0

Стал мгновенно разряжаться аккумулятор и крайне быстро списывать баланс SIM-карты Starline A94

Aртём 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 7

С 2016 года установлена Starline A94S, пользуюсь до нынешнего момента без нареканий.

Несколько дней назад поставил авто на новую парковку, и через 30 минут получил оповещение в приложении - критический уровень заряда АКБ. Проверил в приложении - 10.5, стандартно всегда было 12.2-12.6, когда закрыта.

Запустил авто с пускового устройства и далее на протяжении я полностью заряжал аккумулятор съездив за город и вернулся обратно(глушить автомобиль, наверное к сожалению, не пришлось), поставил на парковку.
Через 15 минут я снова получаю оповещение о низком заряде, проверяю - 10.8.

Далее автомобиль стоит в течении примерно двух дней, заряд АКБ падает до 8, и тут замечаю, что баланс SIM-карты уменьшился на 50 рублей, что меня очень удивило, так как раньше 50 рублей хватало минимум на несколько месяцев. Автомобиль стоит так же на парковке еще несколько дней и разряжается уже более медленно, примерно по 0.2 в день, баланс же SIM-карты упал до 0 примерно за 4 дня.

После этого заменил аккумулятор на новый, но все осталось так же.

И вот тут есть один нюанс, который возможно влияет на данную ситуация - парковка и конкретно мое место расположены примерно в 30-50 метрах от линии электропередач и конкретно одной из вышек(от которой исходит характерный звук). И такой вопрос - может ли линия электропередач влиять подобным образом?
Так как, если судить по тому что несколько лет я исправно и успешно пользуюсь без каких-либо проблем, и одновременно с тем, как поменял место парковки возникает проблема, и что самое интересное - быстро падает баланс. Еще один нюанс - что я до сих пор не попробовал заглушить автомобиль в каком-либо другом месте кроме парковки, и не могу точно понять, влияет ли как-то ЛЭП на данную проблема.

Понимаю, что нужно обращаться в сервисный центр и было бы очевидно, что проблема произошла какая-то проблема с электрикой в авто, если бы не то, что 100 рублей с балансам SIM-карты, которых хватало на полгода, испарились за несколько дней. То есть почему-то "сжирается" трафик, если я правильном понимаю.

Итог, что имею: 
1. Высаживается аккумулятор на 2 единицы. То есть во время поездки 14, после глушения двигателя 12.9 - 13.1, через N-количество минут - стабильно от 10.5 до 10.8. И дальше плавное падение по 0.1-0.2 ежедневно.
До этой проблемы заряд АКБ был стабильно 12.5. Если не ездить две недели, становился 12.1.
2. Сжигается супер быстро баланс SIM-карты. Такого никогда не было.


Был бы очень благодарен за ответы на следующие вопросы:
1) Почему может списываться так быстро баланс, ранее 4 года подряд такого баланса хватало на полгода, а сейчас на неделю примерно. Не думаю, что дело в тарифных изменениях, так как проблема началась одновременно с резким высаживанием.
2) Почему резко падать может заряд АКБ в течении примерно 10 минут, а потом уже падает медленно, по 0.1-0.2 единицы в день.

3) Может ли как-то влиять ЛЭП/опора ЛЭП влиять на систему Starline, что заставляет сжигать трафик какими-то запросами частыми? Можете ли вы технически это посмотреть, куда и какие запросы отправляются и с какими ошибками? Возможно указано, по какой причине приходится направлять такое большое количество запросов, что приводит в высаживанию АКБ? Доступ к аккаунту я предоставил ФСП Starline я предоставил. Уточню, что до проблемы никакие настройки не менял.
4) Есть ли какие-то предположение, из-за чего это могло произойти, судя по симптомам, если не ЛЭП?

Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте.

Почему может списываться так быстро баланс

Нужно запросить детализацию у оператора связи. Если сим карта используется из комплекта системы, то пришлите мне ее номер в личные сообщения.

Почему резко падать может заряд АКБ в течении примерно 10 минут,

Дистанционно ответить невозможно. Причин может быть огромное множество. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как автомобилем в целом, так и охранной системой отдельно.

Может ли как-то влиять ЛЭП/опора ЛЭП влиять на систему Starline, что заставляет сжигать трафик какими-то запросами частыми?

Влияние крайне маловероятно.

Есть ли какие-то предположение, из-за чего это могло произойти, судя по симптомам, если не ЛЭП?

Угадать не получится. Прошу посетить установщиков.

Большое спасибо за ответ! Номер прислал в личные сообщения.

Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта. На ней установлен стандартный тариф с абонентской платой. Списывается 3р в сутки и предоставляется пакет услуг.

Перерасход средств у Вас происходит из-за отправки смс сообщений от системы. В пакет включено 15 смс в сутки. За месяц у Вас система отправила 115 смс сообщений сверх этого пакета. 

Получаете ли Вы эти смс сообщения? Что в них указано?

Понял. Странно, но смс сообщения не получал...

Здравствуйте. Судя по детализации система отправляет смс на телефон оператора Yota. Номер заканчивается на 002. Это Ваш номер телефона?

Добрый вечер. Это один из моих старых телефонов, сейчас попытался изменить на свой новый, командой с двумя паролями но каждый раз получал примерно так:
GSM:26(A)
Ошибка команды SMS

Здравствуйте. Возможно неверно написана смс или используются неверные пароли.


Отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, SMS-сообщение с текстом: 9900PW00PS001100+7..., где вместо PW нужно указать 4 цифры первого пароля, вместо PS — 4 цифры второго пароля, а вместо троеточия 10 цифр вашего номера телефона.

Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а ваш номер 9112223344, то текст команды будет следующим:

99001234004321001100+79112223344


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho