+6

Очень слабая чувствительность датчика удара/наклона

Юрий_a94gsm 3 years ago • updated by Михаил Чаусов 1 year ago 15

Сигнализация StarLine A94 2CAN GSM.
Настройки чувствительности в приложении на iOS максимальны. Сигнал тревоги срабатывает только если очень сильно пнуть по колесу. Раскачать кузов до тревоги тоже не получилось.
По сути, от мелкого и среднего вандализма машина получается никак не защищена.Зато каждый раз в гром/грозу включается тревога.
Это так и должно быть? Можно вообще как-то проверить соответствие моей ситуации норме?

Добрый день. Проверьте, пожалуйста, настройки датчиков удара и наклона по брелку (при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 брелка сначала длительно до звукового сигнала, а затем коротко - предупредительный уровень датчика удара, еще раз длительно-коротко - тревожный уровень. У датчика наклона один уровень, проверяется кнопкой 4 длительно-коротко). Какие значения на брелке отображаются для предупредительного и тревожного уровней? Какое значение для чувствительности датчика наклона?
Какое значение максимальное в шкале, 14 или 15?
Добрый день.
Проверил значения по брелку: предупредительный =10, тревожный =14, наклона =14. Шкала от 0 до 14. Всё аналогично тому как выставлено в приложении на iOS.

Напомню, суть обращения в следующем: на данный момент нет ожидаемого мною уровня чувствительности датчиков сигнализации на не очень сильные физические воздействия с моим автомобилем, при том что гром/грозу она чувствует прекрасно.

Возможно мои ожидания изначально завышены, поэтому и хотел узнать, что является нормой. Можете привести пример нормальной работы датчиков (можно на словах, можно видео)?
Здравствуйте. В этом случае я рекомендую обратиться к установщикам. Сила детектируемого удара для каждого автомобиля индивидуальна, зависит от жесткости кузова и места установки приемопередатчика. Срабатывание датчика наклона проверяется поддомкрачиванием.
Полина, прежде чем мне ехать к установщикам, мне нужно понять, как задумывалась работа системы разработчиком, для этого я обращаюсь в службу поддержки, т.е. к Вам.

Установщики они люди простые, им ничего не будет стоить выставить компанию СтарЛайн крайней, сказав - ну вот такие они делают сигнализации бесполезные. Ставьте в следующий раз Пандору, или ещё что. И такие мнения от установщиков я уже слышал. Они не свой имидж портят чаще всего, а вашей компании.

У меня же мнение на этот счёт, пока, другое, поэтому обращаюсь за информацией непосредственно к разработчику, как к лицу заинтересованному в качестве и правильном понимании функционала своей продукции пользователями.

Итого. Чтобы мне всё-таки понять правильно ли работает датчик удара/наклона в моей сигнализации, скажите:
1) есть ли информация при каком изменении или динамике изменения градуса наклона должен сработать датчик наклона при максимальной настройке его чувствительности?
2) какие параметры для срабатывания датчика удара при максимальной настройке его чувствительности?
Нет такой информации?
Присоединяюсь к вопросу автора. У меня аналогичный авто, ставил аналогичную А94 на пару дней раньше него. Проблема та же.
Чувствительность удара выставлена:
предупредительный 13
тревожный 11
наклона 13
, то есть почти на самый максимум, а машину можно хоть качать всем весом, хоть домкратить, хоть пинать по колесам со всей силы, сигнализация молчит.
Но при этом за почти мес эксплуатации было 2 срабатывания, одно тревожного датчика, когда рядом проехал чоппер без глушителя наверное, весь дом до моего 5 этажа дрожал от его низкочастотного гула. И второе по предупредительному датчику, не знаю от чего, увидел уже по факту пиктограмму на брелке.

А хотелось бы, как на других моделях сигнализаций на других машинах иметь функционал сигнализации:
- облокотились на машину, сработала сигнализация.
- при парковке задели ее (читай слегка толкнул) - сработала.
- просто ударили ее по колесу если мешает - сработала.


Жду ответ.







Можно всё-таки получить ответ, хоть какой-нибудь?
Ситуация, как видите, не у одной машины
Аналогичный вопрос, только ситуация ещё хуже. Трансивер стоит справа в верхнем углу переднего стекла, в брелке уровень предупредительный стоит на 14 датчика удара и 14 наклона - толку 0! Датчик удара срабатывает только в середине переднего стекла и то, только если кулаком долбануть! В ЛЮБОЙ другой зоне реакции никакой!! Наклон вообще не работает, машину качал во все стороны. Что делать и кто виноват?
Добрый день.
Датчик наклона проверяется поднятием автомобиля домкратом.
Датчик удара установлен на 14, а основная зона какое значение имеет?
Вариантов несколько.
1) По гарантии обратиться к установщикам для проверки и диагностики.
2) Отклеить антенну самостоятельно, передать ее в Сервис-центры на обновление ПО и диагностику. После этого установить ее самостоятельно на скотч.
Добрый день, Иван.
Скажите, вот при таком поддомкрачивании должна срабатывать тревога? (настройки 14 из 14, на охрану поставлена до установки домкрата)




И ещё вопрос - если антенну снимать самому, то нужно будет прописывать её (или что-нибудь ещё) в систему? Или же тут полный "Plug and Play"?
Добрый вечер.
Да, должна сработать.
Антенна автоматически согласуется с системой.
Обратитесь в Сервис-центры , пожалуйста.
Потребуется отклеить антенну, привезти в сервисный центр, ее проверят, обновят ПО и вернут Вам.
Спасибо.

У меня антенный модуль был установлен на две тонкие полосочки двухстороннего скотча, много раз ругался с установщиками о низкой чувствительности датчика удара, а тут решил изменить положение антены на вертикальное так как дистанция связи была маленькой - отклеил антенный модуль и приклеил на плотный двухсторонний скотч одним листом по всей плоскости модуля ... чувствительность датчика удара пришла в норму ... попробуйте ... скотч вроде "Момент" ...

Спасибо, попробую переклеить

У меня тоже проблема с чувствительностью штатного датчика А94. На максимальной чувствительности результаты очень плохие, установлено всё согласно описанию. Искал различные места для установки датчика, но удовлетворения не получил. Решил вопрос установкой на металл двух датчиков SS-205 включенных параллельно в гнездо для доп. датчика.

Commenting disabled