0
chevrolet cruze A 94 2 can
Добрый день,автомобиль Chevrolet Cruze 2013года,сигнализация A94 2 Сan,автомобиль запускается с автозапуска,все работает хорошо,но проблема в следуюшем после 3-4 успешных запусков двигателя загорается чек энжин,перестает работать подсветка приборов,и горит тормоз на брелке.клиент несколько дней ездит не пользуясь автозапуском, тухнет чек и все начинает работать.что такое не пойму,до этого с крузами не было таких проблем.заранее благодарен
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните , пожалуйста - какой тип коробки передач на автомобиле, какая версия программного обеспечения КАН интерфейса, и как подключались к тормозу или сцеплению ?
1. Запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (оба), ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН из CAN.
2. Сделать подключение этих статусов проводами в соответствии с рекомендациями Ультрастар.
3. Сделать имитацию педали сцепления полностью, если на ней не один контакт...
И имитацию сделать ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ЗАПУСКА МОТОРА. Не надо "удерживать" педаль после того, как мотор заведется. Сигнализация с гибкими каналами это позволяет сделать.
После этого проблем, я думаю, не будет...
2.рекомендации самого ультрастара советуют цеплять все через кан
3.на кнопке сцепления 3 контакта используются 2,на третьем стабильная масса
4.имитация сделана и так только на момент старта,по каналу+гибкое программирование
Единственное на что грешу это ручник через кан,потому что он нет-нет да говорит что не поднят,хотя поднят
Реле замыкает 2 провода на педали через 300 Ом.
Управление реле:
"-" ПОСТОЯННЫЙ
"+" - с провода СТАРТЕРА! (Черно-желтый из силового модуля. Он как раз не используется на этом авто.
Cruze Hatchbach 2013 год, механика, комплектация LT, двигатель 1,6.
Периодически при дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация. Орать начинает в момент включения зажигания. Прошивку CAN установил 3.4, думал исправит - не вышло. В настройках CAN установлено совместаня работа со штатной системой. Её отключить, получается, надо?
Это происходит из за плохого чтения чипа штатного иммобилайзера.
Обратитесь к установщикам для проверки.
Спасибо.
Ещё вопрос по Крузу и по Астре, потому как "мозги" схожи.
Установили версию програмного обеспечения для CAN 3.7. Сигнализация на обоих машинах - StarLIne A94.
Обе машины - механика.
После резервирования запуска и постановки в охрану при дистанционном/автоматическом запуске на Крузе отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь при начале запуска, на Астре отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь по окончании запуска. Что делать?
Нужно пере-подключить управление цз на аналог.
А смысл заявлять в прошивке КАН-модуля управление центральным замком, если он, в принципе, не используется? И то же самое касается карт монтажа. Я считаю, надо просто исправить это в следующей прошивке 3.9, потому как на прошивке 3.3 все идеально работает
Добрый день.
После резервирования запуска и постановки в охрану при дистанционном/автоматическом запуске на Крузе отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь при начале запуска, на Астре отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь по окончании запуска. Что делать?
И в том и в другом случае, ЦЗ открывает сам автомобиль и нужно смотреть именно его конфигурацию.
1) Происходит закрытие с двойной блокировкой и сам автомобиль при включении зажигания открывает одну дверь.
2) Настройки автомобиля, комфорт. Открытие дверей при выключении зажигания, проверьте, пожалуйста.
И как подключено на нем управление, нужно уточнить.
Если по CAN то однозначно смотреть авто.
Спасибо.
Возможно поздно, но все таки подкину свои 5 копеек, при установке сигнализации тоже столкнулся с проблемой открытия дверей после неудачной попытки авто запуска, помучался не много и вспомнил, что у автомобиля в настройках есть такая функция при вытаскивания ключа разблокировать двери, а так как автозапуск не удался обходчик отключается и авто думает что вынули ключ и открывает двери хотя авто остается под охраной, т.е. это сама машина открывает замки. В итоге в настройках автомобиля отключил эту функцию и теперь при неудачном запуске двери не открывает.