0

A64, Часто не срабатывает открытие/закрытие замков с первого раза. Не войти меню программирования.

yaroslav g 8 months ago updated 8 months ago 9

Автомобиль Renault Duster, 2016г. Достался с сигналкой А64 от предыдущего владельца.

Есть проблемы:
1) Часто не срабатывает открытие/закрытие замков при снятии/постановке на охрану. Через несколько повторных нажатий (или повторной постановке-снятии с охраны) как правило проходит. С родного ключа замки открываются-закрываются бодро, без проблем.

2) Часто срабатывает автоматическая постановка на охрану через 30сек после разблокировки, несмотря на то, что открывалась дверь. Из-за этого бывает, что уже глушит только что заведённый мотор и ставит в режим охраны.

Попытался отключить функцию - не входит в режим программирования (5 нажатий на кнопку), после первого нажатия начинает пиликать брелок с индикацией "вызов" и всё, как я не старался прожимать эти 5 раз - быстро, медленно, с паузами - результат всё тот же.

Попробовал сбросить клемму аккумулятора на короткий срок - не помогло.


При этом заметил:
-Через обновление статуса сигнализации состояние водительской двери - открыта/закрыта определяется корректно, также и с индикацией значка открытой двери на приборке.

-При нажатии на кнопку сигнализации в салоне нет индикации не светодиоде(не горит при снятой охране и не загорается при нажатиях, но на само нажатие реагирует пиликаньем брелка и вызовом)

-При проверке работы концевых выключателей при закрытых дверях и открытом багажнике на брелке показывает открытые двери и багажник. Но при закрытом багажнике - уже и закрытые двери, и закрытый багажник. Добиться отдельного показа открытого багажника на брелке не удалось. Капот и зажигание показываются корректно, а вот индикации ручного тормоза нет вообще. Хотя на приборной панели затянутый ручник определяет.

-При постановке на охрану, когда не закрывает замки - также не загорается светодиод в салоне, но на самом брелке уже показан закрытый замок.

К сожалению, связи с предыдущим владельцем нет. Остаётся только разбираться с тем, что есть. Если не получится решить вопрос своими силами - скорее всего буду снимать эту сигнализацию полностью и ставить уже новую.

Есть еще нюанс, что не работают личинки замков двери и багажника (физически не вставить ключ) - все операции с брелков. Может ли это давать некорректным показания каком-либо концевикам в конструкции?

+1

Здравствуйте.

Наиболее вероятно чтение статусов реализовано через CAN. Поэтому и статус задних дверей совпадает с багажником. В этом автомобиле они подключены к одному проводу.

Нужно посетить установщика для диагностики. Начать стоит с проверки подключений CAN и проверки надежности фиксации модуля на плате системы.

Спасибо, постараюсь посетить центр.

Добрый день! Посетил официального партнёра по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47, к. 4А

Сделали сброс, активировали режим SLAVE.
Есть вопросы:
-Обязательно ли теперь снимать/ставить на охрану ТОЛЬКО штатным брелком? Мастер упрямо настаивал на этом, но мне кажется довольно странным, почему я не могу отдельно снять с охраны старлайн и потом работать штаткой? Звучит как костыль, ведь ранее именно с брелка старлайна не открывались/запирались замки, а со штатки - нормально.
-И теперь не работает штатный автозапуск с родного брелка. До визита при снятой охране он запускался, проверено лично. Это особенности режима SLAVE или могут быть первоначальные ошибки подключения сигнализации? Проблема была озвучена, показана на месте, но увы, работающего решения не последовало, что не помешало взять полный прайс за "диагностику"...

Здравствуйте.

-Обязательно ли теперь снимать/ставить на охрану ТОЛЬКО штатным брелком?

Этот вопрос правильнее задать установщику, который обновлял и настраивал систему. При стандартной установке нет ограничений на метод включения охраны.

не работает штатный автозапуск с родного брелка

Установщику нужно проверить работу блокировок двигателя от StarLine. Как аналоговых, так и CAN.

На следующий день снова катавасия:

-сигнализация в режиме SLAVE, при открытии дверей штатный брелком - старлайн с охраны не снялся, замок закрыт. Открыл дверь, при запуске двигателя ожидаемо заверещала сигналка, но на открытую дверь - ноль реакции. Снял с охраны старлайном, через 30 сек встала в охрану опять. Снял с охраны, открыл двери - снова ставит на охрану, я так боролся с ней минут 10, наконец дала нормально запустить двигатель...

