0
Answered

A94 CAN проблема

Здравствуйте. Авто Suzuki SX4, 2010 г.в. Установлена сигнализация A94 CAN. Проблема в следующем: глушим двигатель, открываем водительскую дверь, закрываем, ставим на охрану - все ОК, сигнализация переходит на охрану, ЦЗ закрывает двери. Если же после того как заглушили двигатель открывается любая другая дверь, кроме водительской, брелок и авто издают один сигнал, после закрытия дверей брелок и авто пикают дважды, сигнализация переходит в режим охраны, ЦЗ не закрывает двери. Любую дверь можно открыть, сигнализация начинает голосить. Подскажите в чем может быть дело? Жутко неудобно постоянно тыкать брелком по два раза чтобы в начале снять с охраны, а потом снова поставить и тогда ЦЗ блокирует двери.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Сергей Михеенко 4 years ago
Добрый день, Сергей.
Такой автомобиль (если я не ошибаюсь) я  в свое время делал "по аналогу" - ПРОВОДНЫМ подключением к концевикам дверей с диодной развязкой. Вот ссылка http://yadi.sk/d/vreVS9TLEgu6u
Если у Вас такой же автомобиль, то запретите чтение статуса "контроль дверей" в CAN и сделайте подключение сине-черного провода сигнализации с диодной развязкой к проводке авто так, как это сделано по приведенной ссылке.
Все дело в том, что CAN- это не панацея, а ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И если что-то не работает по CAN или неполноценно работает, то УСТАНОВЩИК должен быть готов выполнить соответствующее подключение ПРОВОДАМИ. Как мы всегда и делали, пока CAN-адаптеров не было. 
Отвечая на вопрос - В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО - могу только предполагать, что сигнал ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, определяемый из CAN может вести себя, как "ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ" и сигнализация может думать, что ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ. В этой ситуации центральный замок может на запирать двери. Либо ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ происходит "обнуление" статуса "человек в машине" - согласитесь - кроме пассажиров кто-то должен сидеть ЗА РУЛЕМ, значит кроме пассажирских дверей должна и водительская открываться/закрываться. Не увидев этого события электроника авто может считать, что ВОДИТЕЛЬ все еще в машине (а почему, кстати он покидает авто ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ (не водительскую) дверь?). И вводить в заблуждение сигнализацию. Таковы реалии CAN-подключения...
И есть вопрос - А ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ покидает авто ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ ДВЕРЬ? Ну раз водительская дверь не открывается?

Если у Вас еще и МКПП, то это вообще отдельная тема для разговора...

Здравствуйте. Ссылку вашу, открыл, авто именно такой. С проводами я не знаю, т.к. устанавливал не сам. Делали в специализированном установочном центре в Новосибирске. Насчет выхода водителя через другую дверь. Вы не совсем верно поняли, а возможно, я не точно объяснил. По порядку: я приехал вместе с пассажиром, заглушил двигатель, выходим оба - открываются обе передние двери, машина и брелок пикают 1 раз. Закрываем обе двери, машина и брелок пикает дважды, включается режим охраны, ЦЗ двери не закрывает. Открываю заднюю дверь, взять сумку, срабатывает сигнализация. Если при всех тех же действиях, после остановки открывается/закрывается только водительская дверь, то все нормально, сигнализация сама по себе не включается. Это первый случай, теперь второй. Движение закончено, водитель остается в машине, двигатель работает, коробка в положении Р, высадка пассажира. Как только открывается пассажирская дверь, один раз пикает брелок и авто, на брелке индикация открытой двери. Пассажир вышел, дверь закрывается, два пика на брелке/авто, включается охрана, индикация закрытый замочек, двигатель работает. После этого можно включать скорость и ехать, но после остановки, при открытии водительской двери срабатывает сирена, т.к. авто в режиме охраны. Приходится после высадки пассажира вкл/выкл сигнализации делать с брелка. ЦЗ при этом двери сначала закрывает, потом открывает. Вот как то так. Хотелось бы, чтобы сигнализация включалась только с брелка, либо с кнопок на дверях, либо родным ключем (Слейв включен).
Under review
Добрый день.
Напишите пожалуйста как давно проводилась установка и где?
Если у Вас сохранилась упаковка или просто известна версия ПО модуля CAN, то сообщите его пожалуйста.
Спасибо.
Здравствуйте. Установка производилась в "Бест-Мастер", месяц назад. ПО vJ9, телематика 2.0, 2CAN v2.06. Информация с коробки.
Спасибо Сергей за уточнение.
Нужно обратиться в УЦ для обновления ПО модуля CAN до последней версии.
Скачать ее можно тут http://can.starline.ru
Буду ждать информацию о работе системы, после обновления.
Спасибо.
Спасибо, завтра запишусь на обновление. По результату отпишусь.
По поводу ПИКАНИЙ в процессе покидания автомобиля. НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас активирован в настройках режим AUTO.
Суть этого режима - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЗЯТИЕ АВТО ПОД ОХРАНУ после покидания (выключения зажигания  и открытия/закрытия авто). Страница 96 инструкции по эксплуатации, таблица 1 функция 4. Причем с учетом того, что ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАПИРАЮТСЯ, то скорее всего запрограммирован вариант 2  - "без запирания замков дверей".
Не возьмусь описывать Вам - как проверить настройку  системы, так как это для систем четвертого поколения непросто. Поддержу Ваню - обратитесь по месту установки. Там и задайте вопрос - А НЕ АКТИВИРОВАН-ли у Вас этот режим?  И если окажется, что активирован, то надо его ЗАПРЕТИТЬ (выбрать вариант настройки 3 или 4). И наступит счастье. Почему он оказался активированным (если я прав в своих ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ) - отдельная тема. Скорее всего при настройке системы ОШИБЛИСЬ...
Здравствуйте, Иван и Старик. Был сегодня в УЦ. ПО модуля CAN они мне обновили еще при установке. Как мне объяснил мастер при активированном режиме SLAVE (а он у меня активирован), брелок от сигнализации является меткой и пользоваться для открытия/закрытия (снятие/постановка в охрану) можно родным ключем. При пользовании родным ключем описанные выше непонятности не проявляются. Двуступенчатое открывание дверей включено. Режим автопостановки в охрану выключен. Ну вот пока так. 
Привет я установил Starline a94 2 can на toyota prado .проблема в том что .....я зaвaжу йивo с пулта и когда хочу садится на машину открываю дверь с пулта и сразу двигатель заглушается????
Добрый день.
1) Что установлено кроме сигнализации StarLine?
2) В каком значении находится пункт


Должен быть в первом, чтобы не глохло.