0

А 94 после замены платы ЖК брелка не получается привязать брелок

kostin1971 4 года назад обновлен 3 года назад 28

Плату брелка А94 заменили в фирменном сервис центре на плату брелка А64 s. После замены не получается привязать брелок к сигнализации. Буду очень благодарен за помощь в данном вопросе.

+1

Здравствуйте. Брелки А64 и А94 не взаимозаменяемы. Для А94 нужен именно А94. Возможно есть ошибка в описании?

Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно, где именно Вам поменяли, на каком этапе записи брелка возникают трудности?

квитанция
чекиЗдравствуйте. Замена была произведена в Сервисном центре в Санкт-Петербурге на ул. Коммисара Смирнова, д. 9.

Заменили плату ЖКИ брелка на А64s PCM   FI22 (именно так написано в квитанции). Трудности при записи брелка возникают на этапе нажатия одновременно кнопок 1 и 2. На самом брелке через несколько секунд после нажатия на кнопки слышен звук, но нет сигнала сирены. Дополнительный брелок записывается и работает без проблем.

Обращался к установщикам сигнализации (не официальный установщик), они тоже не смогли записать брелок.

Так они не взаимозаменяемы. Нужен именно А94.

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Направили запрос в Сервисный Центр для уточнения информации. 

Проблема решена, в сервисном центре ошиблись с заменой платы, недостатки устранены, всем спасибо.

Добрый день. Спустя 2 недели после замены платы брелка проблема вернулась снова.

При нажатии на кнопку 1 загораются и мигают все иконки на брелке, выставленное время обнуляется, двери не открываются. Приходится нажимать несколько раз на кнопку 1, чтобы открыть или закрыть двери. Элемент питания также был установлен новый, но на дисплее высвечивается, что батарейка разряжена. При следующих нажатиях на кнопку уже показывает нормальный уровень заряда элемента питания.

Короче говоря 3 недели назад в сервисном центре на ул. Коммисара Смирнова д. 9 была произведена диагностика брелка с последующей заменой платы. Проблемы с брелком были и остались те же самые, что со старой платой, что с новой платой брелка. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?

Здравствуйте. Прошу снова посетить Сервисный Центр и при наличии возможности показать неисправность мастеру. Сообщите, пожалуйста, результат.

Спасибо, после посещения сервисного центра сообщу результат.

Добрый день, в брелке снова поменяли плату, правда теперь уже другую. Надеюсь, что на этот раз брелок будет работать без проблем. Прикрепляю фото квитанции о замене плIMG_20201007_142626.jpgаты.

Здравствуйте. К большому сожалению и разочарованию спустя 2 недели после очередной замены платы брелка, проблема вернулась снова. Опять загораются и мигают все иконки при нажатии на кнопку 1, двери открываются и закрываются только после многочисленных нажиманий на кнопку 1, и то в ближайшие дни брелок перестанет функционировать полностью как это было в прошлый раз. Элемент питания в очередной раз был установлен новый, но не может же он разрядиться за 2 недели.

Раньше брелок работал с батарейкой минимум 2 месяца. Специалисты в сервисном центре, которые работают на приёме и диагностике с последующим устранение недостатков не могут устранить данную проблему. 

Могу ли я вернуть денежные средства, т.к. считаю, что услуги сервисного центра выполняются некачественно, и ездить каждые 2 недели в сервисный центр не совсем удобно, тем более результатов никаких нет?  

Здравствуйте. Прошу связаться с Сервисным Центром для проведения диагностики. В идеале - показать мастеру сложности, которые у Вас возникают.

Сложности были показаны и рассказаны уже не один раз. У меня нет желания и возможности ездить постоянно в сервисный центр. Я хочу вернуть денежные средства и приобрести новый брелок!

Напишите, пожалуйста, как можно связаться с Вашим руководством.

В сервисном центре Вам готовы заменить весь брелок в рамках гарантии. Когда Вам удобно приехать?

Мне удобно будет приехать в четверг 29.10.2020 примерно в 12:00 - 13:00.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Передал информацию в Сервисный Центр.

Добрый день, брелок заменили, большое спасибо!

эта беда со временем во всех брелках происходит. Это из-за смещения батареи. Точнее пружина так выгибается. Было так же. Вставил в брелок узкую полоску картона. И вуаля. Проблема решена. Место под батарейку слишком широкое. Батарейка болтается. 

Спасибо за подсказку, учту на будущее.

Добрый день. К сожалению вышеописанная проблема вернулась снова. Прошло несколько недель после замены брелка на новый. Сначала всё работало идеально, но пару дней назад опять брелок стал работать с большими сбоями. Батарейка о отсеке не болтается, даже картон вставил, но толку никакого нет. 

Может всю сигнализацию протестировать. Ведь работал же брелок несколько недель нормально. Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить данную проблему. Второй брелок работает без проблем.

Здравствуйте.

Прошу принести брелок в Сервисный Центр на диагностику. Нужно понять почему система перестает работать с разными брелками примерно через один и тот же промежуток времени.

Хорошо, завтра привезу брелок в Сервисный Центр.

Здравствуйте. Работает ли сейчас система с другим брелком и другой батарейкой?

Добрый день, система работает нормально со всеми брелками. Очень надеюсь, что проблема исчезла и больше не возвратится. Спасибо Вам за помощь и поддержку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho