0

Аналог А64, ток в режиме охраны

Добрый день! у меня Опель Мерива в 2015 г.в, которую я оборудовал после покупки А64 в Калининграде по ул. Гагарина 103. При установки выяснилось, что по кан-шине идет сигнал только от водительской двери, поэтому пришлось от 3-х других дверей через диод как ранее на аналоговом варианте. В принципе нареканий к А64 не было года 2.5 , потом стал часто разряжаться брелок А64, позже еще интереснее — авто перестает периодически отзываться на команды с брелка в метре от авто! при этом связь на брелке показана, нажимаешь на кнопку — тишина, иногда серию 4-5 «пиков» выдает, а уж потом может снять с охраны ! иногда приходилось даже вытащить батарейку с брелка, что б открыть авто. Все спецы грешат на брелок, но так как А64 давно снята с производства — то цена на него крайне высока. думаю что экономически выгодно будет ее заменить на что то другое, поэтому есть пару вопросов по существу:

  1. Какой ток в режиме охраны должен быть у той же А64 ( у меня сейчас в режиме охраны в среднем 160 мА , без постановки на охрану — скачкообразно от 60 до 110 мА, выдергиваю разъем А64 — до 40 мА)? данный вопрос важен, так как может зря АКБ авто уже менял? Да и потом, для даже другой системы — нет ли «косяков» из-за за тех же диодов двери?
  2. Так как мне автозапуск на МКПП не нужен и имея уже готовое подключение А 64, что посоветуйте, так как разобраться в сериях Победит, А и В — я вообще разобраться не могу! Опять же А63 это одно, а А63 ЕСО уже другое, мне нужна надежная система с брелком обратной связи, спасибо

Здравствуйте. В инструкции указано:

Если ток превышает указанное значение и так сильно отличается в охране и не в охране, то рекомендую посетить установщиков для проверки подключений.

А63 отличается от А63 ЕСО только наличием дополнительного брелка в комплекте с системой. Все функции и сам блок системы одинаковый. А64 довольно давно снята с производства. При замене на другой блок большую часть проводки придется заменить.

Рекомендую провести диагностику исправности брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Спасибо за ответ! Я забыл сказать что у меня штатная сигнализация, насчет тока потребления вопросов почти не осталось. Понятно, что проводка А64 значительно отличается от новых моделей,  просто хотел уточнить тогда - если придется почти всю проводку заменить, то с учетом того что  у меня не слишком простая машина  -  Кан шина якобы видит только водительскую дверь и  прочее - то с учетом этого всего и моих небольших требований (надежная обратная связь, возможность управления с родного брелка авто,  без запуска и безтурботаймера) - что можете посоветовать в замен А64 (нет желания возится с брелком)? может есть какая то продвинутая модель, которая позволит уйти от аналогового подключения через диоды двери?

Здравствуйте.

На сайте https://can.starline.ru/0/29 не заявлена поддержка автомобиля 2015 года выпуска. Наиболее вероятно установщик использовал ПО от другого похожего автомобиля. Поэтому в CAN шине доступны не все данные.

Под Ваши задачи подойдет как А63, так и более современная Е66. 

Насколько я верно понял мое авто , даже пускай до 2013 г.в. толком не поддерживается по Кан-шине в полном объеме независимо от типа сигнализации?

Поддержку функция автомобилей до 2013 года можно посмотреть по ссылке: https://can.starline.ru/0/29/6942