0
Answered

A94 GSM и Kia Sorento 2014

Ozzie 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 12
Доброго дня уважаемые форумчане.
Установили Starline A94 GSM 2Slave 2Can (ПО vL2. Телематика 2.0. 2CAN v3.1) на Kia Sorento 2014 с кнопкой старт/стоп и бесключевым доступом в салон. Поставили всего две недели назад в автосалоне г. Павлодар (Казахстан). Как устанавливали и как программировали не знаю. Съездить туда тоже проблематично (от нас до Павлодара ~300 км) За это время было замечено несколько глюков. Попробую расписать подробнее.

1. При постановке на охрану на брелке загорается датчик тормоза (не всегда). Звонил установщику, он посоветовал на заведенной машине сделать опрос состояния (кнопка 3 на брелке) Ставлю на D нажимаю 3 датчик тормоза уходит, но при остановке и постановке на охрану снова загорается. Причем не заметил никакой закономерности, иногда все проходит нормально и тормоз не срабатывает. С этим датчиком не работает автозапуск сразу загорается надпись STOP на брелке. Можно ли его как то отключить?


2. За две недели было 4 ложных срабатывания. Посреди ночи срабатывает сигнализация говорит багажник открыт (2 раза). Дверь и багажник открыты (1 раз). Дверь открыта, двигатель заведен, ключ в салоне (1 раз). Как то так.


3. Утром подхожу к машине, снимаю с охраны, сажусь, завожу, ставлю на D, Начинает моргать аварийка непереставая. Глушу-завожу, дверь открываю-закрываю, ставлю на охрану-снимаю, ставлю на сервисный режим-снимаю. Ничего не помогает. Еду до работы с включенной аварийкой. Там снимаю клемму аккумулятора-ставлю назад. Глюк пропал. Пока больше не повторялся, но напрягает что это может случиться повторно.


4.1. Закрываю сигналкой открываю кнопкой - нормально
Закрываю кнопкой открываю сигналкой - не открывается
4.2. Закрываю сигналкой открываю багажник - открыватся и начинает визжать сирена, звонить телефон и.т.д.


Напрягает всё это. Боюсь прихода зимы и новых глюков.


GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Ozzie 3 years ago
+1
Добрый день.
1) До выключения зажигания, убирайте ногу с педали тормоза.
И сообщите как будет вести себя система в таком случае.
2) Нужно посетить установщиков, для выполнения настройки фильтров. И проверить расположение блока, нужно отодвинуть блок от металла.
Если Вы используете приложение, то для проверки отправьте смс 00550 и понаблюдайте. Ложные тревоги прекратятся?
3) Предположительно, требуется обновление ПО встроенного модуля CAN. Это лучше доверить установщикам.
4.1) Требуется обновления ПО CAN.
4.2) Открываете со штатного брелока или с сигнализации или сенсором на двери?
ps. автомобиль 2014 года или 2015 обновленный?
1. Не фиксировал как то это. Попробую.

2. СМС отправил. Я так понимаю это отключение GPRS. Понаблюдаю.
Расположение блока проверил. На жгуте висит. металла не касается.
Про фильтры и их настройку пока ничего не знаю.

3.,4.1. У меня прошивка 3.1 Посмотрел на сайте список изменений до 3.5: "Усовершенствованы алгоритмы определения статуса зажигания и "паркинг". Улучшена работа функции SUPER SLAVE, оптимизированы алгоритмы альтернативного управления аварийной сигнализацией и определения статуса АКПП: паркинг" Похоже как раз мой случай. Хорошо если поможет. Насчет программирования, хочу самостоятельно попробовать, вроде на "ТЫ" с этими вещами (своя мастерская по ремонту компов) Не уверен насчет наличия в блоке usb выхода. Если его там нет придется к установщикам ехать.

4.2 Закрываю авто сигнализацией. а багажник открываю кнопкой (сенсором) на самом багажнике.

P.S. Автомобиль именно 2014 года (до последнего рестайлинга). Но, если подробнее он не FE как обычно, а LE (Limited Edition). Но я думаю там отличия только во внешнем виде. Вот ссылка http://sorento.bipek.kz/ Как на фото в самом верху, включая цвет.

Спасибо за быстрый ответ.


