0

Ford Grand C-Max. 2011г. Механика, турбо, кнопка Старт-Стоп. Сервис Доп-Центр

Bobov 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 10
1. Если ставить в режиме последующего автозапуска, то не складываются зеркала. Если открыть а потом закрыть двери, то при установке на охрану зеркала складываются, но, естественно, режим без автозапуска...
2. Я в работающей машине. Ставлю на ручник. Выключаю зажигание. Включаю зажигание. Завожу. Двигатель запускается, потом глохнет, потом самостоятельно заводится?!
3. Я в салоне. Ставлю на ручник, включаю 1-ю передачу, глушу двигатель. Собираюсь выходить, машина самостоятельно заводится?! Стартер натужно гудит…
4. Я в салоне. Ставлю на ручник. Через некоторое время машина глохнет без установки на сигнализацию?!

Сегодня, 13.12.2014 обратился в сервис Доп-Центр, где мне устанавливали данную сигнализацию. Там мне ответили, что поделать с этим ничего нельзя - так функционирует программа работы сигнализации. Если это действительно так (жду от вас подтверждения/опровержения), то к автозапуску, из-за которого я и установил данную сигнализацию, добавилась и головная боль. Я должен не просто пользоваться машиной, а каждый раз продумывать алгоритм моих действий, дабы избежать вышеуказанных последствий. В данном случае минусы, от последствий установки сигнализации, соизмеримы с плюсами. И я уже не рад автозапуску...
5.После автозапуска с последующим снятием с охраны, глохнет автомобиль. Можно ли для данного типа автомобиля запрограммировать так, чтобы мотор не выключался?
1.Штатный комфорт при зажигании не работает у большинства машин. Поэтому так и есть.
2.А зачем Вы издеваетесь над авто? Непонятен сам смысл действия (МНЕ), думаю и сигнализации тоже не понятно .
3.Вы ставите  на ручник и сигнализация становится в режим подготовки к АЗ,поэтому после открытия двери сигнализация дает импульс на глушение авто....
4 читайте пункт 3
5. Скорее всего можно сделать.

1. Это один из минусов - есть комфорт, и его не стало.
2. Не совсем понятен пункт комментария. Я жду жену. Машина прогрелась. Выключаю зажигание. Замерз. Включаю зажигание и начинается... Никакого желания издеватся на собственном авто у меня нет. Скорее оно надо мной стало издеваться.
3. Но ведь это нонсон - ставлю на ручник, включаю передачу, глушу двигатель (дверь не открываю, хотя наверняка и не помню). Все - никаких подготовок не должно быть. Я понимаю, что если они есть - то это моя проблема, связанная с покупкой сигнализации. И для устранения этих проблем я должен продумывать каждое свое действие. Чего до установки не делал. Это и есть то, что называется "головная боль".
4. Ну с этим как то можно смириться. Хотя процесс установки на сигнализацию - кнопки брелка. Ну да ладно.
5. Чтоб не глох двигатель нужно в сервисный центр ехать или можно самостоятельно запрограммировать?

Ну и в общем. - Я покупал сигнализацию только для автозапуска! Предполагая при этом, что моя машина имеет механическую коробку и мне придется выполнять какие то действия при подготовке к автозапуску. Но то, что я вынужден буду теперь все время контролировать свои действия, что бы противодействовать действиям сигнализации - не предполагал. Хороший автомобиль - сел, нажал кнопку, поехал. Остановил, нажал брелок, пошел по своим делам. Если что то в этом алгоритме не работает - сервис. Ну а то, что машина начнет жить "своей жизнью", я не предполагал.
1 вопрос не в сигнализации....заведите авто и нажмите кнопку на ШТАТНОМ брелке - что произошло?
2 не поднимайте ручник ,глушите ,потом поднимаете.
3. Но ведь это нонсон - ставлю на ручник см. пункт 2
4 глушим -потом ручник
5 в сервис.
1. Закрывает. Но если поставил на сигнализацию, то штатный не работает.
2. Ограничение: мне нужно остановиться на некоторое время не выключая двигатель. Ситуацию описал в предыдущем сообщении. А мне сигнализация говорит, что так нельзя.
4. Это понятно. Теперь понимаю чувство минера. Ошибаться нельзя!
5. Спасибо.

Убегаю, заодно буду тренировать себя в условиях повышенной опасности при пользовании сигнализацией.
 Хороший автомобиль - сел, нажал кнопку, поехал.
Пришли ,сели поставили на скорость нажали на кнопку(не выжимая сцепления) .....
Не понял к чему это?
К тому что авто не контролирует на скорости оно или нет... Алгоритм везде свой.

Найдите знакомого на французком авто с кнопкой(да и с ключом) поставте на скорость и прпробуйте завести - стартер не включится ,потому как там есть датчик нейтрали...
Я это к чему ,алгоритм везде разный и чем то приходится жертвовать ради комфорта...или просто выполнять правила. новые
Последнее меня обнадежило: нужно жертвовать комфортом ради комфорта!!! Мы говорим о разных вещах. Я говорю, что стало плохо и меня это раздражает. Вы мне объясняете почему стало плохо. Но ведь знание причины не устраняет саму причину. Начиная с ручки для прокрутки двигателя (помню эти времена) и заканчивая сегодняшним днем, разработчики стремились к максимальному комфорту. А данная сигнализация - шаг назад. Максимум, что я должен предусмотреть - это правильность постановки авто с последующим автозапуском. И ВСЕ!!! Она не должна самопроизвольно заводится, глохнуть и тем более запускать стартер, когда автомобиль стоит на передаче! А причины, по которым все происходит не так, мало кого удовлетворят. Должно быть ТАК! А для меня вопрос стоит так: если не будет от специалиста предложений, как избавится от этих НЕДОСТАТКОВ, то или выкину ее к ... бабушке, или придется смириться до появления современных устройств. Жаль, что об этих проблемах я узнал после установки. Если этот вопрос не решается, постараюсь, чтобы другие узнали до покупки "кота в мешке".
P.S. Кстати, в штатном режиме машина не заведётся, если не выжато сцепление.
 как избавится от этих НЕДОСТАТКОВ
Я написал...
  Максимум, что я должен предусмотреть - это правильность постановки авто с последующим автозапуском
Именно об этом я и писал.