0

Проблема с автозапуском

Алексей Плюснин 4 years ago • updated by ANTARES 4 years ago 20
Дилер установил А94 на новый Хонда Пилот. Все работает отлично, кроме дистанционного и авто запуска. Проблема проявилась при температуре ниже -15 град и заключается в том, что стартер крутит не более полсекунды и отключается так и не заведя ДВС. ДВС не хватает прокрутки стартера в полсекунды для запуска. Настройки времени работы стартера не влияют на реальное время работы стартера (ставили 6 сек, но крутит все равно полсекунды). Заводится с 3 или 4 попытки. В теплое время полсекунды хватало для запуска, а когда машина ночью промерзает, то уже видимо не хватает. Аналогичные действия по авто или дистанционному запуску у прогретой или не сильно остывшей машины, проблем не вызывают и прокрутки в полсекунды хватает на запуск ДВС. Дважды дилер проверял установку и гарантирует, что она проведена в точном соответствии с картами установки сигнализации. Все подключено по штатным каналам (разъемам) без какого-то изменения. Напрягает, что в очень холодное время (ниже -20) машина уже точно не заведется дистанционно. Укажите на возможные причины данной проблемы.
Добрый день. Уточните по какому сигналу взят контроль работы двигателя.
Установщик сказал, что контроль по генератору. В настройках брелока стоит тоже контроль по генератору.
Скорее всего СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА (именно МОТОРА) нет, а "сделан" контроль по напряжению бортсети. Так ведь проще для установщиков автосалона... 
Требуется подключение серо-черного на провод ТАХОМЕТР HONDA/ И программирование варианта контроля "ТАХОМЕТР".Если проблема останется, то дело может быть только в просадке напряжения  аккумулятора в момент включения стартера на морозе. Но если аккумулятор никто не убивал, то на свежем автомобиле - это нонсенс...
Аккумулятор проверен и тест выдал 95%
Обратитесь к установщикам и пусть переподключат серо-черный провод на форсунку и запрограмируют по тахометру.Таблица 2, функция 11, вариант 4. Как правило на хонде контроль зарядки идет через комп и проблема такого рода не ваш единичный случай. 
Спасибо. Сообщение электрику передам.
В ДЦ сказали, что сигнализация подключена через КАН шину в соответствии с инструкцией без каких-либо отклонений и изменений.
В сигнализации А91 кан отсутствует, а про то что у вас стоит кан модуль и какой я что то не вижу в описании.
Извиняюсь, ошибочка вышла А94 установлена
На ответ можно надеяться или лучше создать новую тему?
Under review
Добрый день.
Алексей, в данной ситуации попрошу Вас повторно записаться в салон для решения вопроса.
Сообщите, пожалуйста, на когда Вы записались.
Спасибо.
Сегодня вечером оставлю в ДЦ авто для повторной диагностики
Контроль работы ДВС переделали на тахосигнал.
Двигатель все равно на первой прокрутке крутит полсекунды и не успев завестись останавливается.
Стало приходить на брелок сигнал, что ДВС запущен после первой попытки, но тут же повторный запуск.
Со второй попытки запускается хорошо, но холодов пока не было. 
Я так понимаю, что рекомендаций и через неделю не будет?
время прокрутки стартера?
Пусть в таблице SF функцию 9 поставят в 3-й Вариант - стартер будет крутить 2 секунды вместо 0,8, если "схватит"раньше, то бросить должен (если адекватное подключение подтверждения запуска - серо/черный провод)

Хонда - там всё от жидкостей и от АКБ зависит... стоит слегка просесть АКБ, как запукск "сбрасывается" - определяется просевший аккум так: 1) при зауске (особенно на "холодную" вольтмером замерте напряжение на клеммах - если при прокрутке стартера падает ниже 11,5 - уже провал..., или На горячую хорошо заводит, а на холодну стартером Щелк (без прокрутки) и дальнейшие попытки запуска не делает..
Масло жидкое в движке или  залили 10W-40?
Стоит вообще 6 секунд время работы стартера.
АКБ тестировал дилер и даже мне тест на бумаге отдал, чтобы на аккумулятор не думал. Все показатели на отлично или на максимуме, в т.ч. под нагрузкой и в холод. До щелчков ни когда не доходило. Масло оригинальное 5W-30 от производителя. Крутит вообще легко, даже без какого-либо натяга.
Я уже начинаю думать на давление бензина (где когда-то про такое читал) в бензопроводе, может после ночи падает давление и бензонасос не успевает за время паузы до запуска накачать? Жду холода и до запуска открою дверь сначала для первого пуска бензонасоса, а потом на запуск с пульта.
Иных советов и рекомендаций, к сожалению, не дождусь видимо.
А какие рекомендации Вы ожидаете?
Уже все сказано. РЕАЛИЗОВАНО-ли и ПРОВЕРЕНО-ли. Вот над чем надо задуматься... Ведь мы ВЫНУЖДЕНЫ верить на слово Вам. А Вы вынуждены верить на слово тем, кто ВЖВУЮ работает с Вашим автомобилем.
Ну хорошо - повторю еще раз:
На HONDA при: 
1. Идеальном аккумуляторе, масле по сезону и отрегулированном впрыске/зажигании
2. контроле ПО ТАХОМЕТРУ - серо-черный провод подключен на провод ТАХОМЕТР (хотя и по ФОРСУНКЕ работать будет),  а в настройках второй таблицы задано прокрутка 6 сек, контроль ТАХОМЕТР
3. Грамотно выполненном монтаже оБХОДЧИКА иммобилайзера
4. отсутствии ошибок в настройках второй таблицы

МОТОР ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, стартер крутит  пока мотор не заведется или пока не истекут 6 сек, если мотор завелся - стартер отсекается сразу же при тАХО контроле или с о,5 сек задержкой при ФОРСУНКА-контроле
На брелок прилетает дым и мелодия.
Алексей, ну тогда, как говорит Старик - должно работать? где-то что-то не то... и если Верить Вам в том, что даже на холодную все 4 попытки бодро крутит - тогда остается обходчик иммобилайзера.
Что бы проверить адекватное считывание транспондера в обходчике- делаем так:
Когда точно на холодную ни в какую не заводится, снимите с охраны, просто вставьте ключ в замок (не поворачивая) и попробуйте снова завести с пульта сигналки - если с ключем завелась, после того как только что не заводилась, значит некорректно работает обходчик!
Проверяем!!!??? :-)))
Проверял с ключом до открытия этой темы.
А крутит все 4 попытки бодро, но только полсекунды.
До конца года у нас температура не ниже -10 град., так что может этот запуск вообще и не пригодится ;)

Бодро 0,5 сек? Это как? Полсекунды это ЦАК, ТЫРС или в кайнем случае ВУ. 
Бодро - это Жи-Жи-жИ-жИ-Жи...Жи. Причем не снижая ТЕМПА и все 6 секунд и толко потом остановка для передыха и еще ТРИ таких же попытки. ИЛИ ДО ЗАПУСКА МОТОРА. Вот это БОДРО.
А вот ПОЛСЕКУНДЫ пододвигают меня к проблемам или со здоровьем аккумулятора  или к плохим контактам. ИДЕТ ПРОСАДКА при попытке провернуть стартер, но ЧУТЬ крутнуть успевает, сигналка видит хоть один импульс на контрооном входе и воспринимает ситуацию , как НЕУДАЧНУЮ попытку, а НЕ КАК ОТКАЗ В ЗАПУСКЕ по ПРОСАДКЕ ниже 10 вольт. Может иЗМЕРИМ напряжение на красном толстом проводе сигнализации в момент  ПОПЫТКИ вращения стартера? Это непростая задача - 0,5 сек - мало времеи, чтобы реально что-то увидеть на приборе, особенно с электронной шкалой обновление происходит периодически и ПОПАСТЬ так, чтобы ИЗМЕРЕННОЕ прошло в момент ПРОСАДКИ - это подгадать надо... Можно лампочку повесить маломощную и ориентировааться на её яркость...
В конце концов - аккумулятор заменить на другой (взять у друга, родственника ВРЕМЕННО - следите за полярностью КЛЕММ при замене!!!) - что-нибудь поменяется в поведении сигнализации или нет?
Но все это ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ, если РЕАЛЬНО у Вас сейчас:
1. ТАХОКОНТРОЛЬ - серо-черный на импульсном сигнале, а в настройках 6 сек прокрутка и ТАХО-контроль в выборе настройки контроля.
2.  Замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН БЕЗ ОШИБОК. Ой не верил я бы автосалону по поводу ""мы всё проверяли - всё верно". Вполне возможно, что ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ продублировано поводом сигнализации АСС, которое пропадает при включении стартера...  (как вариант ПЛОХОГО/пропадающего контакта) И такого исключать нельзя...
А ПОСМОТРЕТЬ И ПЕРЕПРОВЕРИТЬ мы по интернету - НУ НЕ МОЖЕМ НИКАК.
3. Обходчик установлен правильно и ЧИП читается при процедуре запуска четко...
"Можно лампочку повесить маломощную и ориентировааться на её яркость.."
Спасибо, за желание помочь, но думаю, что даже в честь нового года я по машине подвешивать самодельные лапочки точно не буду, а заеду к экспертам и получу заключение о данной причине и спрошу с виновного лица. Но что-то мне подсказывает, что электрик, устанавливающий сигнализацию, тут ни причем (ставить сигнализацию в 4 вида новых машин через кан шину без отступления от руководства по установки думаю не сложно). Причем авто ведет себя одинаково с контролем через тахосигнал и с генератора. Про аккумулятор я уже неоднократно говорил и более того уже успел произвести запуск с подключенным к АКБ з/у и производил замер вручную. Результат тот же первый запуск неудачный даже в несильный холод, а второй - нормально. К сожалению, самостоятельно копаться в электросистеме авто я не умею, а прописаться с автомобилем в сервисе нет ни какого желания.
Если не забуду обязательно напишу результат поездки к экспертам.
Это надо сделать обязательно - ОТПИСАТСЯ!
Ибо мы свое время на помощь Вам тратили - потратьте и Вы для нас - Нам это лишний опыт! Хотя, ИМХО, что-то кто-то криво сделал, недоделал!