+1
1) Буду ждать.
2) Да, мы отключили приложение. Письмо написал на почту в профиле.
Включить обратно можно отправив смс 00551
3, 4.1) Разъем есть, все получится.
4.2) Нужно активировать настройку режима Slave по инструкции (при условии что она есть в системе)
Slave - дополнение к инструкциям ред 8
+1
4.1. ......... Не уверен насчет наличия в блоке usb выхода. Если его там нет придется к установщикам ехать.

В инете есть пример как прошивать модуль 2CAN A94

Главный блок сигнализации еле нашел. То что подумал на него в первый раз оказался обходчиком иммобилайзера . Главный блок зажат между жгутом кабелей и звукоизоляцией, в принципе металла не касается, но рядом проходит металлическая трубка.

Перепрошил до 3.5.
Сразу же исчезло несколько глюков по крайней мере за последние 12 часов глюков не было:

Значит открывание-закрывание дверей что с брелка сигнализации, что с брелка авто, что с сенсора KeyLess происходит без проблем в любом сочетании. Также увеличилось быстродействие, например если раньше при нажатии сенсора на двери только через 1-1,5 секунды отрабатывал брелок сигнализации и авто приветливо моргало, то сейчас это происходит практически мгновенно. Нажал на сенсор и сразу можно открывать дверь.

Дверь багажника стала адекватно открываться. Если авто на сигнализации, а я открыл багажник сенсором, тревога не включается, на брелке отображается Доп. датчик и багажник открыт. После закрытия багажника сигнализация снова включает все датчики. В принципе понятно и удобно.

Насчет датчика тормоза. Работает так: если на авто на ручнике то значок тухнет, снял с ручника-загорелся. Наверно как то можно настроить, чтобы на ручник каждый раз не ставить.

Ложных срабатываний не наблюдалось, понаблюдаю пару дней потом включу GPRS.

Ивану большое спасибо. У вас действительно лучшая техподдержка!
Добрый день.
Насчет датчика тормоза. Работает так: если на авто на ручнике то значок тухнет, снял с ручника-загорелся. Наверно как то можно настроить, чтобы на ручник каждый раз не ставить.
Раз Вы добрались до блока, то нужно просто, сине\красный провод подключить на массу.
И поднятие ручника, требоваться не будет.
Спасибо.

Спустя месяц после обновления, не было замечено ни одного из вышеперечисленных глюков. Спасибо за поддержку!
Есть небольшие вопросы, или вернее карпизы:

1. Значит есть небольшой загородный дом (дача) без электричества. Сделал проводку от прикуривателя авто по всей даче на светодиодных лампах (от 1 до 3 Вт ~230 мА) Всего 4 лампочки. Все превосходно работает, нажимаю кнопку старт/стоп 1 раз дача заливается светом. Есть у авто особенность, ровно через час после нажатия кнопки всё выключается (видимо для защиты от посадки АКБ). Приходится снова лезть в машину и нажимать кнопку. Так вот собственно вопрос: нет ли возможность сделать это с брелка?

2. Сплю с машине. За бортом прохладно. Поставил автозавод каждые 4 часа, печь на максимум. Среди ночи становится очень жарко. Приоткрываю дверь проветрить, срабатывает сигнализация. Вопрос: Как отключить автопостановку в охрану при автозаводе.

3. При открывании дверей сенсором, нужно брелок поднести очень близко к двери чтобы сработала метка. Вопрос: Как дальность метки увеличить? Можно пошагово? По книжке неполучается.

Спасибо!
1 можно
2 во второй таблице программирования 5 пункт
3 метка и брелок на одной связке?
1. Как? Если в табл.2 функцию 14 поставить на вариант 1 (1 импульс), то....
дистанционный запуск отрабатывает как положено
дистанционная остановка не срабатывает, моргают огни. но авто продолжает работать.
вариант 2 (2 импульса), всё проходит адекватно.

2. Поставил в табл.2 функцию 5 на вариант 2 (без включения режима охраны), теперь:
если авто без охраны: дистанционно заводится-глушится (двери открыты, охрана выключена).
если авто под охраной: дистанционно заводится. При глушении (охрана также включена, но двери открываются).

3. Да, на одной.
1 - доп каналом.
2 открывает замки авто,не сигнализация.... делаться в настройках авто или руками..
3 метки по разным карманом и проверьте