0

A94 + i95 иногда не закрывается цз при постановке на охрану

Avtomatizator 10 years ago updated by Зорик Алибасович 9 years ago 22
Chevrolet Captiva 2014 LT. При постановке на охрану не всегда закрывается центральный замок, машина на охрану ставится. Если снять с охраны - раздается щелчок ЦЗ(сигнализация открывает и так открытый замок). Снова поставить на охрану - ЦЗ закрывается.

Так же заметил интересный момент. Штатная сигнализация закрывает машину в 2 захода.
1. Закрывается центральный замок, двери можно открыть изнутри, дернув за ручку, штатная сигнализация не включается. Снаружи двери открыть нельзя.
2. Через 30 секунд, либо при втором нажатии кнопки закрытия машины на ключе цз закрывается полностью, что двери изнутри ручкой не открываются, машина встает на охрану. Снаружи двери открыть нельзя.
При постановке дополнительной сигнализации на охрану двери изнутри можно открыть ручкой. Снаружи дверь открыть нельзя, но только если не произошло косяка, как в начале сообщения.

До этого также были проблемы, машина сама открывала/закрывала двери, оказалось, что был включен режим свободных рук на иммобилайзере. Этот режим отключили, и где-то месяца 2 проблем не было вовсе.
Заснял неисправность на видео. Также иногда при постановке машины на охрану не выключается свет в салоне.

Пожалуй опишу ситуацию с самого начала.
Имею машину Chevrolet Captiva LT 2014 модельного года. Было решено установить: сигнализацию Starline A94 slave (на коробке есть логотип GSM и наклейки "Валидатор", "2SUPERSLAVE", "Телематика 2.0"), иммобилайзер Starline i95, GPS антенну для сигнализации. Сначала сигнализация была подключена по CAN шине. Режим SLAVE не работал. Установшик сказал, что он работать не будет в виду того, что не хватает длительности импульсов (точной формулировки не помню). Также был недочет при постановке сигнализации на охрану. Если вынуть ключ из замка зажигания, включался режим подготовки к автозапуску. После этого необходимо выйти из машины и поставить сигнализацию на охрану. При постановке на охрану выключается зажигание. Нюанс в том, что машина оставляет включенным свет и магнитолу до тех пор, пока не будет открыта дверь(ключа в замке зажигания нет). Таким образом при постановке на охрану в машине продолжал гореть свет и работала магнитола. Если ставить машину на охрану без подготовки к автозапуску, то все было нормально. Как исправили эту проблему опишу немного позже. 

Где-то неделю все работало без нареканий, пока сигнализация не перестала видеть открытие дверей. Опишу подробнее. Вечером поставил машину на охрану, как обычно. Утром открыл машину, сел в салон, завел двигатель. Спустя некоторое время(около 40-60 секунд) сигнализация самопроизвольно ставит машину на охрану, закрывает двери, в салоне раздается шум похожий на свист. Если в течение 3-х секунд успеть нажать кнопку на брелке сигнализации, сигнализация снимает машину с охраны, двигатель не блокируется, но открытие дверей сигнализация по-прежнему не видела. Установщики подключили сигнализацию аналогово. Проблему с подготовкой к автозапуску решили таким образом: на кнопку закрытия ЦЗ повесили открытие дверей. Поясню, при нажатии кнопки закрытия ЦЗ, центральный замок закрывается, а на панели приборов горит лампочка открытой двери. Лампочка горит до тех пор, пока я держу кнопку.

Подозреваю, что именно такое решение проблемы подготовки к автозапуску является причиной открытого ЦЗ(или включенного света в салоне, а иногда все вместе) при постановке на охрану.

На сайте can.starline.ru указано, что работа по CAN и 2CAN поддерживается. Также написано, что поддерживается работа режима Slave.

А теперь вопросы.
1. Будет ли работать сигнализация по CAN или 2CAN?
2. Будет ли работать сигнализация в режиме Slave?
3. Если сигнализация будет работать по CAN шине в режиме Slave, будет ли выключаться магнитола и свет в салоне при постановке на охрану из режима подготовки к автозапуску?
4. Если сигнализация не будет работать по CAN шине в режиме Slave, можно ли организовать отключение магнитолы и света в салоне при постановке на охрану иным образом(без привязки имитации открытия дверей к кнопке закрытия ЦЗ)?
+1
Добрый день.
Спасибо за ожидание и подробное описание проблемы.
1) Ваш автомобиль будет работать как по CAN так и по 2CAN.
2) Да, будет.
3) Для этого потребуется выполнить дополнительные подключения.
Не понимаю какие трудности были у установщиков.
Вам потребуется повторно к ним обратиться и попросить переподключить сигнализацию в соответствии с Картой монтажа.
Обратился к установщикам, вроде как переподключили в соответствии с новой картой монтажа, включили режим Slave, но проблема осталась. Причем если раньше ЦЗ не закрывался при постановке на охрану с брелка Starline, то теперь ЦЗ периодически не открывается при снятии с охраны с брелка Starline, в то время как с ключа открывается и закрывается нормально. За последнюю неделю количество сбоев значительно увеличилось, вероятно из-за разряда аккумулятора. Так на момент покупки машины аккумулятор выдавал 13,5 вольта, сейчас напряжение упало до 11,9-12,5 вольт. Также 2 раза наблюдал интересную картину: сигнализация начала присылать на телефон уведомления о том, что двигатель запущен с интервалами 5-10 секунд.
 