-При открытии закрытии штатным брелком не обновляется статус охраны на брелке старлайна.

-При установке/снятии с охраны старлайном снова не реагируют замки дверей.

НО, после поездки всё пришло в норму опять, как и через пару часов. Ощущение будто небольшая просадка аккумулятора даёт такие чудеса (но с утра перед запуском показывает 12.4в на брелке, напряжение-то в норме). Стоит только снова машине постоять 5-8 часов и начинается снова.

Еще странно, что по таблице функций через режим программирования:

4-Автоматическое включение режима охраны-стоит вар4.(отключено), если перевести в вар3(отключено) то изменений нет. Если я снимаю с охраны брелком старлайна ,через 30 секунд он снова ставит на охрану! Когда функция на это явно отключена.

Все это сообщалось уже официальному установщику (Фирменный центр StarLine №3) при визите. Ответ на месте - сейчас-то всё работает, приезжайте когда будут проблемы. При этом сделали только сброс настроек и активацию функции SLAVE, проводку, надежность крепления проводов, работу концевиков НЕ ПРОВЕРЯЛИ. 

У меня из идей только лишь возможная утечка тока где-то за ночь (но тогда были бы проблемы с запуском и всей прочей электроникой), либо на холодную где-то отходит контакт (а на горячей машине всё ок, поэтому и работает).
В сервис, увы, придётся снова обращаться, но нужно хотя бы пару идей куда им копатью. И уже по электрике, а не к официалам.

В сервис, увы, придётся снова обращаться, но нужно хотя бы пару идей куда им копатью.

Идея  первая и простая - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением кучи правил монтажа и не меньшей кучи законов  электротехники, электроники, радиотехники, которые не были соблюдены при первоначальном монтаже, наверняка осуществленным автоэлектриком  автосалона при покупке машины первым владельцем. И проблемы наверняка начались еще у первого владельца, но он либо на них "забил", либо после неоднократных поездок в автосалон  и не добившись от них решения проблем, сдался и  мирился с глюками и закидонами ни в чем не повинной сигнализации. То. что КРИВО установлено - работать РОВНО не может...

Вторая  идея - демонтаж А64 без запуска и установка системы охраны с автозапуском. Но установка руками и головой грамотного и ответственного установщика. Неоднократно  ставил  сигнализации в такие машины и  в их клонов Nissan Terrano  - возвратов  нет. У клиентов всё работает. 

Удивлен, что  ни одна, ни другая не были Вам предложены. Или были всё-таки?

Замена сигнализации предложена не была.
Повторным визитом обновили прошивку.  Заново установили настройки, наконец нормально включили режим метки для брелка (смысл тогда в slave без него? просто пиликать?)


Если не поможет - то дальше только демонтаж, замена, и внимательное подключение новой сигнализации.

наконец нормально включили режим метки для брелка 

ну славно наконец-то

смысл тогда в slave без него? просто пиликать?

Вы правы. Если  при этом не было и другой авторизации, то  что был StarLine, что его нету - ОН НИЧЕГО НЕ ОХРАНЯЛ, если был включен SLASVE, но не было авторизации (читай ИДЕНТИФИКАЦИИ) владельца. Любой, кто вскрыл штатку, тот и StarLine с охраны снял...

По итогу снова с утра те же проблемы, обновление прошивки не помогло.

Сняв с охраны штаткой, не снимает с охраны старлайн. А сняв охрану старлайна снова минут 10 боролся с автопостановкой на охрану через 30сек (которая вообще выключена(!)), на энное хлопанье дверью таки сработало.

Потом после: закрывает замки штаткой, но не ставит на охрану старлайн... (в режиме SLAVE)

Стоило поездить еще и проблемы ушли, вечером после долгой поездки всё адекватно. И ставит, и снимает... 

На выходные заезжаю к электрику, если по проводам проблем нет - снимаю тогда глючащий старлайн. Позиция официалов - "это вам Игла в CAN-шину срёт", какой либо полной диагностики для подтверждения или опровержения не сделано. Удобно, 7500 взять без гарантии выполненных работ. Проводку сигнализации так никто и не посмотрел)