0
Answered

Некорректное показание напряжения

Здравствуйте! Не поможете мне с тем что на моем брелке а-94 высвечивается некорректная информация по напряжению, показывает 0,90в. Автомобиль форд фокус 12 года
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dmg-34 4 years ago
Это шутка, Photoshop? Прикольно.

Under review
Добрый день.
Видео, снимите пожалуйста.
Проверка температуры, это одиночное нажатие кнопки два или три.
У Вас так работает с самого нажала, или появилось позже?
Нет буквально через несколько дней после того как обновил прошивку с 3.2 на 3.3. 
Если обновление ПО делали самостоятельно, то рекомендую добраться до блока и отключив его проверить разъемы, а потом подключить обратно и проверить систему.
Сможете?
Да смогу. В свободное время я этим займусь. У меня есть подозрения на короткое замыкание, может быть от этого? 
Добрый день.
Короткое замыкание не должно быть, а вот плохой контакт может.
Буду ждать проверки.
Добрый день! Проверил я все контакты, ничего не произошло все как и было. 
Добрый день.
В таком случае, решение возможно в сервисном центре.
Привозите Ваше оборудование на диагностику, пожалуйста.

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Спасибо! А эта процедура бесплатна? 
Да, конечно.
Приносить блок и брелок.
Здравствуйте! Ошибку вчера исправили, съездил куда вы написали и в течении получаса исправили. и я уже установил и проверил. 

Иван добрый день! Тоже хотел бы задать аналогичный вопрос о некорректном отображении напряжения А94, брелок показывает напряжение в сети автомобиля напряжение 11,6v, после отсоединения клемм НРЦ показывает 12,48v. Заряжаю дома аккумулятор, через сутки устанавливаю в авто, НРЦ 12,8 v, после подсоединения клемм брелок показывает 12,3v, тоесть занижает. Раньше как-то такого не замечал, Что можете посоветовать мне в моем случае, куда копать?

clipboard-image-marker

Добрый день, Евгений1971.

Тоже хотел бы задать аналогичный вопрос о некорректном отображении напряжения А94, брелок показывает напряжение в сети автомобиля напряжение 11,6v, после отсоединения клемм НРЦ показывает 12,48v.

1. Провод питания сигнализации подключен не на клеммах аккумулятора, а где-то в салоне автомобиля и от клеммы до него - несколько монтажных блоков и переходных разъемов. Автомобилю около 3 лет - идет старение и ослабление с окислением - контакты ухудшаются и на них происходит ПАДЕНИЕ напряжения (читаем законы Ома и Кирхгофа, изучаем разветвленные цепи постоянного тока.)

2. НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - это напряжение на источнике питания БЕЗ НАГРУЗКИ. При подключении нагрузки и с началом протекания тока в выходной цепи источника питания - ПРОИСХОДИТ падение НЕ ТОЛЬКО НА внешних "потеряшках" - плохих контактах, но и НА ВНУТРЕННЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ источника питания. Так как аккумулятору тоже наверное три года - его внутреннее сопротивление уже не то, что было с нова и оно стало только больше с годами (читаем "закон ома с учетом внутреннего сопротивления источника питания")

Что касается

Заряжаю дома аккумулятор, через сутки устанавливаю в авто, НРЦ 12,8 v, после подсоединения клемм брелок показывает 12,3v, тоесть занижает.

Думаю - ничего он не занижает (а если и есть погрешность - то 1-2 десятых вольта...), так как он показывает то напряжение, КОТОРОЕ ПИТАЕТ БАЗОВЫЙ БЛОК, причем с учетом наличия НАГРУЗКИ во вторичной цепи источника питания и с учетом падения на внутреннем сопротивлении источника питания (аккумулятора)

Чтобы убедиться в этом - надо :

а) измерить напряжение хорошим ГОСПОВЕРЕННЫМ вольтметром прямо на клеммах аккумулятора

СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ (без нагрузки) и при ОДЕТЫХ КЛЕММАХ (с нагрузкой). Думаю, что цифры уже будут разные... Причем под нагрузкой будет меньше.

б) измерить напряжение между черным и красным проводами питания блока сигнализации этим же вольтметром. Там вольтметр покажет еще меньше и скорее всего - близкое к тому, что показывает брелок сигнализации.

Только на основании таких замеров можно делать какие-то выводы.

Раньше как-то такого не замечал, Что можете посоветовать мне в моем случае, куда копать?

Принять как данность - автомобиль стареет... Стареет и аккумулятор, как составная часть автомобиля...


Добрый день! Спасибо за развернутый ответ, согласен с Вами полностью, все это я понимаю. Однако брелок показывает напряжение с погрешностью не 1-2 десятых, а 0,5-0,9 вольт, что очень много. Для чего тогда производитель сделал эту очень удобную и так всем необходимую функцию проверки напряжения, если всего через 3 года она становится неработоспособной, ну не автомобиль же теперь менять? Хотел бы уточнить у Вас такой момент, блок сигнализации подключен в салоне, понятно, что провода, разъемы и как должное падение напряжения, а как все-таки должен быть подключен блок сигнализации? К аккумулятору напрямую или в салоне? Может переподключение блока как то поможет снизить потери напряжения? Заранее спасибо!

Добрый день.

Рекомендую демонтировать центральный блок с последующей диагностикой в сервис-центре.