![](/s/cache/df/96/df96bfdccc29cdd70975467f4b9125e1.png)
0
Как настроить дистанционный запуск двигателя
Были проблемы с запуском двигателя, думал, что сброс сигнализации до стандартных поможет. Сбрасывал через кнопку валет двумя способами, нажимая ее 9 и 10 раз. Проблема оказалась в стартере, его починили. Сейчас авто без проблем заводится с ключа. Хочу узнать как настроить дистанционный запуск с двигателя с брелока. К теме прикреплю видео, чтобы проблема была наглядна.
![Youtube video](https://i.ytimg.com/vi_webp/FhXOeQWrYCw/maxresdefault.webp)
Customer support service by UserEcho
Проблема оказалась в стартере, его починили.
Эх-хе хех... А ведь с проверок систем машины и надо было начинать...
думал, что сброс сигнализации до стандартных поможет.
А интересно - если Ваш мозг сборсить до стандартных настроек, тех, что были при Вашем "выходе в свет" - Вы что сможете УМЕТЬ И МОЧЬ? Правильно - покушать-пописяться-покакаться-поукаться... Вот и сигнализация ПОСЛЕ СБРОСА на заводские настройки ЗАБЫЛА всё, чему её научили установщики, НАСТРОИВ её под те подключения, что они сделали, ставя её в Вашу машину... И СБРОС не решил проблем, а добавил новых... А не зная - что-куда-как, а главное ЗАЧЕМ из проводов сигналки примотано к проводам машины - НАОБУМ ЛАЗАРЯ теперь не настроить КАК НАДО...
Сейчас авто без проблем заводится с ключа.
Значит блокировок против угона либо нет совсем, либо все они в режиме НЗ и после сброса для блокировок ничего не поменялось (с завода все выходы на блоикировку настроены так), поэтому блокировки и не мешают заводить машину...
Хочу узнать как настроить дистанционный запуск с двигателя с брелока
Варианты просты, как мир:
1)Ехать к установщикам. Лучше к тем, кто ставил сигнализацию в машину. Они хотя-бы может вспомнят - что-куда-как-зачем они подключили от сигнализации к машине...
2) Ехать к ДРУГИМ установщикам. Но им придется кое-что в машине подразорать, чтобы УБЕДИТЬСЯ и выяснить - что-куда-как подключено. Ибо НАСТРОЙКИ НАОБУМ могут если не вывести машину/сигнализацию из строя, то вызвать новые проблемы...
3) Если установщики, ставившие сигнализацию ОТДАЛИ ПОЛНЫЙ КОМЛЕКТ документации и у Вас на руках ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ с отметками НАСТРОЕК, то кто-то должен эти настройки ВОССТАНОВИТЬ - то есть изменить их в соответствии с отметками в таблицах. Это можете рискнуть сделать и Вы, раз кнопку ВАЛЕТ уже нашили и в сброс смогли залезть...
4) Тыкать настройки SF наобум лазаря, пренебрегая предупреждением , данным в п.2... в надежде. что случится ЧУДО и Вы выиграете лотерею 4 из 17 (именно по 4 варианта по 17 функциям таблицы SF надо будет тыкать НАОБУМ...). А если установщики использовали еще и гибкие каналы, то вообще труба... Эти настройки, не зная назначения канала вообще не угадать. Можно только написать НОВУЮ программу для гибкого канала, имея представление - для чего он использован...
таблицы SF.Установил функция 15 вариант 4. Функция 11 вариант 4. Все заработало
таблицы SF.Установил функция 15 вариант 4
У Вас АКПП?
Да. Только после изменения этой функции заработал дистанционный запуск. Функцию 11 изменял, чтобы работал прогрев, а то после запуска двигателя, через секунд 30 машина глохла и запускалась по новой.
таблицы SF.Установил функция 15 вариант 4. Функция 11 вариант 4. Все заработало
Вы счастливец! Можете покупать лотерейные билеты (ну если настройки Вы натыкивали не подсмотрев - куда и как примотан как минимум серо-черный провод сигнализации) и УГАДАЛИ с ПЕРВОЙ попытки...
Получилось - и слава богу. Зато теперь семь раз подумаете - делать сброс или нет. Особенно - когда будет новая машина и в ней - система охраны ШЕСТОГО поколения...