Возникает это во время движения. Первый раз для того, чтобы прервать поток сообщений пришлось остановиться, заглушить двигатель, поставить на охрану, снять с охраны. После этого сообщения не приходили. Второй раз такую ситуацию наблюдал вчера. Прошло само собой. Что интересно, в логах на сайте и в приложении эти сообщения не отображаются(остальные сообщения отображаются исправно). Возможно причина в приложении, так как на iphone такой ситуации на наблюдаю.

По поводу индикатора открытой двери при нажатии кнопки закрытия ЦЗ сказали, что так и должно быть, якобы это особенность машины. Спросил на форуме, ни у кого при закрытии ЦЗ индикатор не загорается. 
+1
Добрый вечер.
1) Я бы подключил управление центральным замком по аналогу.
При подключении по карте монтажа, не должно быть 
По поводу индикатора открытой двери при нажатии кнопки закрытия ЦЗ сказали, что так и должно быть, якобы это особенность машины.
Если это осталось, то подключено не по карте.
2) Скорее всего пропадает статус зажигания.
Лучше подключить по аналогу.
+2
Обалденные установщики...
1.Что мешало гасить свет после отработанного двигателя подачей минуса с гибкого канала на провод концевика водителя?
2.Что мешает сделать дополнительный импульс с гибкогого канала на провод запирания или просто тупо попробовать сделать двойной импульс запирания ф.1 таблицы 1?

"По поводу индикатора открытой двери при нажатии кнопки закрытия ЦЗ сказали, что так и должно быть, якобы это особенность машины."
-это не особенность машины, а особенность кривых рук установщика! Провод ЦЗ и концевика запареллелили, в надежде гасить свет импульсом ЦЗ. Хоть бы диодами развязали... От этого могут быть и проблемы с запиранием: возможно автомобиль не запирается из-за сигнала на концевике.

PS Заметил одну вещь: есть ряд машин, достаточно сложных, имеющих некую грань для установщиков. Одни плюются, когда к ним заезжает подобный автомобиль, другие наоборот, радуются. Так вот, до этой грани - это сложнейшая и непобедимая сволочь, а после этой грани этот автомобиль становится чуть ли не любимым в установке. Где находится эта грань и есть ли она вообще, зависит только от установщика!
Вести с полей.
Вчера не удалось включить автозапуск с помощью приложения. Приложение сказало, что машина не в сети. Позвонил на номер сигнализации, включил кодом 41. После этого сигнализация подключилась к серверу starline и приложение снова стало работать.
Сегодня пробовал включить автозапуск из приложения. Машина снова оказалась не в сети. Начал звонить - долгие гудки, после чего идет завершение вызова. Включил автозапуск с брелка. На 4 звонок сигнализация все таки ответила. В 17:50 нужно было снова включить автозапуск. Машина опять оказалась не в сети. Не имея возможности позвонить, отправил смс с кодом 43. Машина вернула смс с координатами. После этого машина появилась в сети и удалось включить автозапуск через приложение.
+1
Вероятно, с GPRS какая-то проблема. В 99% случаев это бывает по вине оператора. Не исключаю и то, что горе-установщики могли закрепить блок близко к металлу, и, получается на голосовую связь сигнала хватает, а GPRS поток идёт со сбоями.
Тем не менее не ясно, почему сигнализация не ответила на 3 вызова.
Добрый вечер.
Система может не ответить на звонок в тот момент, когда оно пытается подключиться к GPRS, и не может этого выполнить в виду недоступности соединения.
Сегодня(12.10.2014) сигнализация снова вышла из сети.
Вчера вечером(11.10.2014) поставил машину на охрану. К слову она снова закрылась не сразу. Сегодня где-то в 14:00 открыл машину. С 14:00 до 20:00 я 5 раз заводил и глушил машину, проехал около 60 км, несколько раз ставил на стояночный тормоз. За все это время в логах осталось только:
14:13 - снят с охраны,
14:14 - дверь открыта,
14:17 -ручной тормоз включен,
14:18 - дверь закрыта,
14:51 - ручной тормоз выключен.
Получается я почти час ездил со включенным ручным тормозом. После дня езды приложение показывало, что машина была открыта и был включен двигатель.
Сейчас(23:50 12.10.2014) решил снова проверить машину. Приложение сказало, что машина не в сети. Позвонил на номер сигнализации, включил кодом автозапуск. сделал запрос состояния. Двигатель запустился. Думал после данных манипуляций сигнализация снова подключится к сети, но чуда не произошло. Сигнализация передала информацию о том, что был выключен двигатель и закрыты двери, и снова ушла в офлайн.
Стоит сим карта из комплекта, денег на счете не менее 150 рублей.
Добрый день.
Вчера и сегодня на сайте ведутся частичные работы. Ночью доступ будет ограничен полностью.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо за понимание.
Понемногу собираю информацию по сигнализации. Скорее всего буду переделывать сам, так как пока свободных денег нет, а снова ехать к этим мастерам не хочу.
Читал в соседней теме про педаль тормоза. Так вот у меня машина тоже не глохнет при нажатии тормоза в режиме программной нейтрали. Если нажать педаль тормоза и нажать кнопку опроса состояния машины на брелке, то значок тормоза отображается.
Не отрывается багажник с брелка старлайна. В таблице на сайте can.starline.ru напротив отпирания багажника стоит галка. К слову кнопка открытия багажника есть только на самом багажнике. Также открывается стекло на двери багажника. Кнопка открытия стекла выведена в салон и на ключ.
Также в таблице указано последовательное отпирание ЦЗ. При открывании ЦЗ с ключа(старлайн открыт), отпирание происходит в 2 этапа. При снятии старлайна с охраны открываются все 4 двери.

