0
Answered

Шевроле круз проблема прошивки 3.7

Aleksandr 670 3 years ago • updated by Андрей Бедюх 3 years ago 26

Добрый день. Шевроле Круз 2012 г. Сигнализация А94 2Кан. На сегодняшний день прошивка 3,3. В принципе все прекрасно работает и все устраивает. Но тут узнал что в прошивке 3,7 есть такие доработки как одновременное поднятие всех стекол, разблокировка багажника и тд. Залил я эту прошивку, вроде все работает, но перестала работать имитация открытия двери при постановке на АЗ.(на 3,3 прекрасно работала, в настройках включена), а так же при автозапуске включается аварийка и работает на протяжении всего автозапуска и после его окончания. Отключить можно только кнопкой в салоне. В чем может быть проблема?

PS Тоже самое происходит и на 3,6. Вернулся на 3,3-все работает хорошо.

Добрый день.

Спасибо за описание.

Информация передана для проверки.

Шевроле Круз 2012 гв тоже после обновления до 3.7 появился глюк. Иногда при постановке на охрану с брелка параллельно включает штатную охрану. Причём при автозапуске штатную отключает и нормально заводится. Однако если не запускать двигатель а открыть с брелка, starlaine снимается с охраны а штатная остаётся работать и соответсвенно при открытии двери происходит сработка. За три дня после обновления прошивки уже пару раз так было. На версии 3.3 всё было нормально.

Добрый вечер.

Проверьте, пожалуйста настройки CAN модуля.


Включите пункт 7 и проверьте работу системы, именно включите.

Спасибо.

прошу прощения за поздний ответ. Прикинув логически, сделал это первым делом... ттт пока всё работает. Одновременно и штатная и старлайн

Спасибо Иван, попробую. По результату отпишу.

Результат следующий.... Опять залил прошивку 3,7. Те же самые проблемы повторились, т.е имитация при постановке на АЗ не работает и при А.З начинает работать аварийка... Как вы и советовали, включил через меню программирования пункт 7, т.е управление штатной сигналкой. Результат нулевой. Все вроде прекрасно работает- стекла доводит одновременно,мигает стоп сигналом.. После снятия с охраны брелком Старлайна открывается багажник... Но... при автозапуске по прежнему нет имитации открытия двери (магнитола не отключается) и включается аварийка... При постановке на охрану штатным брелком(Слейв) все норм. А вот при постановке на охрану брелком Старлайна опять таки включается аварийка и выключить ее можно лишь из салона кнопкой...

Добрый день.

Какой код Вы использовали при программировании и как подключены линии CAN

Как подключена аварийка, по CAN или по аналогу?

По поводу имитации двери, она отсутствует при подготовке к запуску или после ДЗ.

Осуществляется выключение магнитолы и подсветка кнопок на центральной консоли. Этого не происходит?

1. Код 1735

2.Аварийка по Кан.

  • 3. Имитации нет при подготовке к А.З. Т.е.двигатель заглох,машина встала на охрану,а магнитола продолжает работать.

имитация по кану при подготовке к АЗ так и не работает на версиях 3.7 и 3.8 как работала стабильно на версии 3.3? Возвращаться на 3.3 на которой нестабильно закрывается ЦЗ без активного slave?

И еще вопрос: как закрыть ЦЗ брелком сигналки при заведенном двиг-ле и ключе в замке зажигания? Если просто нажать на кн.1 то оч.часто после первого нажатия бывает потеря связи с машиной(короткий пик), после повторного нажатия машина просто глохнет, иногда нормально закрывает открывает... Версия кан 3.4 сейчас, slave выключен. По инструкции написано просто нажмите кн.1 за закрытия ЦЗ и еще раз кн.1 для открытия.

Вопрос и к специалистам тоже.

+1

Добрый день.

Имитация работает, но не при подготовке к запуску а после дистанционного и автоматического запуска.

На МКПП, придется подключать по аналогу.

+1

смысл какой такой имитации - после дистанционного и автоматического запуска??? Важно именно как было раньше, чтобы приехав и пройдя процедуру подготовки к АЗ в машине все потухло сразу после имитации и ее спокойно оставить на ночь!

Если я понял вас правильно то теперь получается так: после окончания процедуры подготовки машины к АЗ и постановки на охрану нужно ее опять дистанционно завести, дать ей самой заглушить двигатель и тогда все потухнет? Бред какой-то получается, какие-то лишние и нелогичные действия, почему не оставлено так как было на версии 3.3, почему сменен алгоритм работы этой функции? И в связи с чем теперь как вы написали требуется аналоговое подключение на МКПП? 2can интерфейс как раз и использовался для быстрого подключения ваших сигнализаций, а теперь вы опять возвращаетесь к аналогу что-ли?


