0
Answered

А94 Hyudai Elantra 2013, не засыпает BSM при постановке на охрану при автозапуске

Суть проблемы в загаловке. режим слейв включен, без автозапуска все работает, а вот при подготовке к автозапуску, выходим из машины, закрываем дверь, машина глохнет... а габариты, свет, и другие источники, как горят, так и продолжают гореть. Если закрывать машину штатно, габариты тухнут при открытии двери, свет затухает после 2-5 секунд после закрытия машины
Under review
Добрый день.
Вам нужно обратиться к установщикам и выполнить имитацию открытия двери водителя. Это решит вопрос с отключением приборов.
Так как при подготовке после выключения зажигания, двери не открывались.
Я был у трех установщиков, прежде чем обратиться к вам... Как правильно это сделать и как правильно провести дополнительное програмирование канала?
Как и куда подключить будут искать установщики.
Обычно берут дополнительный канал.
Настраивают его так
1002 2002 3010 4000 ЗП07 УО01 ОС03 УО00 dyon dboff
И подключают его к требуемой цепи.
доп канал подключил, свет теперь гаснет через 15-20 секунд, но BСM все равно не засывает... у меня регистратор подключен от плафона, и он не выключается! если закрыть со штатного пульта, то сразу засыпает... даже если не брать автозапуск и закрывать машину брелком сигнализации, то электроника не засыпает, а если штатным брелком, то все нормально. Получается не корректно работает slaive режим? почему? какие пути решения проблемы? прошивка последняя, галочка управления штатной системой стоит
Добрый день.
Slave это когда штатный брелок управляет StarLine, а не на оборот.
Если у Вас авто с ключом, то управление штатной системой охраны отсутствует, и засыпать авто должно через 30 минут после закрытия брелоком SatrLine.
Странно, а у меня обе системы друг другом управляют.
Если у клиента будет авто с кнопкой старт\стоп, то тоже будет как у Вас.
Зависит от авто и комплектации.
Вся информация тут http://can.starline.ru/
ps. не вводите, пожалуйста в заблуждение. Профиль мало кто смотрит и подумают что у Вас такое же авто.
А так Спасибо за участие в форуме.
Ну я просто написал как работает слейв у меня. Ни кого вводить в заблуждение я не хотел.
Добрый день. Столкнулся с точно такой же ситуацией. Elantra 2013 MKПП без кнопки Start/Stop. Стоит a94 + обходчик аммобилайзера + R2
Алгоритм действий:
1) Остановился
2) Поставил на ручник
3) Открыл дверь, вышел, закрыл дверь, поставил на сигнализацию
Двигатель останавливается, в салоне гаснет подсветка. А вот габариты/свет не гаснет!

По комментариям выше я понял, что установщики должны реализовать функцию имитации открытия двери и это поможет со светом. Но я не до конца понял, что  именно должно отключитбся через 30мин.

Подскажите пожалуйста этот момент. Ну и если где-то не прав, буду рад за описание 
Когда поставят имитацию открытия двери, будет тухнуть свет... Но кузовная электроника будет засыпать через 30 мин.,так как машина не поставлена на штатную сигналку... А это уже не доработка старлайна, потому что режим слейв управляет только сигналкой со штатки, но не наоборот... Будем надеяться, что исправят
А вот тут ситуация немного другая. У меня базовая коплектация и стандартной сигналки нет. Просто центральный замок
Добрый день.
Evgegor
Управлять штатной системой по шине CAN на автомобиле Вашей комплектации возможность отсутствует. Если он без кнопки старт\стоп.

Nab0y4enko
Да, Вы все верно поняли.
Требуется дополнительные подключения.
Скажите пожалуйста, а должны ли отображаться на брелке a94 включенные фары, открытый багажник и открытый капот?
Багажник и капот, да. Если при постановке под охрану они остались открыты.
Фары, нет.
Спасибо большое за быстрые ответы.
Обслуживаюсь на СТО Автотрейдинг-Харьков. Там же ставил сигнализацию. 
Приехал туда со скриншотами ответов форумчан и представителя Starline. Ребята почитали, кивнули, что поняли суть проблемы и через пару часов забрал автомобиль с настроенным доп. каналом. 
Добрый вечер.
Если у Вас все работает то я рад.
Я Вас правильно понял, Вам все устранили?
Да, спасибо. Теперь все работает отлично

Здравствуйте, скажите пожалуйста,у меня a93 стоит на Ford Escape 2008 XLS USA 2.3, работает стабильно, кроме одного, сигнализация не уходит в сон, отключатся магнитола, света нет, двери закрыты, но когда замираешь прибором -0,2 А и аккумулятор садиться за судки. аккумулятор новый, купил Варту в мае 2019 году. Приходится с клем снимать,что бы не посадила аккумулятор, ведь такого не должно быть! Помогите пожалуйста, на одном форуме сообщили, что скорее всего надо отключить режим комфорт через программатор.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу Вас максимально подробно описать текущую ситуацию и версии ПО.