0
Answered

Светится постоянно пиктограмма "тормоз", chevrolet captiva 2014 МКПП

Подключил сигналку по карте монтажа ( http://www.ultrastar.ru/attachment/32681/Chevrolet_Captiva_2014_mg_SL_B94_2CAN.pdf ), chevrolet captiva 2014 мкпп, настроил, всё работает и slave работает, но вот с ручником ни как не могу разобраться, постоянно горит на брелке "тормоз". Звоню на сигналку и запрашиваю статус, отвечает - стоит на охране, двери закрыты, сработал датчик тормоза. Подскажите пожалуйста, где копать, ведь везде указывают, что ручник (электрический) и педаль определяются сигналкой по CAN.
P.S. "ТОРМОЗ" светится всегда и снято и в охране.
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо, помогли оперативно!
Satisfaction mark by Николай Нестерук 3 years ago
Это делали?

нет не делал, потому как, в описании к моей машине везде указывается, что считывание педали тормоза и ручника идёт по кан шине, плюс сигналка указывает на датчик тормоза, то есть она его видит. Может есть какие то хитрости, чтоб по кану сигналка начала определять эти датчики. Вот подумываю, может провод сине-красный на массу бросить и тогда по кану начнёт правильно считывать?
Так я вас именно про это и спросил.

если провод не используется, его нужно посадить на массу.

в инструкции это написано.
Спасибо, попробую, но думал, что эта схема используется только при аналоговом подключении тормоза и ручника.
правда это нужно делать не на всех прошивках центрального блока.

у вас какая версия прошивки ЦБ?
ПО vL2
Телематика 2.0
2CAN v3.1
ну тогда точно нужно посадить на массу.

да. и советую сразу обновить прошивку 2CAN до 3.3
да я хотел обновить, но посмотрел, что для моей машины там изменений нет и решил оставить на заводской.
изменение есть.
обновите если не хотите столкнуться с подобной проблемой http://support.starline.ru/topic/560490-gromkost-sirenyi-a94-hyundai-santa-fe-2013-gv/
сейчас уже морозы проходят, а вот в следующую зиму можете нарваться на это.
по мимо этого в новой прошивке доработаны еще некоторые мелкие недостатки.
У нас в Крыму этой зимой само холодно было это -5 и то ночью, всё остальное время +5-+10.
Спасибо за помощь.
хорошо вам :)
все равно советую обновить. хуже не будет.

К стати, примите поздравления с годовщиной воссоединения !!!
Спасибо большое, Вы, даже не представляете какой это для нас праздник.
Нашёл другую карту установки на каптиву, там есть такой пункт - 
 9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует
в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-
фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо
в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить
сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».
Что-то я уже сомневаюсь, что мне поможет провод на массу
должно помочь.
Under review
Добрый день.
Что-то я уже сомневаюсь, что мне поможет провод на массу
Вам верно ответили.
Да, поможет.
Сине\красный на массу, ор\фио можно не трогать.
Спасибо большое за помощь и оперативные ответы, в картах по установке, думаю, этот момент можно было бы указать Старлайном.
Косяк в прошивке,уже не раз озадачивал. Сади сине-красный на массу или обнови прошивку блока до l6 или l7.
Добрый день.
В ПО К9 и L2 было внесено изменение, для того чтобы разрешить чтение сигналов как по аналоговым входам, так и по CAN, ОДНОВРЕМЕННО.
По этому требовалось подключение провода ручника на массу, если он не использовался по аналогу.
В Версии L7 это убрали, и теперь если на автомобиле есть только две двери в CAN, придется Все икать по аналогу, отключив чтение по CAN.
С изменениями, можно ознакомиться тут 

Версии StarLine D94, B94, E91, E90
StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7: