0
Отвечен

Глохнет при постановке авто на охрану при работающем двигателе JETTA 2014 МКПП

Игорь Митрофанов 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 15
Выполняю все пункты постановки на охрану с работающим двигателем , но в конце он глохнет... Ручник(загорается диод),открываю дверь(диод мигает), вторую кнопочку на динамике(но срабатывает не мелодичный сигнал), вытаскиваю ключ, закрываю дверь, нажимаю первую кнопку - закрывается и глохнет... Что делать??? У нас холодно и функция очень нужна( Помогите!

Ответ

+1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении
Добрый день.
1) Приехали, подняли ручник.
2) Нажали кнопку один длительно и потом кнопку четыре коротко.
3) Открыли дверь и нажали кнопку два коротко (иконка на динамике)
4) Извлекли ключ, покинули авто, и поставили на охрану.
Все работает.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Игорь Митрофанов 9 лет назад
Приехали, поставили на ручник, иконку на колонку, нажимаем кнопку 2, слышим мелодичный сигнал, после этого поворачиваем ключ, авто остается заведенное, только после этого открываем дверь выходим, закрываем дверь нажимаем кнопку 1 авто закрывается и продолжает работать столько времени сколько указанно на брелке. Все подробно описано в инструкции.
+1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении
Добрый день.
1) Приехали, подняли ручник.
2) Нажали кнопку один длительно и потом кнопку четыре коротко.
3) Открыли дверь и нажали кнопку два коротко (иконка на динамике)
4) Извлекли ключ, покинули авто, и поставили на охрану.
Все работает.
Спасибо огромное! Получилось! =) А если сделать автоматическую поддержку зажигания (пункт 12-1), то возможно будет,  отсоединив брелок , закрыть машину брелком с ключом в замке ( работающую) ? 
+1
Добрый день.
Ключ не оставляйте в авто НИКОГДА.
Электроника авто может не разрешить открыться замкам. И Вы будете на улице с отсутствием возможности попасть в авто.
Пользуйтесь именно данным режимом.
Спасибо.
ps. 12-1 позволит Вам пропускать пункт два, только и всего.
Спасибо! С наступающим вас! =)
Я поставил пункт 12-1 - все работает, но теперь при постановке
на прграммную нейтраль (после поворачивания ключа) машина глохнет! Вы мне скажите это установщики накосячили, или это особенность сиги или авто?Можно что-то сделать?
+1
Добрый день.
Кроме изменения нужно немного по другому подключить провода.
Тут особенность работы системы и электроники автомобиля влияют на это.
Проще пользоваться как было 12-3
А вы не могли бы объяснить , или прислать схемку как нужно по другому подключить провода?
+1
Добрый вечер.
Все просто, для работы автоматического перехвата, система должна увидеть то что зажигание выключилось. При чтении по CAN информация в шине пропадает когда полностью повернуть ключ, система подает питание на замок но уже поздно для автомобиля.
По этому нужно подключить чтение зажигания по аналогу, по CAN запретить.
В таком Варианте все будет работать.
А почему 2 пункта нет в инструкции? Или есть..... надо почитать.
Он  отсутствует.
Но нужен если МКПП и SF 12-3
Понятно спасибо за информацию.
+1
Но смысл поддержку на ручник вешать на джете? Поддержка и автоматически работала при выключении зажигания, не просидало при этом. При автоматической поддержки зажигание пункт 12-1, можно оставлять автомобиль на ручнике но ключ не поварачивать, выходим и закрываем (в магаз сбегать например). А в Вашем случае 12-3, необходимо делать дополнительные манипуляции. Хотя все делают по разному.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho