Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,224 |
Что выбрать? | 1,393 |
Самостоятельная установка | 11,994 |
Общение на любые темы | 2,133 |
Отзывы и пожелания | 942 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,110 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 22 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,381 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,538 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,703 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,166 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,394 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,114 |
Маяки StarLine | 1,992 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Пропала связь с сервисом телематики и плохо определяется местоположение
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса. Далее нужно позвонить на номер сигнализации. Система отвечает? Выполняет команды через звонок? Отвечает ли на смс с текстом
и
ну вы за дурака то меня не держите. Всё это сделал. Баланс положительный.
через телефон не отвечает - звонок идёт - гудки, но приветствия нет
ответа на смс нет.
Здравствуйте.
Рекомендую позвонить с другого телефона. Система также издает только гудки и не отвечает? Если да, то рекомендую начать с перезагрузки системы отключением аккумулятора. Сим карта заново зарегистрируется в сиети оператора.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, работает. Спасибо. Есть ещё такая проблема. Не знаю сюда написать или в другую тему:
1. не работает Webasto (реле слышно как щелкает, но не включается) - может какие-то не те настройки
2. на сайте Starline-online не могу настроить время работы автономного отопителя. Ошибка:
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.
И ещё не точно определяет местоположение. 1192м это большой радиус
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит как реализовано управление отопителем и чего именно не хватает для запуска.
Для А94 время работы отопителя настраивается временем работы доп. канала который к нему подключен. Эту настройку нужно менять вместе с установщиком.
Система в Вашем аккаунте не передает на сервер данные от спутников. Позиционирование происходит по сотовым вышкам. Точность такого позиционирования полностью зависит от сотового оператора сим карты в системе. Для точного позиционирования рекомендую добавить модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/
Спасибо! Не понятно просто за что в установочном центре брали деньги. (((
Не понятно просто за что в установочном центре брали деньги. (((
Это лучше у них и спросить... ТО есть - что из работ было сделано и что из оборудования было установлено. По идее про никакучую точность координат по пеленгу сотовых вышек они должны были предупредить и предложить установить GPS-приемник (цена за него в районе 3000р на текущий момент), стоимость работы по его внедрению зависит от нормо-часа и потраченного на это времени. Теперь это будет дороже, так как потребует разборки-сборки машины повторно... Просто далеко не всем пользователям надо координаты. Многим достаточно просто УПРАВЛЕНИЯ с телефона и всё...
Неработу управления ВЕБАСТЫ должны устранить бесплатно в рамках гарантии, если это было в перечне выполненных работ и оговаривалось при обсуждении функционала еще до установки...
К сожалению, никаких документов при посещении центра не оформлялось. И платил я потом наличными. Ещё очень удивился что по телефону сказали картой, а в итоге оплатил наличными. Для этого потребовалось отъезжать от центра.
Своими клинтам я обещаю и обеспечиваю тех поддержку и решение любых вопросов и проблем, возникающих при работе оборудования, мною установленного в течение всего периода гарантии на оборудование - на текущий момент базовая - 3 года, расширенная - пять лет. При этом мне достаточно того, что мне предъявят гарантийный талон (находится на последней странице инструкции), заполненный моей рукой. А если клиент не выбросил и не потерял (как я его просил при выдаче автомобиля) ВЕСЬ КОМПЛЕКТ документации с установочными схемами и таблицами настроек главного блока и cAN-адаптера (если он использовался при монтаже), то это сильно сэкономит время клиента и мое тоже.
Однако советую Вам (как и своим клментам) НЕ ТЯНУТЬ с посещением "доктора"...
Уважающие себя установщики, дорожащие репутацией и своими клиентами никогда не откажут в помощи, тем более - в решении проблем.
Можно мне стать Вашим клиентом? Может Вы мне поможете?
Можно мне стать Вашим клиентом?
Можно. Только придется переехать жить в окрестности города Красноярска
Может Вы мне поможете?
Заочно вряд-ли. Ведь надо как минимум доустановить в машину GPS-антенну (для чего иметь возможность приложить руки и голову к машине), а как максимум (если при первичной установке были допущены серьезные ошибки) - произвести перемонтаж оборудования "с нуля" с соблюдением кучи правил монтажа и всяких разных законов физики, электротехники, электроники и радиотехники... Только так можно будет обещать беспроблемную работу оборудования долгие годы.