0

В мобильном приложении A94 2can не отключается сервисный режим

Andrey N-sk 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 14

Здравствуйте. Несколько дней назад стало через раз работать мобильное приложение (брелок работает нормально). Вчера на смартфоне, в программе высветилось "сервисный режим" проводятся регламентные работы". Сегодня горит сервисный режим, мобильное приложение не работает. Как быть?

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот. Что сейчас отображается на главном экране приложения.

Здравствуйте. Приложение и сайт используют разную модель округления. Поэтому температура может отображаться с разницей в 1 градус.

Надпись о запущенном двигателе - это последнее событие из истории событий.

На обоих скриншотах охрана выключена. 

Что именно не работает на данный момент? система выполняет команды из приложения или с сайта?

Ничего не работает. При попытке запуска двигателя со смартфона вот такой результат

На предыдущих скринах: замок открыт на ноуте и закрыт на смартфоне.

На предыдущих скринах: замок открыт на ноуте и закрыт на смартфоне.

Автомобиль в охране отображается куполом сверху.

На сайте:

и в приложении:

На Ваших скриншотах купола нет.

Ничего не работает.

Прошу позвонить на номер сим карты в устройстве и проверить возможность управления через звонок. Если через звонок команды тоже не выполняются, то нужно начать с привязки модуля связи: Не работает управление комплексом по телефону

Опять включился сервисный режим. И на смартфоне тоже. 

Здравствуйте. На брелке от системы тоже сервисный режим? Гаечный ключ подсвечивается?

Нет, брелок работает без сбоев.

У StarLine есть представительство в Новосибирске? Может мне к ним обратиться? А то как-то затягивается наше общение. И результат нулевой. С момента установки прошло несколько лет и не было ни одного сбоя, а тут.......  

Спасибо за сообщение. 

Вы так и не ответили: выполняются ли команды через звонок и смс?

Нет, брелок работает без сбоев.

То есть на брелке Сервисный Режим выключен, а в приложении и на сайте он включен?

У StarLine есть представительство в Новосибирске?

Есть Фирменный Установочный Центр: https://www.starline.ru/partners/

Есть Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/

Здравствуйте. На брелке сервисный режим выключен. Команды через СМС и звонок не выполняются. 

На сайте и в приложении сервисный режим включен

Сообщите мне номер телефона руководителя отдела технической поддержки

Здравствуйте.

Как и указано в Правилах форума, Вы можете обратиться к администратору Форума: https://support.starline.ru/users/6849-anton-ivanov/topics/

Команды через СМС и звонок не выполняются.

Как и указано выше, прошу проделать привязку модуля к системе: Не работает управление комплексом по телефону

Получается ли выполнить привязку или возникают сложности с ней?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho