0
В мобильном приложении A94 2can не отключается сервисный режим
Andrey N-sk 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
14
Здравствуйте. Несколько дней назад стало через раз работать мобильное приложение (брелок работает нормально). Вчера на смартфоне, в программе высветилось "сервисный режим" проводятся регламентные работы". Сегодня горит сервисный режим, мобильное приложение не работает. Как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот. Что сейчас отображается на главном экране приложения.
Здравствуйте. Приложение и сайт используют разную модель округления. Поэтому температура может отображаться с разницей в 1 градус.
Надпись о запущенном двигателе - это последнее событие из истории событий.
На обоих скриншотах охрана выключена.
Что именно не работает на данный момент? система выполняет команды из приложения или с сайта?
Ничего не работает. При попытке запуска двигателя со смартфона вот такой результат
На предыдущих скринах: замок открыт на ноуте и закрыт на смартфоне.
Автомобиль в охране отображается куполом сверху.
На сайте:
и в приложении:
На Ваших скриншотах купола нет.
Прошу позвонить на номер сим карты в устройстве и проверить возможность управления через звонок. Если через звонок команды тоже не выполняются, то нужно начать с привязки модуля связи: Не работает управление комплексом по телефону
Опять включился сервисный режим. И на смартфоне тоже.
Здравствуйте. На брелке от системы тоже сервисный режим? Гаечный ключ подсвечивается?
Нет, брелок работает без сбоев.
У StarLine есть представительство в Новосибирске? Может мне к ним обратиться? А то как-то затягивается наше общение. И результат нулевой. С момента установки прошло несколько лет и не было ни одного сбоя, а тут.......
Спасибо за сообщение.
Вы так и не ответили: выполняются ли команды через звонок и смс?
То есть на брелке Сервисный Режим выключен, а в приложении и на сайте он включен?
Есть Фирменный Установочный Центр: https://www.starline.ru/partners/
Есть Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/
Здравствуйте. На брелке сервисный режим выключен. Команды через СМС и звонок не выполняются.
На сайте и в приложении сервисный режим включен
Сообщите мне номер телефона руководителя отдела технической поддержки
Здравствуйте.
Как и указано в Правилах форума, Вы можете обратиться к администратору Форума: https://support.starline.ru/users/6849-anton-ivanov/topics/
Как и указано выше, прошу проделать привязку модуля к системе: Не работает управление комплексом по телефону
Получается ли выполнить привязку или возникают сложности с ней?