0

Глушение двигателя при снятии с охраны

VincentVega 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 15
Шкода рапид, автомат. В таблице глушение двигателя отключено, но все равно после автозапуска при снятии с охраны, двигатель глохнет, в чем может быть проблемма?
Какой именно пункт в таблице отключен? Таблица 2 пункт 1? Возможно глушение автомобиля производиться у Вас с помощью дополнительного канала, с использованием гибкого программирования. А для чего Вам это необходимо убрать?
Да, таблица 2 пункт 1. Необходимо убрать потому что клиенту не удобно. Да, гибкие каналы отрабатывают при снятии с охраны. Нужны они для того чтобы сигнализация могла открывать двери, но запрограммированны они на событие открывания замков дверей.
Ну что гуру старлайна, есть мысли? Вопрос есть а ответа нет.
Если глохнет АКПП может А94 на тормоз жмет??? SF 8 проверьте и SF 14 тоже...
Это мысли.
Попробуй для проверки тормоз выключить...Он как? По КАН или аналогом?
Была А91 с автозапуском - запускаю, грею, подхожу, снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ и уезжаю - ничего не глохнет. Если бы глохло при снятии с охраны и не настраивалось, я бы выкинул эту сигналку сразу, а так 3 года проездил отлично.
PS собираюсь купить А94, если она не будет работать в этом режиме как А91, то я пожалуй сразу откажусь от покупки
Кроме сигнализации много других факторов для глушения... Даже само АВТО.
то есть следует читать как "А94 сама по себе так не делает, а ведет себя как описано выше про А91"? правильно?
1 АВТО?
2 как сделан обход иммо
3 Голова и руки
Тормоз видит по кан. Ну и глохнет то только при снятии с охраны, В остальном все работает как должно работать. при запуске тормоз имитировать не нужно, соответственно старлайн его и не жмет. Есть подозрение что работа гибких каналов вмешивается в алгоритм работы при дистанционном запуске, я даже уверен в этом, так как если их отключить (програмно) то машина не глохнет, просто мне нужно подтверждение этого от представителей старлайна.
Для чего Вам подтверждение? Вам оно необходимо или что бы владельцу отдать автомобиль? Программируйте все доп каналы заново, проверяйте каждый доп канал и внимательно посмотрите событие для запуска доп канала. При необходимости попробуйте задействовать другой доп канал автосигнализации. Других причин думаю нет если это происходит только при снятии авто с охраны. А ели программно отключаете доп каналы и проблема пропадает, думаю все очевидно.
Нужно оно для того, что если есть косяк в программе-прошивке, надо бы его исправить, разве нет? Ведь нигде не описано что двигатель будет останавливаться при активации гибких доп.каналов. Клиенту не удобно что автомобиль глохнет когда он открывает его, и я разделяю его мнение.
А что конкретно сделано гибким каналом? Ну ,так ..подумать...
Да ничего особенного чтобы могло повлиять на работу автозапуска, дублируется включения ключа в замке, обходчика, зажигания, и после этого подается минус на внутрисалонную кнопку открытия цз. Сделано это для того чтобы сигнализация могла открывать двери. Конечно если бы можно было создать условия на выполнение событий, например работа доп.каналов нужна только на не заведенном двигателе, но нет такой возможности, не предусмотрели разработчики, есть только условия в охране и снято с охраны.  Вроде понятно написал.
Написано понятно...