0
ток потребления а64 280 мА
Авто хонда ср-в 2015,сигн. а64 vL8, ican 3.4 ,при заводских настройках ток потребления 50 мА, выставляю :
№28 авторизация владельца в режиме SLAVE:с помощью метки
и №27 - событие запуска процедуры авторизации: открывание двери
ток потребления 280 мА
или
№28 авторизация владельца в режиме SLAVE:с помощью метки
и №27 - событие запуска процедуры авторизации: включение зажигания
ток потребления 280 мА.
Почему сигн. жрет аккумулятор?что то не так в по!?
Customer support service by UserEcho
1 - Обновитесь до М8
2 - запуск авторизации по снятию с охраны
3 - что с блокировкой в этот момент?
при чем здесь блокировка?
лишним не будет знать, что у вас заблокировано, а главное, как.
Добрый день!
1. В каком режиме находится сигнализация (в охране или нет), когда замеряете ток?
2. Что будет с показаниями амперметра, когда вынуть батарейку из брелока (сымитировав удаление брелока от автомобиля)?
3. На сегодняшний день, актуальным ПО для ваше сигнализации - прошивка N2. С перепрошивки блока стоит начать решать проблему.
1.в охране
2.также(правда больше 2 минут не ждал)
3.а все ли а64 прошиваются до n2?
дилер не стал ничего шить,просто сбросил до заводского и всё(ждать пришлось 4 часа, чтобы найти проблему-звонил в старлайн там ему и посоветовали сбросить до зав.)
если у вас L8, значит до N2 прошьётся
блин не хочется прошиваться из-за этого пункта
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка
А что здесь такого плохого?
Данная функция направлена на облегчение управления пользователем: если вы используете slave-режим для управления сигнализацией СтарЛайн, вместо брелока СтарЛайн, то при сработке сигнализации вам ненужно будет доставать брелок.
дело в том ,что штатная сигналка кодируется на ура.отключить Тревогу получается легко
Скажу больше, снять со штатки ваш автомобиль можно простым свёртышем через личинку! За этим и существует авторизация, чтоб при снятии штатки без условия авторизации владельца, сработала тревога СтарЛайна.
на данном автомобиле можно избежать снятия с охраны при сворачивании личинки отключив провод от замка в двери водителя?
на данном автомобиле можно избежать снятия с охраны при сворачивании личинки отключив провод от замка в двери водителя?
Да, как и избежать разблокировки замка этой двери, которую ломают - сердечник секрета замка будет просто крутиться вхолостую никак не влияя на замок и микрик управления ЦЗ в нем...
Вот только надо сразу позаботиться о том, как Вы сами будете попадать в машину, если аккумулятор сядет "в ноль"... Подсказка - надо куда-нибудь в скрытное место в бампере например вывести проводок с + клеммы аккумулятора, защищенный предохранителем ампер на 30...
С повышенным потреблением-то разобрались? нашли причину?
.
Да, как и избежать разблокировки замка этой двери, которую ломают - сердечник секрета замка будет просто крутиться вхолостую никак не влияя на замок и микрик управления ЦЗ в нем...Вот только надо сразу позаботиться о том, как Вы сами будете попадать в машину, если аккумулятор сядет "в ноль"...
Я к тому, что на Focus 3 штатная охранка тоже отключается поворотом личинки. Если включен слейв без авторизации, то это приведет еще и к отключению Старлайна. В данном случае, проблема решается отключением одного провода в двери водителя, который сообщает в ВСМ о провороте личинки.
зима закончилась,разряд не волновал ,положил в долгий ящик. щас буду разбираться