
потеря связи со штатным брелоком
Такая же проблема, что и у Насти, но...
После замены АКБ, понеслась гряда проблем. На дню по 3-4 раза устройство вылетает из сети (недоступен) и машину никак не открыть/закрыть, кроме как с личинки, а как садишься завестись, пишет "ключ не найден" и приходиться прикладывать брелок к подрулевой обшивке, чтобы иммо. увидела система (запуск двс с кнопки старт/стоп).
Звонил в техподдержку, где мне рассказали, что нужно скинуть клемму на пять минут и без искр надеть обратно, после попробовать отправить последовательно смс команды. Все было сделано в точности как рекомендовали (09, 00550, 009900, 00551), все ответы на смс были в пределах тех.показателей. Этих процедур хватило на пару дней беспроблемного пользования и все повторилось заново.
Вся эта проблема повела за собой и управление дист.запуском, которое при отправки команды, всего лишь крутит стартером, но не заводит.
Но больше всего, меня терзает потеря связи со штатным брелоком/ключом, когда устройство не в сети, родной ключ тоже теряет связь с машиной(
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики Мастер начнет с проверки подключений питания системы и проверит работу блокировок радиоканала, если они выполнены в автомобиле.
Добрый день! Дмитрий, я понимаю, что любые вопросы можно решить приехав к мастерам, но увы, не всегда есть такая возможность. Да и сами понимаете, что дилерские установщики не всегда компетентны в данном направлении, а дерут как гаишники). Но! Все же хотелось бы понять алгоритм и связь происходящих проблем в теории.
Еще один момент из наблюдений; когда на машине "проезжаю" места, где установлены глушилки или места с плохим покрытием сигнала, модуль gsm уходит в аут (отключается) минимум на 3-4 часа. Приходится делать перезагрузку модуля (009900) и то, если повезет/пройдет смс команда, то модуль активируется в течении 15-20 минут. Вопрос, почему модуль автоматически, при появлении сигнала, не возобновляет свою работу как на телефоне?
При стандартном монтаже Е90 не влияет на работу штатного радиоканала и не блокирует обнаружение штатного ключа.
В Вашем случае либо выполнен нестандартный монтаж с авторскими блокировками, либо в автомобиле есть сбои в работе штатных блоков.
Дистанционно проверить выполненные подключения системы не получится, поэтому нужно посетить установщика. Мастер проверит влияние StarLine на работу штатного ключа и штатного радиоканала.
GSM модуль полностью перестает работать или перестает работать только передача данных через Интернет? Модуль продолжает отвечать на смс? Какой ответ приходит на смс с текстом
00551
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим из комплекта StarLine или своя?
GSM модуль полностью перестает работать или перестает работать только передача данных через Интернет?
- Полностью перестает работать.
Модуль продолжает отвечать на смс?
- Когда как. Если успел первые 5 минут заметить, что сеть отвалилась, отправить смс получается и перезагрузка решает проблему.
Какой ответ приходит на смс с текстом 00551
- Команда выполнена
GSM:29(T)
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим из комплекта StarLine или своя?
- Симка от МТС из комплекта StarLine
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Добрый день. Позже увидел, что мы откатились на предыдущую версию…
Вот ответ:
Кстати, машина стоит там же, где и стояла вчера с сигналом gsm:16, а теперь, после обновления/отката gsm:25.
Удивительно.
Спасибо за сообщение. Прошу проверить связь с сервером в поездке и сообщить результат.
Дмитрий, добрый день! Рапортуюсь))
Вот какое поведение было у устройства за эти дни...
История событий за 03.03 (пятница):
10:20 обновился до "Р9"
11:10 выпал из сети (в поездке)
17:40 появился в сети, но отключился gps
19:20 выпал из сети (в поездке)
00:10 появился в сети, gps включился на полную шкалу.
За сегодня был в сети, всего 1:40 (после обновления).
События за 04.03 (суббота):
15:30 выпал из сети (в поездке)
19:40 появился в сети.
События за 05.03 (воскресенье):
Поездок не было. Весь день устройство было в сети.
Но штатный брелок очухался и все эти дни работал без проблем!
Сегодня 06.03, снова выпал из сети в дороге, до сих пор не в сети...
Здравствуйте.
Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом
Отправил, жду. Но пока устройство в сети не появится, ответа от команды не получу.
Кстати, где-то читал, что смс командой 00601, можно перезагрузить и/или обновить центральный блок устройства, так ли это?
Как понял с параллельных постов, что смс команда 009900 перезагружает только gsm модуль, но не сам центр.блок
Обновление ПО центрального блока по смс доступно только на системах пятого, шестого и седьмого поколений. В Вашем аккаунте устройство четвертого поколения.
Система доступна по звонку или говорит что абонент вне зоны действия сети?
Как смс так и звонки не проходят:
смс - нет ответа
звонок - абонент выключен или вне зоны действия сети
Спустя 6 часов устройство появилось в сети.
Ответ на 00551:
Команда выполнена
GSM:22(T)
Если система недоступна ни по смс, ни по звонку, то нужно посетить установщиков. Мастер проверит подключения питания системы, проверит надежность фиксации модуля связи на плате центрального блока и проверит надежность фиксации сим карты в модуле связи.
Все же не могу понять причину…
Размышления в слух, скажем так. Если проблема в фиксации, т.е. слабый контакт в разъемах, то в один из разов, он должен был просто не вернуться в сеть?! Но, он все же восстанавливается, хоть и через разное время.
Размышления в слух, скажем так. Если проблема в фиксации, т.е. слабый контакт в разъемах, то в один из разов, он должен был просто не вернуться в сеть?!
Рано или поздно это произойдет. И случится тогда, когда контакт (то самый и в том самом месте - в сокете для установки GSM, в кроватке для установки SIM на плате самого GSM) уже больше не сможет восстановиться. А пока - да - он хаотично пропадает и хаотично восстанавливается...
Можно конечно подозревать "отвал" одной из деталей в схеме GSM-модуля. Но это случается очень редко. Гораздо чаще именно контакты в разъемных соединениях "шалят"...
В любом случае начинать надо с проверки и поджатия именно всех контактов во всех сочленениях: GSM-главная плата сигнализации, SIM-кроватка в GSM.
Именно это и было Вам рекомендовано. И лучше - если всё это сделает установщик, который всё это видел, держал в руках и знает - что и куда поджимать и как восстанавливать контакты.
Учитывая возраст сигнализации - вообще нелишним будет произвести полную ревизию монтажа:
-работает-ли концевик капота, особенно - если он нештатный
-исправны-ли все штатные концевики дверей
-исправен-ли датчик температуры сигнализации, установленный на моторе и где он на моторе размещен
-если использован ЧИПово-ключный обходчик, то заглянуть и на его плату - скорее всего там уже пора пропаять все пайки, а возможно и просто поменять весь обходчик целиком. Да, до зимы далеко, но неожиданно для себя в самый лютый мороз Вы может обнаружить , что машина замерзла -НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а "разбор полетов" укажет на обходчик...
Учитывая возраст машины нелишне будет проверить и кое-что на её борту
- проверить исправность ламп СТОП (очень часто после перегорания последней живой лампы начинается тревога ТОРМОЗ и пропадает автозапуск), а попутно и всех остальных ламп на борту
Я бы попутно еще проверил хотя-бы исправность генератора и качество зарядки... Ну чтоб два раза не кататься.
Вот это развернуто, теперь, хоть направление мысли более ясное и адресное стало. Жаль, что не в одном городе, приехал бы к вам на диагностику))
По пунктам:
И лучше - если всё это сделает установщик, который всё это видел, держал в руках и знает - что и куда поджимать и как восстанавливать контакты.
Учитывая возраст сигнализации - вообще нелишним будет произвести полную ревизию монтажа:
-работает-ли концевик капота, особенно - если он нештатный
-исправны-ли все штатные концевики дверей
-исправен-ли датчик температуры сигнализации, установленный на моторе и где он на моторе размещен
-если использован ЧИПово-ключный обходчик, то заглянуть и на его плату - скорее всего там уже пора пропаять все пайки, а возможно и просто поменять весь обходчик целиком. Да, до зимы далеко, но неожиданно для себя в самый лютый мороз Вы может обнаружить , что машина замерзла -НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а "разбор полетов" укажет на обходчик...
Учитывая возраст машины нелишне будет проверить и кое-что на её борту
- проверить исправность ламп СТОП (очень часто после перегорания последней живой лампы начинается тревога ТОРМОЗ и пропадает автозапуск), а попутно и всех остальных ламп на борту
Я бы попутно еще проверил хотя-бы исправность генератора и качество зарядки... Ну чтоб два раза не кататься.
В своем населенном пункте Вы вполне можете найти хорошего установщика с опытом и знаниями не хуже меня. Главное поискать потщательнее - людей , называющих себя "установщиками" немало, но вот опыт и знания у них у всех сильно могут отличаться.
Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/
Это список установщиков. получавших именные сертификаты и е6сть надежда. что они знают чуть больше тех, у кого такой сертификат получить не удалось. Правда сертификат - не показатель. Есть немало людей без сертификата (я например), ибо им это не надо - и без сертификата людская молва не дает зарасти дороге к его боксу.
Благодарю еще раз за направленные мысли! Удачи в делах!