0

Пропала связь

yury talanov 2 years ago updated by Старик 1 year ago 14

Пропала связь с сервисом телематики и плохо определяется местоположение

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса. Далее нужно позвонить на номер сигнализации. Система отвечает? Выполняет команды через звонок? Отвечает ли на смс с текстом

00990

и

00551

-1

ну вы за дурака то меня не держите. Всё это сделал. Баланс положительный.

через телефон не отвечает - звонок идёт - гудки, но приветствия нет

ответа на смс нет.

+1

Здравствуйте.

Рекомендую позвонить с другого телефона. Система также издает только гудки и не отвечает? Если да, то рекомендую начать с перезагрузки системы отключением аккумулятора.  Сим карта заново зарегистрируется в сиети оператора.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Да, работает. Спасибо. Есть ещё такая проблема. Не знаю сюда написать или в другую тему:

1. не работает Webasto (реле слышно как щелкает, но не включается) - может какие-то не те настройки

2. на сайте Starline-online не могу настроить время работы автономного отопителя. Ошибка:
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.

И ещё не точно определяет местоположение. 1192м это большой радиус

+1

Здравствуйте.

не работает Webasto

Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит как реализовано управление отопителем и чего именно не хватает для запуска.

на сайте Starline-online не могу настроить время работы автономного отопителя

Для А94 время работы отопителя настраивается временем работы доп. канала который к нему подключен. Эту настройку нужно менять вместе с установщиком.

И ещё не точно определяет местоположение.

Система в Вашем аккаунте не передает на сервер данные от спутников. Позиционирование происходит по сотовым вышкам. Точность такого позиционирования полностью зависит от сотового оператора сим карты в системе. Для точного позиционирования рекомендую добавить модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/

Спасибо! Не понятно просто за что в установочном центре брали деньги. (((

Не понятно просто за что в установочном центре брали деньги. (((

Это лучше у них и спросить... ТО есть - что  из работ  было сделано и  что из оборудования было установлено.  По идее про  никакучую точность координат по пеленгу сотовых вышек они должны были предупредить и предложить установить GPS-приемник (цена за него в районе 3000р на текущий момент), стоимость работы по его внедрению зависит от нормо-часа и потраченного на это времени. Теперь это будет дороже, так как потребует разборки-сборки машины повторно... Просто далеко не всем пользователям  надо координаты. Многим достаточно просто УПРАВЛЕНИЯ с телефона и всё...

Неработу управления ВЕБАСТЫ должны устранить бесплатно в рамках гарантии, если это было  в перечне выполненных работ и оговаривалось при обсуждении функционала еще до установки...

К сожалению, никаких документов при посещении центра не оформлялось. И платил я потом наличными. Ещё очень удивился что по телефону сказали картой, а в итоге оплатил наличными. Для этого потребовалось отъезжать от центра.

Своими клинтам я  обещаю и обеспечиваю тех поддержку и решение любых вопросов и проблем, возникающих при работе оборудования, мною установленного в течение всего периода гарантии на оборудование - на текущий момент базовая - 3 года, расширенная - пять лет. При этом мне достаточно того, что мне предъявят гарантийный талон (находится на последней странице инструкции), заполненный моей рукой. А если клиент не выбросил и не потерял (как я его просил при выдаче автомобиля) ВЕСЬ КОМПЛЕКТ документации с установочными схемами  и таблицами настроек главного блока и cAN-адаптера (если он использовался при монтаже), то это сильно сэкономит время клиента и мое тоже.

Однако советую Вам (как и своим клментам) НЕ ТЯНУТЬ с посещением "доктора"... 

Уважающие себя установщики, дорожащие репутацией и своими клиентами никогда не откажут в помощи, тем более - в решении проблем.

Можно мне стать Вашим клиентом? Может Вы мне поможете?

Можно мне стать Вашим клиентом?

Можно. Только придется переехать жить  в окрестности города Красноярска

Может Вы мне поможете?

Заочно вряд-ли. Ведь надо как минимум доустановить в машину GPS-антенну (для чего иметь возможность приложить руки и голову  к машине), а как максимум  (если при первичной установке были допущены серьезные ошибки) - произвести перемонтаж оборудования "с нуля" с соблюдением кучи правил монтажа и всяких разных законов физики, электротехники, электроники и радиотехники... Только так можно будет обещать беспроблемную работу оборудования долгие годы.