И второй вопрос с закрытием ЦЗ с ключем в замке зажигания при заведенном двигателе так и остался без ответа.... ???


И тогда уже подскажите как подключить имитацию по аналогу, какой провод основного блока к какой точке подключить на моей машине? Как крайний вариант до смены прошивки 3.4 на 3.3.

стр.67 инструкции по эксплуатации написано "дистанционное управление замками дверей": при включенном зажигании нажмите кнопку 1, замки дверей закроются - не работает, режим охраны включается, иногда теряется связь с основным блоком(короткий одиночный пик) и машина глохнет с ключем и включенным зажиганием. В чем причина?

версия 3.4, подключение по кан.

Добрый вечер.

Вы обратились к установщикам для решения данного вопроса?

По поводу закрытия замков, снимите видео, пожалуйста, так как мне не совсем понятно, как у Вас автомобиль запущенный с ключа, может глохнуть при нажатии кнопок брелока на постановку в охрану.

Спасибо.


Видео сниму в ближайшее дни. По инструкции так должно быть я понимаю: машина заведена, ключ в замке зажигания, ручник затянут(кстати функция 12 таблицы 2 стоит "3", может это как-то влияет и машина глохнет т.к. воспринимает как подготовку к АЗ), нажимаем кн.1 брелока и ЦЗ должен закрыться/открыться? При этом открытие-закрытие водительской двери влиять не должно никак? Приехал на АЗС, затянул ручник(синий светодиод состояния загорается на постоянно), ключ оставляем в замке зажигания, вышел из машины закрыл дверь, нажал на кн.1, ЦЗ закрылся, но двигатель продолжает работать. Пришел нажал кн.1, ЦЗ открылся, сел поехал, правильно? Тут вроде бы получается увязка с подготовкой к АЗ т.к. последовательность та же...


К установщику который ставил сигнализацию обращаться уже не буду т.к. было это два года назад, он не работает уже в том автосалоне и ставил мне сигнализацию двое суток подбирая полностью рабочую версию прошивки кан модуля(то ЦЗ не работает, то автозапуск глючит, то багажник не открывается и т.п.), с его слов он еле настроил сигналку с вашей поддержкой по телефону перебрав несколько версий канпрошивки(остановившись на версии 3.3 с режимом слейв, т.к. без слейва ЦЗ работает не стабильно как и у многих).

Искать других установщиков по Пскову смысла не вижу т.к. скажут плати за настройку все сделаем, зачем опять платить деньги если с настройками можно разобраться и самому, тем более прошивка уже не из коробки при покупке.

Просил вроде ответить на конкретные вопросы, а вы мне про установщиков пишете:

1. Как подключить имитацию по аналогу. Куда подключить желто-оранжевый провод(17 контакт разъема х1) основного блока к какому разъему и какому проводу на моей машине? Функция 20 таблицы 1 я так понял должна быть "1". На версии 3.3 как-то работало же все нормально с имитацией, кроме ЦЗ. Может провод этот у меня уже подключен и на версии 3.3 работал в режиме аналог, а теперь наложение сигналов получается?

2. Какая логика работы имитации теперь. Только после АЗ и дист.запуска как вы говорите!? Т.е. с версиями кан 3.4 и новее теперь приехав и подготавливая машину к АЗ нужно самому выключать свет, музыку все приборы с прикуривателя т.к. имитации при подготовке к АЗ не будет в этом случае я правильно понял? Или все работает как на прошивке 3.3. было, когда все тухнет после остановки двигателя и включения охраны, но теперь только после подключения вышеуказанного провода?


по ЦЗ отвечу сам, разобрался. Функцию 12 таблицы 2 поставил "1" вместо "3", теперь замки нормально закрывает открывает с ключем в замке зажигания и заведенной машине. С вариантом "3" машина глохла т.к. воспринимала последовательность действий как подготовку к АЗ.


Вышеуказанные вопросы по имитации остались...

Спасибо.


2) А вот при постановке на охрану брелком Старлайна опять таки включается аварийка

Снимите, видео, задней части автомобиля в тот момент когда зависает аварийка.

3) Требуются подключения аналогом, эта функция работает при АЗ, и ДЗ.

Видео сниму сегодня.

Но на прошивке 3.3 имитация прекрасно работала без аналога.

Вот что происходит при постановке на охрану брелком Старлайна. При АЗ аварийка включается так же...

В Кадре нет стоп\сигнала, а это важно.

Он моргает или нет?

Посмотрите внимательнее. При постановке на охрану он мигает один раз. При снятии с охраны не мигает.

Спасибо, пропустил.

Прошу проверить подключения.

А именно провод альтернативного управления, отключить от проводки в автомобиле.

Так как по шине CAN система работает по другому а у Вас происходит накладка сигналов.

Иван, Вы были правы. После отключения альтернативки все заработало как надо) Спасибо Вам за оперативные ответы)