0

А94 одна попытка запуска вместо четырех циклов

А94, а/м NISSAN ALMERA CLASSIC МКПП. Автозапуск производится, при этом проходит только одна попытка работы стартера. 80-90% запуск происходит нормально при первой попытке, но если машина не запустилась, то стартер больше не крутит, но процессы происходят как указано 4 раза, т.е. если сразу не запустилась, то слышно 4 цикла работы бензонасоса, светится панель приборов, брелок в это в время не открывает а/м, а затем выдает ОС7, как по инструкции. Вопрос в том, что остальные 3 раза стартер не крутит, а следовательно и не запускается. На данном а/м конструктивно стартер не крутит без выжатой педали сцепления, может связано с этим, но первая попытка проходит нормально. 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Начинать нужно с проверки настроек каналов запуска и имитации педали.

Здравствуйте! Решился ли ваш вопрос, у меня абсолютно аналогичная проблема, МКПП, запуск со сцеплением. Всё происходит в точности как и у вас.

Serg73SV, здравствуйте. Правила форума

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

(раздел 2, пункт 2.1)

настоятельно не рекомендуют писать в чужих темах, тем более полугодовой давности. Ваш вопрос могут элементарно не заметить... Более того - если у Вас автомбиль не Almera Classic, то  несмотря на наличие МКПП и необходимости выжима сцепления для запуска - причины у ВАС МОГУТ БЫТЬ СОВСЕМ ДРУГИЕ...Поэтому  создайте свою тему, причем в ветке, посвященной именно ВАШЕЙ модели сигнализации (неужели у Вас А94?), укажите в  тексте описания проблемы  марку-модель автомобиля , тип КПП, чем заводится (ключ, кнопка Start, вертушок IntellegenKey), как давно установлена сигнализация, кто  производил установку, как давно начались проблемы и после каких манипуляций с машиной (мойка, посещение автосервиса, другие действия).

Если при установке сигнализации было использовано подключение к цифровым шинам CAN, LIN  идр. , то укажите и это.

Проведите простую проверку - когда не станет заводиться - снимите с охраны, снова подготовьте к запускам, выполнив програмную нейтраль (она у Вас кстати выполнятеся как положено? Без сбоев? - мотор работает после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка зажигания и глохет только после открытия/закрытия двери и постановки на охрану?), НО после извлечения ключа и открытия двери - НЕ ПОКИДАЙТЕ МАШИНУ, а останьтесь в ней и поставьте на охрану с глушением мотора. Затем дайте команду на запуск с брелока. После того, как при первой попытке не заведется, постоит с зажженой приборной доской и ПОГАСИТ ДОСКУ  - нажмите педаль сцепления и ДЕРЖИТЕ НАЖАТОЙ, пока или не заведется или снова не зажжется-погорит и погаснет приборная доска. Важна информация - ПРИ Вашем выжиме педали заведется или нет?

Причем - если НЕТ, то после того, как приборка погаснет ВО ВТОРОЙ РАЗ - попробуйте воткнуть в замок зажигания ключ (НЕ ПОВОРАЧИВАЯ) и не трогайте педали - ждите - заведется-ли с воткнутым колючом В ТРЕТИЙ РАЗ. Если и с ключом, НО БЕЗ ВЫЖИМА педали не заведется, то  после того, как приборка погаснет  в третий раз - не вынимая ключа из замка - нажмите на педаль сцепления - ЗАВЕДЕТСЯ-ЛИ при этой четвертой попытке с ключом в замке и нажатой педалью?

Ждем от Вас  Вашей персональной темы в разделе про Вашу модель сигнализации с ответами на эти вопросы.

Однако уже сейчас можно сказать - НАДО ЕХАТЬ  К УСТАНОВЩИКАМ. Ибо -в каком бы из вариантов (1-4) мотор не завелся (а тем более - если не заведется ни при одном из них) - без квалифицированного исправления  того, что случилось с сигнализацией грамотными установщиками ВЖИВУЮ, с прикладыванием рук и головы к машине - ничего не исправится...

Доброго дня. Сделал практически как рекомендовали, а именно оставшись в машине, поставил на охрану. Второй человек, при этом держал концевик капота, что бы казалось, что все двери, капот, багажник закрыты. После чего он аккуратно снимает клеммы с катушек зажигания, для того что бы не произошел запуск при первой попытке. Т. к. при прогретом двигателе обычно запускается с первого раза. Хотя на холодный,  запуск не всегда проходит с первой попытки, а ждать 3-4 часа в салоне, пока она остынет, нет желания. Далее пробовал автозапуск с выжатой педалью сцепления. И вот чудо. Стартер крутит все 4 цикла. В итоге понял точно, что связь проблемы, как и предполагал  из-за сцепления. С момента установки прошло более года и вероятно, что установщик скажет, что срок гарантии вышел. Прошлая зима была теплая и проблема была не часто, а в этом году через раз. Печально, что сразу не придал этому значения. Поэтому, у кого будет подобная ситуация, сразу обращайтесь с претензией к установщикам.

Не понимаю одного, что первая попытка запуска проходит без проблем, при этом не требуется выжимать педаль. Если кто знает выход, просьба сообщить.

Всем добра.  

+1

Здравствуйте. Похоже мастер использовал гибкую настройку для канала имитации сцепления. Нужно изменить настройки чтоб канал работал при каждой попытке запуска. Рекомендую для этого посетить установщиков.