
0
Under review
Совместимость A94 и Subaru Forester 4
Добрый день.
Приобрел сигнализацию A94 с GSM/GPS но пока еще не установили.
У меня Subaru Forester 4 с кнопкой старт/стоп.
Посмотрев совместимость а94 и своей машины понял что я не смогу пользоваться штатной сигнализацией и а94 вместе. И 90% функций а 94 не будут работать. Я прав?
может быть пока еще есть возможность поменять на другую модель? или can чип везде одинаковый в ваших сигнализациях. К примеру на youtube есть видео работы сигнализации exellent revo 3 и там все работает в паре (со штатной).
Приобрел сигнализацию A94 с GSM/GPS но пока еще не установили.
У меня Subaru Forester 4 с кнопкой старт/стоп.
Посмотрев совместимость а94 и своей машины понял что я не смогу пользоваться штатной сигнализацией и а94 вместе. И 90% функций а 94 не будут работать. Я прав?
может быть пока еще есть возможность поменять на другую модель? или can чип везде одинаковый в ваших сигнализациях. К примеру на youtube есть видео работы сигнализации exellent revo 3 и там все работает в паре (со штатной).
Customer support service by UserEcho
Не все так плохо как Вам кажется.
На Вашем автомобиле будет работать режим Slave.
А это значит, что Вы будете закрывать и открывать автомобиль со штатных кнопок. За исключением момента, когда автомобиль запущен с брелока. В этом случае придется воспользоваться брелоком StarLine.
И можно подробнее о каких 90% функций Вы писали.
Спасибо.
1) Посмотрев совместимость а94 и своей машины понял что я не смогу пользоваться штатной сигнализацией и а94 вместе. И 90% функций а 94 не будут работать. Я прав?
Нет, Вы не правы. у сигнализации будут работать 100% функций и понятия "совместимости" вообще не существует в этом вопросе. Не будет режима Slave только и всё, по причине, изложенной ниже. То, что в CAN чего-то не поддерживается, например концевика капота, не значит, что этого нельзя сделать по другому, нужно просто определиться с нужными функциями сигнализации, а потом найти нормального установщика, Exellent Вам тоже первый встречный не поставит и не сконфигурирует.
2) может быть пока еще есть возможность поменять на другую модель? или can чип везде одинаковый в ваших сигнализациях.
Василий Вы не правы.
Так же находил на форуме сообщение от пользователя, который поставил на такую же машину а94, и был не даволен скоростью общения сигнализаций в режиме слейв. Вот его комментарий:
"Поставил я у ОД на свою машинку StarLine A94 GSM + пандоровский объемник VS-22D, сам включил на ней слейв. Вобщем если честно несколько разочарован (при такой цене такое "качество").
Сигналка работает, но тугодум еще тот:
1. после тестового удара по колесам думает 1-2 секунды пока заорать.
2. В режиме слейв от взятия за ручку до снятия с охраны проходит 2-4 сек. (как когда).
3. если дверь открыть не дождавшись снятия с охраны: иногда она замечает что дверь открыта а иногда нет (похоже не успевает считать статус с CAN шины).
4. Открытие багажника обычно проходит гладко, а иногда при открытии начинает орать.
5. GSM модуль умудряется создать настолько сильные помехи, что например вчера в сильный ливень при включенном объемнике (объемник заставляет GSM модуль дополнительно поднимать уровень сигнала - ухудшает условия приема) умудрился заглушить штатный брелок (еле двери открыл - пришлось искать брелок от starline). При включенном объемнике уровень помех от модуля мешает автозапуску. Если рядом с сотой то еще можно запустить машину (правда для этого надо поднести ключ к кнопке), а вот при плохом уровне сигнала похоже начинает глючить уже сама сига (не может прочитать статус двигателя, не говоря уже о ключе - машина заводится (штатный ключ подношу к кнопке) и глушится сигналкой). При этом сотовый модуль умудряется поддерживать температуру внутри блока сигналки примерно на 15 градусов выше чем без модуля. Если отключить объемник модуль начинает работать нормально, но стоит только отъехать в зону с плохим приемом (например в сад) ситуация повторяется. Задал вопрос на форуме поддержки старлайнов - пока молчат. В городе проблему решил путем посылки сначала команды отключения доп. датчика, а затем уже запуск. Зимой думаю придется объемник отключить.
6. Статус работы двигателя по CAN определяется не всегда правильно: процедуру тестирования автозапуска, описанную в доке, проходит на ура, а вот если двигатель вдруг не запустился (отключал бензонасос) сигналка считает что двигатель работает (техподдержка говорит: "такого не может быть ... подключайте аналогом")."
Такое на самом деле может быть, или все же ставили кривыми руками?
Из сообщений выше я понял что это возможно в режиме слейв, но только если я не пользовался дистанционным запуском, правильно?
Да, все верно. Если двигатель запущен то штатный радиоканал заблокирован автомобилем.
1) Да, система анализирует силу удара, но это длится менее секунды.
2) Это обусловлено передачей сигнала о снятии штатной системы охраны по линии CAN.
3,4) в ПО модуля CAN 3.1 работает корректно.
5) В данном случае, датчик объема ловит помеху а не модуль GSM. Требуется замена датчика объема. И обновление ПО центрального блока.
6) CAN 3.1 работает корректно.
Да такое возможно.
При записи второго номера, оповещение можно отключить.
И сразу появилась масса вопросов.
На скорости когда едешь по ямам мигает светодиод в такт с ямами.....что это? срабатывает датчик наклона? почему он не отключается после снятия с охраны?
После того как заглушил двигатель и вышел из машины (после автозавода) на брелке продолжает гореть включено зажигание и двигатель заведен (пока не поставишь на охрану)
Режим слейв мне не активировали, аргументировав что это менее безопасно....прочитав инструкцию я понимаю что не безопасно использовать только брелок, т.к. ключ спрятан в машине и если сесть в открытую машину то просто нажимаешь кнопку и уезжаешь....Я на сколько понимаю что лучше использовать слейв с дополнительной проверкой безопасности по кнопке?
Где лучше безопасно расположить основной блок, чтобы показывал адекватно температуру салона, и был недоступен для злоумышленников?
2) Все верно, или постановка в охрану, или нажатие кнопки опрос состояния.
3) Slave не уменьшает защиту при активации авторизации с помощью брелока например.
4) Датчик предназначен для просмотра температуры, что бы понимать прогрелся салон после запуска или нет. Погрешность будет в любом случае.
Приложения для iPhone работает как то "тормознуто". Было бы хорошо если бы в приложение добавили какой нибудь значок состояния обмена данными. Иногда нажимаешь на кнопку, иконка моргает, через некоторое время (около минуты) выдает сообщение команда не выполнена...и не понятно почему и что нужно сделать. Зеленый индикатор (связь с модулем) горит, но функции работают через раз, и не понятно как на это повлиять и получается что после нажатия на кнопку в приложении я совсем не уверен что сигнал прошел успешно (если брелок вне зоны досигаемости). Еще бы добавить кнопку обновления состояния авто, т.к. приложение обновляет данные судя по всему редко, например утром когда я зашел в него у меня были данные с вечера, обмена данными с интернетом не было, и мне пришлось перезаходить в приложение чтобы обновить данные. Это не всегда удобно, и опять же нет понимания адекватности работы приложения