0
Answered

Небольшие проблемы Focus 3 + A94

Роман Беляев 10 years ago updated by anonymous 9 years ago 52
Здравсвтуйте!
На Фокус3 (комплектация Sync edition, раньше называлась Trend) установлена сигнализация А94. Имеется пара небольших проблем.
1. Режим Slave. После постановки на охрану спустя 30 минут открытие дверей штатным брелком не снимает автомобиль с охраны. Если открыть минут через 10 после закрытия, то штатным брелком охрана отключается.
2. Ручник подклчен через CAN. Должна ли сигнализация видеть ручник, затянутый при отключенном зажигании? У меня если ручник затянут при заглушенном авто, после закрытия на брелке горит индикатор ручника. Если перевключить зажигание, то иконка ручника исчезает.
Нужно подключить по аналогу или есть решение данной проблемы?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Роман Беляев 9 years ago
По второму вопросу ручник аналогом .
Under review
Добрый день.
1) Уточните пожалуйста версию ПО модуля CAN системы.
можно посмотреть на упаковке, например CAN 2.6
2) Нужно подключить по аналогу, отключив чтение по CAN.
Спасибо.
наверное дело в том, что в моей комплектации управление цз через CAN нет. только альтернативное. через пол часа электроника уснула, и если я открою через слэйв, сигналка не узнает об этом.
Роман, я Вам ответил в профильном форуме. Проверьте.
Добрый день. 
Вопрос еще актуален?
Вам помогли рекомендации?
Здавствуйте.
Как я уже говорил, у меня комплектация Sync edition. Введена в линейку вместо Trend. Установщик у меня спросил, какой номер авто программировать, я ответил "номер для Trend".
Вопрос, может для моей CAN-шина моей комплекации отличается от тренда? Может нужно другое ПО?
К сожалению, версию прошивки я не знаю, все оборуддование я брал у установщика, коробки у него и остались. А находится он в 200 км от меня. Попробую связаться с ним.
Добрый вечер.
Если я правильно понял то у Вас не происходит снятия сигнализации StarLine в режиме Slave, так?
Добрый.
В первом посте я описал ситуацию. Поставил на охрану штатным брелком. Через пол часа подошел, а штатным уже не снимается. При открытии двери срабатывается сигнализация по открытию двери. Если времени прошло меньше, то все нормально.
Еще заметил, в 5% случаев охрана через слейв не включается. Машина закрылась, зеркала сложились, а на брелке сигнализации замок открыт. Нажимаю на кнопке брелка - звуковой сигнал, и машина на охране.
Я, в принципе, не против отказаться от слейва. Просто интересно, баг это или фича.
Поставил на охрану штатным брелком. Через пол часа подошел, а штатным уже не снимается.    Значит надо искать проблему в авто...
Добрый день!
У Романа штатным ключом машина открывается и штатка снимается с охраны, не снимается с охраны StarLine, через полчаса под охраной. Причем тут авто?
Я его текст выше привел.... Из него следует неправильная работа штатки.
У меня в свое время были проблемы с Фокусом ,ЦЗ работал как хотел весной и осенью(перепад температур) и тоже грешили на сигнализацию ,проблема была в модуле водительской двери....
у меня штатной сиги нет. точнее, не активирована. только цз.
Я писал про штатный Цз. 
Пример просто привёл,
Если нет штатной сигнализации (не активирована) не будет и режима "Слэйв". Сигнализация Стар Лайн не виновата.
На комплектации SYNC Edition нет сигнализации, можно активировать софтом FoCCCus, но это не стандартное решение. Роман, я так понимаю и имел это ввиду.
Почему не будет режима Slave? Slave - это управление StarLine с помощью штатного брелка, причем тут наличие штатной сигнализация.
Если я не прав, поправьте.
"Слэйв"- это совмещение штатной сигнализации и Стар Лайн по шине передачи данных.
в руководстве по эксплуатации написано, что режим слэйв работает при наличии как цз, так и сигналки. могу активировать штатную охранку через FoCCCus и проверить, что будет.
Добрый вечер Роман.
Значит я правильно понял что речь идет о режиме Slave.
Информацию передал специалистам, они будут проверять.
Если не затруднит и Вам это не сложно, то проверьте 
В руководстве по эксплуатации написано, что режим слэйв работает при наличии как цз, так и сигналки. могу активировать штатную охранку через FoCCCus и проверить, что будет.
Буду ждать от Вас информации.
Спасибо.
Включил штатную сигнашизацию. Поскольку у меня нет двойной блокировки дверей, посыпались ошибки дверных модулей. Пришлось отключить.
При постановке на охрану с штатки, на брекле сигнализации не высвечивалась надпись SLA и не появлялся закрытый замок. При нажатии на 1 кнопку брелка происходило открытие дверей. Т.е. охрана реальн включалась, но сигнаизация вроде как этого не видела. Наверное из-за того, что КАН-шина моего авто не такая, как у авто с штатной сигналкой.
Спасибо.
Я передал информацию программистам.
Будут проверять работу системы на автомобилях Вашей комплектации.
Здравствуйте! Почитал форумы, пособирал информацию. Оказывается, проблема не у меня одного. Касательно ФФ3, наличие штатной сигналки не обязательно для корректной работы slave (встерчал описание проблемы, подобное моему для комплектации Trend Sport). Так же, встречал подобное описание проблемы для Opel Meriva на данном форуме.
В общем, гдето прочитал - если охрана не снялась штатным брелком, надо снова закрыть и открыть замки. Тогда точно снимется с охраны. У меня так же.
Ну и не всегда ставится на охрану с первого раза. Приходится открыть-закрыть. Тогда охрана включается.
Слышал, что в настоящее ведется разработка ПО, установка которого решит вышеуказанные проблемы. Сертифицированный установщик должен бесплатно его обновить, или это на его усмотрение?
Здравствуйте! Увидел, что прошивка CAN модуля обновилась до версии 3.2. В ней исправлена проблема со SLAVE?
В описании обновления про комплектации Focus Trend или Sync Edition (то, что меня интересует) ни слова не сказано.
Так же заметил в описании CAN для всех комплектаций "имитация открытия двери водителя для отключения магнитолы (только Sony)"? Это что-то новенькое? У меня не Сони, но отключение магнитолы работает.
Еще такой вопрос. Должен ли сертифицированный установщик обновить мне прошивку CAN-модуля в рамках гарантийного обслуживания бесплатно? Или это не является частью Вашего с ним сотрудничества и нужно договариваться с ним лично?
Роман, добрый день.
Я Вам звонил для уточнения вопроса.
Позже наберу еще раз.
Спасибо.
Здравствуйте! Во время вашего звонка (12:48 МСК) я уже разговаривал с Вашим коллегой (+7 812 326 33 33)
Спасибо за звонок
Здравствуйте, Роман

