
0
Answered
A94 CAN проблема
Здравствуйте. Авто Suzuki SX4, 2010 г.в. Установлена сигнализация A94 CAN. Проблема в следующем: глушим двигатель, открываем водительскую дверь, закрываем, ставим на охрану - все ОК, сигнализация переходит на охрану, ЦЗ закрывает двери. Если же после того как заглушили двигатель открывается любая другая дверь, кроме водительской, брелок и авто издают один сигнал, после закрытия дверей брелок и авто пикают дважды, сигнализация переходит в режим охраны, ЦЗ не закрывает двери. Любую дверь можно открыть, сигнализация начинает голосить. Подскажите в чем может быть дело? Жутко неудобно постоянно тыкать брелком по два раза чтобы в начале снять с охраны, а потом снова поставить и тогда ЦЗ блокирует двери.
Customer support service by UserEcho
Такой автомобиль (если я не ошибаюсь) я в свое время делал "по аналогу" - ПРОВОДНЫМ подключением к концевикам дверей с диодной развязкой. Вот ссылка http://yadi.sk/d/vreVS9TLEgu6u
Если у Вас такой же автомобиль, то запретите чтение статуса "контроль дверей" в CAN и сделайте подключение сине-черного провода сигнализации с диодной развязкой к проводке авто так, как это сделано по приведенной ссылке.
Все дело в том, что CAN- это не панацея, а ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И если что-то не работает по CAN или неполноценно работает, то УСТАНОВЩИК должен быть готов выполнить соответствующее подключение ПРОВОДАМИ. Как мы всегда и делали, пока CAN-адаптеров не было.
Отвечая на вопрос - В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО - могу только предполагать, что сигнал ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, определяемый из CAN может вести себя, как "ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ" и сигнализация может думать, что ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ. В этой ситуации центральный замок может на запирать двери. Либо ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ происходит "обнуление" статуса "человек в машине" - согласитесь - кроме пассажиров кто-то должен сидеть ЗА РУЛЕМ, значит кроме пассажирских дверей должна и водительская открываться/закрываться. Не увидев этого события электроника авто может считать, что ВОДИТЕЛЬ все еще в машине (а почему, кстати он покидает авто ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ (не водительскую) дверь?). И вводить в заблуждение сигнализацию. Таковы реалии CAN-подключения...
И есть вопрос - А ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ покидает авто ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ ДВЕРЬ? Ну раз водительская дверь не открывается?
Если у Вас еще и МКПП, то это вообще отдельная тема для разговора...
Напишите пожалуйста как давно проводилась установка и где?
Если у Вас сохранилась упаковка или просто известна версия ПО модуля CAN, то сообщите его пожалуйста.
Спасибо.
Нужно обратиться в УЦ для обновления ПО модуля CAN до последней версии.
Скачать ее можно тут http://can.starline.ru
Буду ждать информацию о работе системы, после обновления.
Спасибо.
Суть этого режима - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЗЯТИЕ АВТО ПОД ОХРАНУ после покидания (выключения зажигания и открытия/закрытия авто). Страница 96 инструкции по эксплуатации, таблица 1 функция 4. Причем с учетом того, что ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАПИРАЮТСЯ, то скорее всего запрограммирован вариант 2 - "без запирания замков дверей".
Не возьмусь описывать Вам - как проверить настройку системы, так как это для систем четвертого поколения непросто. Поддержу Ваню - обратитесь по месту установки. Там и задайте вопрос - А НЕ АКТИВИРОВАН-ли у Вас этот режим? И если окажется, что активирован, то надо его ЗАПРЕТИТЬ (выбрать вариант настройки 3 или 4). И наступит счастье. Почему он оказался активированным (если я прав в своих ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ) - отдельная тема. Скорее всего при настройке системы ОШИБЛИСЬ...
1) Что установлено кроме сигнализации StarLine?
2) В каком значении находится пункт
Должен быть в первом, чтобы не глохло.