0
Under review

A94 2 slave Honda CRV 2008

поставил А94 2 slave :
1. подклчюение по CAN
2. версия ПО 3,1
3. упралвение ЦЗ отключено по CAN, вклчючено слаботочкой на штатную проводку (посажены на выходы с сиги желто-синий  и черно- белый). опции из меняю охранных функции (12 и 19 помоему ) активированы.

есть следующие проблемы:
1. при автозапуске срабатывает сирена, причем условия срабатывания выснить не удалось. Иногда срабатывает иногда нет , тестировал находясь в машине рядом с машиной. При этом машина нормально заводится и инидикация о пуске поступает на брелок.
2. после автозапуска открытие с брелка не открывает ЦЗ индикация об открытие присутствует. Причем тоже непостоянно , проверял сам переделав на аналоговое подключение работало а утром замки щелкают при открытие но не открывают

уточните как правильно отключаться и перезагружать сигу после подклчюения по cаn. заметил что живет своей жизнью и на сервисную кнопку не реагирует.
да еще один момент, при автозаупске выставлен интервал ожидания 5 сек при этом машина после вклчюения зажигания (охрана стоит и двери закрыты) повторно пытается их закрыть щелкая замками.
Under review
Добрый  вечер.
1) Проверьте пожалуйста какие значения установлены в пунктах 12 и 19 на данный момент в меню?
2) при автозапуске срабатывает сирена, Возможно Вы имеете в виду штатную систему охраны?
Если так, то Вам нужно искать другую точку подключения к ЦЗ, так как на данный момент у Вас происходит закрытие со штатной сигнализацией.
Или нужно замкнуть штатный концевик капота.
1) активирован п.3 в 12,19 управление ЦЗ (на одном доп. канале открытие на другом закрытие). В настройках CAN управление ЦЗ отключено
2) подключение выполнено по схеме приложенной на сайте к слаботочным цепям управления напрямую с сигнализации
-  не понял про штатный концевик капота для чего его замыкать
У Вас срабатывает штатная система охраны. Один из простых способов исключить срабатывание является замыкание провода концевика капота.
Если же Вы хотите чтобы штатная система работала, то Вам  придется искать способ ее отключение на время запуска самостоятельно.
ps. как вариант, от провода обхода иммо или доп канала отключать сигнал.
можно развернуть поподробней. 
1. при постановке на охрану с брелка сигнализации штатный иммо вклчюается и машина стаиться на двойную охрану : и штатной системой и устанволенной сигой?

2. я считал что при постанвоке с бреклка сигнализации стаиться на охрану только установенная сигналоизация и соответственно при автозапуске работает доп. канал на обходчик штатного иммо. как раз чтобы не срабатывала штатная сигнализация.
3. заметил еще что тест корреткного подклчюения схемы автозапуска выполняется некорректно: при включенном зажигании при нажатиии на кнопку 3 брелка сиганализации нет индикации ключа и при нажатиии на эту же кнопку на работающем двигателе нет индикации заведенного авто. При нажатиии есть только звуковой  одинарный сиганал без индикации состояния на брелке.
Добрый день.
1) Да, все верно включаются обе системы.
2) Не совсем так. Модуль обхода иммо разрешает запуск автомобиля но снятие штатной системы с охраны не производит.
При постановке на систему Starline, штатная тоже может браться под охрану (зависит от подключения), что и приводит к последующей тревоге именно штатной системы.
3) У Вас в этот момент брелок не обменялся информацией с системой.
Отключите из  прикуривателя все дополнительные устройства и проведите тест повторно, пожалуйста.
2) подключение выполнено к can (2424) и аналоговое подключение к системе ЦЗ, соотвественно единственная точка через которую возможно поставить штатную систему - CAN. Возможно настройкам охранных функции и функции автозапуска настроить отклчюение штатной системы?
3) в прикуриватлеи ничего нет...
2) На данном автомобиле постановка проходит по аналоговым проводам.
Нужно обращаться к установщикам для переподключения или блокировки  штатной системы. Варианты описаны Выше.
Вопрос относится к Самому автомобилю.
3) Проверьте повторно, пожалуйста.