1. По вашей проблеме SLAVE работа запланирована на этой неделе. Изменения попадут в следующую версию 3.3 прошивки модуля CAN

2. Состояние ручника "запоминается" в момент выключения зажигания.
Добрый день! Прошло больше недели, я так и не дождался от Вас новой прошивки (обещали выслать на почту).
Человек с FFclub сказал, что ему помогло обновление ПО.
Добрый вечер.
Почту проверьте, пожалуйста.
Спасибо. Получил.
Надеюсь, у меня все же 2CAN и я смогу обновить через USB, Говорят, если на брелке написано A94S, то это 2CAN
По возможности доберусь до блока сигнализации и обновлю. Обязательно Вам сообщу.
Здравствуйте!
Добрался я до блока сигналки, обновил. Была версия 2.8, обновил на ту, что Вы прислали.
Ситуация следующая.
Моей комплектации SyncEdition нет в перечне комплектаций. Я обратил внимание, что у меня был выбран Titanium 2011-2013 (установщик выбрал видимо, хотя я говорил ему, что у меня SyncEdition, а это вроде как Trend). Выбрал Trend 2011-2014. Слейв заработал как надо, НО перестал работать ЦЗ с брелка сигналки. В настройках кан-шины отключил управление ЦЗ (думал у меня альтернативное управление) - не помогло. Позвонил на горячую линию - посоветовали вернуть Titanium. Установил Титаниум в конфиге, цз заработал как и раньше, НО слейв перестал работать. Охрана включается со штатного брелка, но не отключается (или наоборот, отключается со штатного, а включается только с брелка сигналки. честно говоря не помню, работал в темноте). Так же перестала моргать аварийка при вкл/выкл охраны. Видимо, ЦЗ и аваарийка у меня работают через CAN.

