
0
StarLine телематика не показывает авто по GPS
Здравствуйте!
Второй день СОВСЕМ не показывает местоположение по GPS (точность ~1 км. по GSM).
Служба техподдержки помочь не может, ожидаемо предлагает обратиться в сервисный. Но.
За двое суток три раза очень кратковременно (буквально на минуту, судя по значку "Перемещения") местонахождение определялось.
Ответы на СМС 00550-00990-00551 адекватные, 040 координаты выдаёт очень устаревшие.
Тип устройства: Сигнализация StarLine GSM/GPS
Версия ПО: FG63-O9,FI24-O5
Хотелось бы знать определённо - если проблемы в вашем ЦОДе, это одна ситуация, если у вас всё штатно - это другая.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На сервере нет сложностей с обработкой информации от систем.
Выходит что система не получает новых координат. Если автомобиль находится в зоне уверенного покрытия GPS/ГЛОНАСС, то рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.
Ну да, ну да. Именно посетить установщиков. :)
Странно только, что ровно через 20 минут после звонка в ТП местоположение заработало, как часы и работает до сих пор. Видимо, такие случайные совпадения всё же бывают ...
Здравствуйте. Удаленно невозможно повлиять на связь системы со спутниками. В случае повторения ситуации прошу посетить установщиков.
Здравствуйте, никто и не заявлял про удалённое управление устройством. ;)
По поводу связи. Есть стойкое ощущение, что связь-то как раз была (ибо в указанное время GPS уверенно отрабатывала как встроенным в ГУ машины навигатором, так и регистратором), но на ваших серверах данные не обрабатывались.
Здравствуйте.
При смс запросе сервер не принимает никакого участия. По смс система напрямую Вам пересылает координаты, которые у нее есть. Эти же координаты она пересылает на сервер. Если по смс приходят неверные координаты, значит система не может получить верные.
В случае повторения сложностей с позиционированием прошу посетить установщиков для проверки исправности приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС и его разъема.
Разве напрямую? А ссылка всё одно ведёт к вам... Впрочем, понятно. Благодарю за пояснение.
Именно напрямую. Для теста можете выключить интернет вообще на сим карте. Координаты по смс все равно будут приходить.
Ссылка генерируется в ПО системы.
Дмитрий, ни в коем разе не желал уязвить ни Вас лично, как специалиста своего дела, ни уважаемый мною Старлайн в целом, Но хочу пояснить один момент. Уже как-то раньше - не помню точно, как лет назад была ситуация один в один с описываемой выше в моём топике. Также на сутки пропало определение, но после звонка в ТП аналогично всё восстановилось и безотказно работало до сих пор... Без всяких обращений к т.н. установщикам и диагностики антенны, разъёмов, сим-карты и т.п. с ходу вероятных причин. ;) Прошу не принимать близко к сердцу здоровый скептицизм прожжёного IT-ка. :)
Здравствуйте.
Примерно год назад часть спутниковых систем не работала из-за преждевременного введения в эксплуатацию спутника ГЛОНАСС. Это была массовая сложность спутниковых систем. Было проведено изменение альманахов с учетом этого спутника и его изменений.
На текущий момент нет никаких сложностей с позиционированием. В Вашей ситуации система не могла получить новые данные и не передавала их в приложение. Далее система получила данные и обновила отображение.
В случае возникновения сложностей с позиционированием рекомендую перепроверить исправность приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС