0

Старлайн не реагирует на смс, при звонке на номер идут просто гудки, сим-карту заменил баланс положительный

Добрый день, сигнализация перестала отвечать на любые смс команды при звонке на номер идут просто гудки, симкарту заменил баланс положительный что делать?

После Обновление  GSM, Пожалуйста подождите сигнализация пропала из сети и перестала на что либо реагировать


1) - когда и после каких действий с сигнализацией, машиной, своим телефоном начались проблемы и они начались со старой еще SIM или она работала, но Вы зачем-то решили её поменять и проблемы начались с новой?

2) Извлеченную старую SIM-карту в телефон како-нить втыкали - проверяли (звонки-СМС с телефона-на телефон с этой SIM)- она жива или нет? 

3) Обновление модуля затеяли уже с новой SIM?  А прежде чем затевать обновление - работу других команд проверяли (например постановку-снятие охраны) - модуль работал - управлял?

3) Кто менял SIM? Сами или где-то у установщиков? Что за SIM установлена - какого оператора и она от оборудования StarLine или сторонняя?

4) Зря затеяли обновление при севшем аккумуляторе...

Если SIM-карта из п.2. жива, то  попробуйте вернуть её в GSM-модуль и проверить его работу с ней. А заодно при смене SIM - проверьте - правильно-ли воткнуты ламели ("ножки") GSM-модуля в сокеты на главной плате сигнализации  и до конца-ли они вошли в сокеты. И аккумулятор зарядите, а заодно и цепи питания проверить у сигнализации неплохо-бы  и если надо - устранить плохие контакты. Но это уже задачка скорее для установщиков...

Если  и это не оживит GSM-модуль, то похоже пора везти его на диагностику/ремонт в ближайший  РЕМОНТНЫЙ сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Обновление решил сделать на старой сим-карте так как постоянно приходили смс что АКБ разряжен но это было не так! проверял акб. после попытки обновления сеть пропала и шли просто гудки а через пару дней при звонке говорили что абонент не в сети! После чего поменял симку сам старую не проверял так как сделал новую и старая уже была не действительна! при замене сим сново появились просто гудки, симка не комплектная МЕГАФОН. контакты хорошие, симку установил правильно!

Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику устройства в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/