Когда я разговаривал со специалистом из техподдержки в начале декабря, мне сказали, что работа сигнализации проверена на моей комплектации. К сожалению мне не подсказали, какую комплектацию авто выбрать в настройках CAN. Если я установлю Trend, то слейв будет работать, но я остаюсь без управления ЦЗ и аварийкой. Видимо, в моей комплектации в отличии от тренда есть управление ЦЗ и аварийкой через CAN.
Если можно, добавьте комплектацию SyncEdition 2014 в перечень выбор типа авто. И подскажите, пожалуйста, какую конфигурацию CAN-шины мне установить, чтобы все заработало как надо.
Заранее, спасибо.
CAN программируйте в Trend и подключайте альтернативу ЦЗ и аварийки, всего то 2 провода подключить
Under review
Здравствуйте, Роман
Тестирование "прошивки" проводилось на а/м в комплектациях Trend, Trend Sport и Titanium.
Предлагаю немного подождать, мы постараемся в самое ближайшее время проверить на вашей комплектации.
Сообщу вам дополнительно.
Это получается полумера. Зачем я платил за сигналку с CAN, если могу древний А9 установить таким же образом?
интересно бы глянуть...на А9 + ФФ3.....
угу, особенно если ФФ будет с кнопкой )))
Какая полумера???????? СтарЛайн в вашей комплектации честно указал, что управление ЦЗ и аварийкой по CAN-шине отсутствует, в отличии от титаниума. То, что у вас не работает слэйв, когда ставите настройки в титаниум - тоже, вполне логично, т.к. не соответствует комплектация настройке. Выход один - альтернативка. 
PS CAN - не панацея и не замена аналогу, а лишь его дополнение.
PS2 Обладателю жигулей тоже жаловаться на СтарЛайн, что он не может управлять его механическими стеклоподъёмниками?
Никто ничего честно не указывал. Моей комплектации нет в перечне доступных. Читайте внимательнее. Я думал у меня аналог Trend (исходя из физической комплектации автомобиля), однако у меня есть управление ЦЗ и аварийкой через CAN, чего нет в тренде, но есть в TrendSport и Titanium.
Никто на Старлайн не жалуется. Я обратился сюда в надежде решить проблему. Тех поддержка откликнулась и провела работу в этом направлении.
А делать переподключения сейчас не вариант. На улице не май месяц и качественную работу установщика дербанить как-то холодновато. До установщика ехать 200 км.
поверьте моему опыту, вы дождётесь быстрее лета и подключите альтернативку, чем разработчики сделают программу "под вашу комплектацию".
если бы тех поддержка игнорировала мои проблемы, они бы не стали искать аналогичную машину, разбираться с ней, отзваниваться мне и присылать release candidate прошивку.
я не говорю, что тп плохая или игнорирующая всё и вся. Просто когда ваша проблема решается подключением 2 проводов, ваш приоритет будет одним из последних.
Роман, добрый вечер.
Провели тестирование на вашей комплектации. Поддержка Sync Edition будет добавлена в 3.3.
Сейчас вы может выбрать Trend Sport, все будет работать - управление ЦЗ и слейв
Удачи
Спасибо. Как попробую - отпишусь.
Здравствуйте! Установил я Trend Sport в конфигурации, слейв заработал как должен. Проверял с выдержкой 76 минут. Единственное, однажды не с первого раза охрана включилась при закрытии авто штатным ключем.
Спасибо, что не оставили меня с моими проблемами))
С новым годом!

Ах да, хотел бы указать вам на пару неточностей.
http://can.starline.ru/read/ford
для фокусов указано что имитация открытия двери водителя выключает музыку только в случае магнитолы SONY. По факту - выключатся любая музыка (у меня РП3)
Так же в картах монтажа присутствует такой автомобиль Ford Focus 3 Trend Sport старт-стоп. Кнопка запуска есть только в комплектации Титаниум.
PS А откуда вы взяли, что в титаниуме у вас старлайн управляет аварийкой по кану??? ФФ3 по кану аварийкой не управляет в любой комплектации! Не надо путать с морганием аварийки с помощью штатки, которой управляет СЛ. Т.е. если вы ставите на охрану и снимаете с охраны и аварийка моргает, это не значит, что СЛ будет моргать ей во время тревоги. Стукните по авто в охране чтобы сработал датчик удара и вы поймёте о чём я. А при подключении по альтернативе или по силе, моргать аварийка будет как положено, всегда, когда надо.
Действительно, с аварийкой я лажанулся. По какой-то причине, когда сига была настроена на Тренд, при постановке-снятии с охраны аварийка не моргала, а в титаниуме моргает.
т.к. в титаниуме СЛ управляет штаткой, вот и моргает аварийка
Если вы о штатной сигналке, то она у меня отсутствует (дизактивирована). Если о ЦЗ, то понятно.
ну аварийка же моргает, когда вы пользуетесь штатным ключом? Вот и СЛ имитирует управление ЦЗ, как с кнопок штатного пульта
месяц испытаний показал следующее. не каждый раз охрана включается со штатного брелка, т.е.slave не всегда срабатывает. но старой проблемы (через пол часа после постановки на охрану слейв не срабатывает), к счастью, нет.
Спустя месяц испытаний, все же хочу пожаловаться на slave. Не всегда срабатывает постановка на охрану с штатного брелка. Замки закрываются, а охрана не включается. Открыть, закрыть замки - охрана включится.
Но так не всегда. Иногда slave работает без проблем.