В последнее время стал наблюдать такую картину: при постановке на охрану из программной нейтрали не закрывается цз(ну к этому я привык). После постановки на охрану старлайна, закрываю ЦЗ с ключа. При последующем включении автозапуска старлайн щелкает ЦЗ(вроде как закрывает уже закрытый ЦЗ), в результате чего происходит срабатывание штатной сигнализации. В связи с этим у меня возникло предположение, что установщики включили и аналоговое управление ЦЗ и режим Slave. 

Ещё вопрос. На сайте can.starline.ru точкой подключения к Can шине является штатный диагностический разъем, а на карте монтажа написано, что провод CAN-H подключается к зеленому проводу в блоке BCM(XC9). Я правильно понимаю, что зеленый провод из блока BCM идет к штатному диагностическому разъему, а в карте монтажа используется BCM только для того, чтобы не тянуть лишних проводов? Чем отличается подключение CAN от 2CAN?

И пока последний вопрос. В программаторе можно настроить, какие сигналы и откуда сигнализация будет брать? Можно ли в программаторе включить/отключить SLAVE?
Сервер заработал. Сегодня заметил несколько интересных записей в логах.

20 Октября 2014 в 15:18Поставлен на охрану
20 Октября 2014 в 15:18Дверь закрыта
20 Октября 2014 в 16:32Дистанционный запуск двигателя
20 Октября 2014 в 16:35Ошибка управления двигателем


Как видно, сначала сигнализация ставится на охрану, а уже после этого закрываются двери. Более логичным была бы другая последовательность, разве не так? Также смущает запись "Ошибка управления двигателем". Стоит заметить, что внешне эта ошибка никак не проявилась.
Сегодня снова столкнулся с проблемой. Кнопка 1 на брелка перестала нормально функционировать. Машину удается открыть/закрыть с 15-30 раза, автозапуск включить просто нереально. Все остальные кнопки работают. Как я понимаю мне нужно обратиться в СЦ Starline для ремонта брелка, но в Ульяновске таких СЦ нет. Мне придется покупать новый брелок? Если да, то какой, есть ли какие-то отличия от брелка A92?
+1
для корректной работы нужен только А94. Это для А92 брелок подойдёт от А94 без проблем, но не наоборот.
А что мешает почтой отправить в СЦ?
Я покупал сигнализацию у установщиков, обязаны ли они заменить/отремонтировать неисправный брелок, распространяется на него гарантия или нет?
+1
заменить не обязаны, а вот починить в рамках гарантийного обслуживания должны
Уж больно накладно будет почтой пересылать. Да ещё и до нового года всего неделя осталась.
А есть разница между брелками A94 SLAVE CAN 2CAN GSM, или один брелок подходит для любой версии A94 старлайна?
+1
Разница лишь в наличии, либо отсутствии режима slave. Если слэйвом не пользуетесь, то берите любой, если пользуетесь, то литерой S в серийнике после А94.