает.
- Датчик температуры двс установлен на патрубок охлаждайки, на видном месте. Показатели в норме (разниться на 5гр.). Месяц назад меняли антифриз, замеряли Т щупом и ради интереса сравнивали с показанием от сигналки.
- А вот с обходчиком, явно что-то случилось. До замены антифриза меняли АКБ (ресурс подошел), после начались проблемы с автозапуском (стартер крутит все 4 цикла, но не заводит

Учитывая возраст машины нелишне будет проверить и кое-что на её борту

- проверить исправность ламп СТОП (очень часто после перегорания последней живой лампы начинается тревога ТОРМОЗ и пропадает автозапуск), а попутно и всех остальных ламп на борту

- Задние фонари полностью на led, если перегорит, то перестанет гореть весь блок фонаря. Также все бортовые лампы по кругу исправны. Тревоги "Тормоз" ни разу не было, но наблюдал у товарища, да, после этого глючил автозапуск.


Я бы попутно еще проверил хотя-бы исправность генератора и качество зарядки... Ну чтоб два раза не кататься.

- Генератор живой, выдает положенный ток. Перед заменой АКБ, с него и начали, делали диагностику, что мало ли недозаряд из-за него.


+1

В своем населенном пункте Вы вполне можете найти хорошего установщика с опытом и знаниями не хуже меня. Главное поискать потщательнее -  людей , называющих себя "установщиками" немало, но вот опыт и знания у них у всех сильно могут отличаться.

Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/

Это список установщиков. получавших именные сертификаты и е6сть надежда. что они знают чуть больше  тех, у кого такой сертификат получить не удалось. Правда сертификат - не показатель. Есть немало людей без сертификата (я например), ибо им это не надо - и без сертификата  людская молва не дает зарасти дороге к его боксу.

Благодарю еще раз за направленные мысли! Удачи в делах!