0

chevrolet cruze A 94 2 can

Евгений Killowat 9 лет назад обновлен Алексей Поляков 8 лет назад 23
Добрый день,автомобиль Chevrolet Cruze 2013года,сигнализация A94 2 Сan,автомобиль запускается с автозапуска,все работает хорошо,но проблема в следуюшем после 3-4 успешных запусков двигателя загорается чек энжин,перестает работать подсветка приборов,и горит тормоз на брелке.клиент несколько дней ездит не пользуясь автозапуском, тухнет чек и все начинает работать.что такое не пойму,до этого с крузами не было таких проблем.заранее благодарен
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните , пожалуйста - какой тип коробки передач на автомобиле, какая версия программного обеспечения КАН интерфейса, и как подключались к тормозу или сцеплению ?
Коробка механика,заводиться ключом,программы перепробовал уже от 2.7,до 3.1,подцеплялся к сцеплению через реле и сопротивление по схеме,ручник в кане.
коробка механика,заводиться ключом,программы перепробовал уже от 2.7,до 3.1,подцеплялся к сцеплению через реле и сопротивление по схеме,ручник в кане.
На МКПП советую:
1. Запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (оба), ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН из CAN.
2. Сделать подключение этих статусов проводами в соответствии с  рекомендациями Ультрастар.
3. Сделать имитацию педали сцепления полностью, если на ней не один контакт...
И имитацию сделать ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ЗАПУСКА МОТОРА. Не надо "удерживать" педаль после того, как мотор заведется. Сигнализация с гибкими каналами это позволяет сделать.
После этого проблем, я думаю, не будет...
1.зажигание аналог,тормоз попробуем сделать на аналог пока что в кане
2.рекомендации самого ультрастара советуют цеплять все через кан
3.на кнопке сцепления 3 контакта используются 2,на третьем стабильная масса
4.имитация сделана и так только на момент старта,по каналу+гибкое программирование
Единственное на что грешу это ручник через кан,потому что он нет-нет да говорит что не поднят,хотя поднят
Вы полностью имитировали работу кнопки на педали сцепления ? Масса подается на два контакта одновременно ?
на кнопке сцепления 3 контакта используются 2,на третьем стабильная масса,при автозапуске импульс одного провода подается на другой через 300ом сопротивление,прозванивали мультиметром,импульс одного провода подается на другой с наименьшим сопротивлением
Сигналы подаются одновременно или с временным сдвигом ?
там один сигнал с одного провода на другой,так же его и имитирует сигнализация через реле и 300ом
Подскажите пожалуйста, как гибко запрограммировать  имитацию включения сцепления?? Проблема такая же, после установки вывалилась ошибка P0806.
Да не нужны там гибкие каналы))
Реле замыкает 2 провода на педали через 300 Ом.
Управление реле: 
"-" ПОСТОЯННЫЙ
"+" - с провода СТАРТЕРА! (Черно-желтый из силового модуля. Он как раз не используется на этом авто.
дак это понятно,так и имитируется,но ошибка вылазит
Ошибка постоянная? Или только при автозапуске?
Как подключился к цепям запуска : фиолетово-желтый и фиолетово-черный провода? Какая блокировка нз или нр, и какая цепь блокировалась?
Какая ошибка вылазит, сканером смотрел?
Вопрос по штатке.
Cruze Hatchbach 2013 год, механика, комплектация LT, двигатель 1,6.
Периодически при дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация. Орать начинает в момент включения зажигания. Прошивку CAN установил 3.4, думал исправит - не вышло. В настройках CAN установлено совместаня работа со штатной системой. Её отключить, получается, надо?
Добрый день.
Это происходит из за плохого чтения чипа штатного иммобилайзера.
Обратитесь к установщикам для проверки.
Спасибо.
Во как, окей, спасибо. Все равно хотел F1 ставить

Ещё вопрос по Крузу и по Астре, потому как "мозги" схожи.

Установили версию програмного обеспечения для CAN 3.7. Сигнализация на обоих машинах - StarLIne A94.

Обе машины - механика.

После резервирования запуска и постановки в охрану при дистанционном/автоматическом запуске на Крузе отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь при начале запуска, на Астре отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь по окончании запуска. Что делать?

Нужно пере-подключить управление цз на аналог.

+1

А смысл заявлять в прошивке КАН-модуля управление центральным замком, если он, в принципе, не используется? И то же самое касается карт монтажа. Я считаю, надо просто исправить это в следующей прошивке 3.9, потому как на прошивке 3.3 все идеально работает

Добрый день.

После резервирования запуска и постановки в охрану при дистанционном/автоматическом запуске на Крузе отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь при начале запуска, на Астре отрывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь по окончании запуска. Что делать?


И в том и в другом случае, ЦЗ открывает сам автомобиль и нужно смотреть именно его конфигурацию.

1) Происходит закрытие с двойной блокировкой и сам автомобиль при включении зажигания открывает одну дверь.

2) Настройки автомобиля, комфорт. Открытие дверей при выключении зажигания, проверьте, пожалуйста.

И как подключено на нем управление, нужно уточнить.

Если по CAN то однозначно смотреть авто.

Спасибо.

Возможно поздно, но все таки подкину свои 5 копеек, при установке сигнализации тоже столкнулся с проблемой открытия дверей после неудачной попытки авто запуска, помучался не много и вспомнил, что у автомобиля в настройках есть такая функция при вытаскивания ключа разблокировать двери, а так как автозапуск не удался обходчик отключается и авто думает что вынули ключ и открывает двери хотя авто остается под охраной, т.е. это сама машина открывает замки. В итоге в настройках автомобиля отключил эту функцию и теперь при неудачном запуске двери не открывает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho