0

А 94 после замены платы ЖК брелка не получается привязать брелок

kostin1971 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 11

Плату брелка А94 заменили в фирменном сервис центре на плату брелка А64 s. После замены не получается привязать брелок к сигнализации. Буду очень благодарен за помощь в данном вопросе.

+1

Здравствуйте. Брелки А64 и А94 не взаимозаменяемы. Для А94 нужен именно А94. Возможно есть ошибка в описании?

Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно, где именно Вам поменяли, на каком этапе записи брелка возникают трудности?

квитанция
чекиЗдравствуйте. Замена была произведена в Сервисном центре в Санкт-Петербурге на ул. Коммисара Смирнова, д. 9.

Заменили плату ЖКИ брелка на А64s PCM   FI22 (именно так написано в квитанции). Трудности при записи брелка возникают на этапе нажатия одновременно кнопок 1 и 2. На самом брелке через несколько секунд после нажатия на кнопки слышен звук, но нет сигнала сирены. Дополнительный брелок записывается и работает без проблем.

Обращался к установщикам сигнализации (не официальный установщик), они тоже не смогли записать брелок.

Так они не взаимозаменяемы. Нужен именно А94.

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Направили запрос в Сервисный Центр для уточнения информации. 

Проблема решена, в сервисном центре ошиблись с заменой платы, недостатки устранены, всем спасибо.

Добрый день. Спустя 2 недели после замены платы брелка проблема вернулась снова.

При нажатии на кнопку 1 загораются и мигают все иконки на брелке, выставленное время обнуляется, двери не открываются. Приходится нажимать несколько раз на кнопку 1, чтобы открыть или закрыть двери. Элемент питания также был установлен новый, но на дисплее высвечивается, что батарейка разряжена. При следующих нажатиях на кнопку уже показывает нормальный уровень заряда элемента питания.

Короче говоря 3 недели назад в сервисном центре на ул. Коммисара Смирнова д. 9 была произведена диагностика брелка с последующей заменой платы. Проблемы с брелком были и остались те же самые, что со старой платой, что с новой платой брелка. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?

Здравствуйте. Прошу снова посетить Сервисный Центр и при наличии возможности показать неисправность мастеру. Сообщите, пожалуйста, результат.

Спасибо, после посещения сервисного центра сообщу результат.

Добрый день, в брелке снова поменяли плату, правда теперь уже другую. Надеюсь, что на этот раз брелок будет работать без проблем. Прикрепляю фото квитанции о замене плIMG_20201007_142626.jpgаты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho