+1

А94 защита после автозапуска

Владисл 9 years ago updated 9 years ago 21
Хундай их35 без ключевой. Установил А94 после автозапуска открываю машину нажимаю на тормоз машина не глохнет, хотя должна. То есть можно включить передачу и поехать. 20 мирут не заглохнет?
Может провод к педали не подключили? Можно попробовать не снимая с охраны открыть дверь и попробовать завести машину, если заведется, тогда установщики просто не заморачивалис с установкой сигнализации. Установили так что бы с брелка машина открывалась и закрывалась.
-1
Владисл, у вас же АКПП? Когда селектор переводите в драйв тоже не глохнет?
Тормоз вы держите длительно или коротко? Что будет показывать брелок, если на заведённом двигателе (или просто включенном зажигании) нажать тормоз и 3 кнопку брелока? А если нажать 3 кнопку при включенном зажигании оставить на драйве без тормоза? Ответьте на каждый вопрос!

Владимир П, даже если у человека нет блокировки, это не значит, что она не должна глохнуть по нажатию на тормоз/переводу селектора с паркинга
Вы про тоже самое спрашиваете у человека, что бы узнать что подключено а что нет. Машина будет глохнуть, если провод подключили.
-1
Автомобиль должен глохнуть импульсом на кнопку, а не с помощью блокировки, если вы не знали...
И тут важно выяснить: некорректно подключена кнопка или отсутствуют статусы тормоза/паркинга.
Я же не пишу что машина должна от блокировки заглохнуть - это что бы узнать на сколько ответственно установщики установили сигнализацию. (может они два провода к ЦЗ подключили и все на этом). Можно машину завести и заглушить с брелка и будет видно как подключена кнопка.
-1
узнать на сколько ответственно установщики установили сигнализацию
Зачем это надо? Вы мазохист, который готов полгода через интернет по крупинкам переустанавливать сигнализацию топикстартера? Случаи уже были... ))
Человеку заданы вопросы, ответив на которые, мы будем знать что не так. Давайте наберёмся терпения и подождём его ответ. ОК?
А почему она должна заглохнуть? Он же снимает с сигнализации. Если в установках табл.2 пункт 1 глушение выключено, то и не должна глохнуть, только пропиликает брелок. Идет как по аналогии с ключем перехват зажигания, или как говорят мягкая посадка. Если нужно что бы глохла, то установить в табл.2 пункт 1-2. Будет глохнуть при выключении охраны.
-1
Т.е. по-вашему в режиме кнопки за то, заглохнет авто или нет, отвечает лишь функция sf--2?
Если авторизация выключена и к кнопке САРТ/СТОП подключен тонкий черно/желтый провод, а не гибкий канал, то согласно с функцией 1 табл.2
-1
Если нажать на педаль коротко и (или) перевести селектор с паркинга - автомобиль глохнет (конечно, если кнопка подключена корректно, а то некоторые гибкими каналами такую чушь программируют...). А вот если держать педаль тормоза некоторое время до мелодичного сигнала брелока и погасания светодиода, как писал Иван постом ниже, то двигатель глохнуть не будет.
(или) перевести селектор с паркинга - автомобиль глохнет
Коротко на педаль не пробовал, всегда дожидался погасания светодиода и пиликанья брелка. С паркинга если снимать - не глохнет(не представляю как к кнопке можно подключить неправильно). Проверено на Диско 4.
P.S. Подключение к кнопке не гибкими каналами. Да и гибкими не будет глохнуть, если запрограммировать условие для СТОП - на охране. Проверено на Фриле 2.
1. попробуйте коротко, результат не заставит себя долго ждать =)
2. если запрограммировать условие... правильно, а если нет?
2. Если нет, то конечно заглохнет.
-1
Вот! Мы же не знаем как у кого, ведь правда? ))
PS А судить по себе (опираться на свой опыт, делать как правильно) - порочная практика. Многие установщики далеко с прямыми руками.
-1
Согласен, что мы не знаем, как у него реализовано. Поэтому не обязательно, что у него не правильно, и не обязательно, что должна заглохнуть. А вопрос именно про то, почему не глохнет.
Иван ему уже написал что и как проверить по светодиоду.
-1
А самое интересное в этом топике то, что мы уже целый день общаемся в догадках пытаясь разгадать ребус топикстартера, а сам он молчит ))
+1
прочитал спасибо. Немного разобрался. Сигнализацию ставил 9 мая 2015 в установочном центре АВТОБАМ на Тульской, установщик Игорь. Завтра буду им звонить. Еще раз сигнализация А94, хундай без ключа, завожу автоподзаводом, на брилке 20, подхожу, открываю дверь сигнализацией, нажимаю на тормоз (долго), чтобы включить передачу на пультике загорается ТОРМОЗ, он пиликает, автозапуск отключается, можно спокойно ехать, но должна глохнуть. Повторнозапускаю автозапуск, открываю дверь, сажусь, дергаю за ручку открывания капота авто глохнет, повторяю автозапустилась работает, сажусь,нажимаю и сразу отпускаю тормоз авто глохнет. Но для включения авто КПП нужно держать педаль! Держу пультик пиликает и катись куда хочешь?
+1
Прочитал спасибо. Немного разобрался. Сигнализацию ставил 9 мая 2015 в установочном центре АВТОБАМ на Тульской, установщик Игорь. Завтра буду им звонить. Еще раз сигнализация А94, хундай без ключа, завожу автоподзаводом, на брилке 20, подхожу, открываю дверь сигнализацией, нажимаю на тормоз (долго), чтобы включить передачу на пультике загорается ТОРМОЗ, он пиликает, автозапуск отключается, можно спокойно ехать, но должна глохнуть. Повторнозапускаю автозапуск, открываю дверь, сажусь, дергаю за ручку открывания капота авто глохнет, повторяю автозапустилась работает, сажусь,нажимаю и сразу отпускаю тормоз авто глохнет. Но для включения авто КПП нужно держать педаль! Держу пультик пиликает и катись куда хочешь?
-1
Добрый день.

открываю машину нажимаю на тормоз машина не глохнет, хотя должна.

Если Вы сняли автомобиль и начинаете движение, то автомобиль остается работать после длительного удержания педали тормоза (снятия с парковки). Это сопровождается потуханием светодиода. И это правильно.
Если у Вас нажатие тормоза не приводит к потуханию светодиода, то нужно проверять подключения системы, а именно к педали тормоза (парковке)
Для этого нужно посетить установщиков.
Спасибо.

Все прочитал спасибо. Немного разобрался. Сигнализацию ставил 9 мая 2015 в установочном центре АВТОБАМ на Тульской, установщик Игорь. Завтра буду им звонить. Еще раз сигнализация А94, хундай без ключа, завожу автоподзаводом, на брилке 20, подхожу, открываю дверь сигнализацией, нажимаю на тормоз (долго), чтобы включить передачу на пультике загорается ТОРМОЗ, он пиликает, автозапуск отключается, можно спокойно ехать, но должна глохнуть. Повторнозапускаю автозапуск, открываю дверь, сажусь, дергаю за ручку открывания капота авто глохнет, повторяю автозапустилась работает, сажусь,нажимаю и сразу отпускаю тормоз авто глохнет. Но для включения авто КПП нужно держать педаль! Держу пультик пиликает и катись куда хочешь?
-1
подхожу, открываю дверь сигнализацией, нажимаю на тормоз (долго), чтобы включить передачу на пультике загорается ТОРМОЗ, он пиликает, автозапуск отключается, можно спокойно ехать, но должна глохнуть
Не должна! Заглохнет если коротко нажмёте тормоз.
Во-первых, вы всё же отпираете авто сигнализацией, а попробуйте ключом и вы увидите, что вскрыв авто включится не только тревога, но и заглохнет двигатель.
Во-вторых, для повышения надёжности, вы можете попросить установщика дополнительно активировать режим Slave с авторизацией по метке (при нахождении брелока в зоне "видимости").
Проверить наличие блокировки двигателя тоже не мешает. Сядьте в авто, поставьте СтарЛайн на охрану и запустите двигатель. Что будет помимо тревоги?

на пультике загорается ТОРМОЗ
значит всё подключено

PS не надо дублировать своё сообщение по нескольку раз