0

Не корректная работа сигнализации А 94

Здравствуйте, автомобиль ЛР фрилендер 2
есть такая проблема, установил у ОД ленд ровер сигнализацию StarLine А94, и имею ряд неприятностей.
1. Поставил на охрану с брелка сигнализации, утром двери могу открыть только со штатного брелка, хотя брелок показал машина открыта, ( поломаю сигнализация не множить разбудить машину)
2. Ставлю на охрану со штатного брелка машина выключает все источники потребления энергии, потух свет в салоне, потух регистратор, магнитола, а если ставлю с сбрелка сигналки, то этого не происходит.
3. Оставляю штатный брелок в машине, для работы автозапуска, и наблюдаю, вся процедура отрабатывается, но идет перекрутка стартера,

Under review
Добрый день.
1) С Вечера как закрываете автомобиль?
Только брелоком StarLine или еще и штатным?
2) Возможность управления штатной системой охраны отсутствует. Электроника уснет но не сразу.
3) Нужно уточнить у установщиков как настроен контроль запущенного двигателя и куда подключен.
С вечера закрываю брелком, но машина не засыпает, проводил наблюдения, ( сама уходит в сон через мину 15-17) засекал секундлмером.
2.штатная охрана работает даже очень хорошо, тоже проверял, звук выходит на сигнал, проводил эксперименты не закрываю двери или капота поставить на штатную
сигнализацию, не встает.
3. Подключена к сан шине, установщика в присутствии меня вчера пробывал разные варианты, подключения.
Вопрос; а есть смыс поменять ПО?? Я думаю может там что то .
И сегодня утром провел еще один эксперимент, запустил с автозапуска машина завелась (штатный ключ в машине, обходчика нет) но идет буквально на секунду перекрутка стартера.
куда еще можно обратить внимание,?
Добрый вечер.
Вы что оставляете активный ключ в автомобиле?
Или я не правильно понял.

2) Я имел в виду что если закрыть с брелока Starline.  Штатная система в охрану не перейдет при этом.

3) Как подключена система запуска на Вашем автомобиле?
Как подключились к стартеру, напрямую?
Здравствуйте, нет конечно, не оставляю,  это для эксперимента оставлял ключ в машине.
2) если поставлю с брелка StarLaine , то да штатная не переходит в охрану.
3) стартер напрямую.
Доброе утро.
2) Вот по этому у Вас и не тухнет 
2. Ставлю на охрану со штатного брелка машина выключает все источники потребления энергии, потух свет в салоне, потух регистратор, магнитола, а если ставлю с сбрелка сигналки, то этого не происходит.

3) В таком случае возможно не совсем своевременное, получение сигнала запущенного двигателя сигнализацией по CAN. Нужно его отключить и подключить по аналогу.
ps. понятие "перекрута" очень относительное. Больше секунды?

Здравствуйте, у меня к вам просьба .
подскажите где можно посмотреть карту монтажа сигнализации для моей машины, похоже сигналка установлена не правильно. 
Да и еще хотелось проконсультироваться, есть такая проблемка, завел с автозапуска, погрел минут 15, подошел к машине открыл с брелка стар лайн, нажимаю на педаль тормоза и держу несколько секунд, в лубом случае, движок глохнет, 
прошу помощи на что обратить внимание?

Добрый день.
Автомобиль очень сложный в установке. 
Карта монтажа по этому отсутствует.
Нужно обращаться к установщикам для проверки работы системы и проверки ее работы на месте.
Здравствуйте,проблемы с сигнализацией.при холоде ниже -20 начинает сама срабатывать,при чем не датчик удара а сразу с сиреной.пишет то датчик наклона,то просто ничего,то при остановке как достаю ключи из замка зажигания сама в охрану встает.на сервиса где ставили все никак не могут найти проблему.может тут помогут
ох как я вас понимаю, лично я избавился от этой проблемы демонтажем/монтажом на другово производителя. 
Александр Хлопотов, здравствуйте.
Подозреваю, что ДОПУЩЕНЫ серьезные ошибки при монтаже и подключении, а заодно и при программировании/настройке...
Что именно НЕ ТАК (или ВСЁ НЕ ТАК) - нам отсюда не видать, НО:
1. Датчики наклона и удара могут срабатывать по следующим причинам:
а) слишком высока чувствительность настроек ( выставлены НА МАКСИМУМ или близко к МАКСИМУМУ) - настраивается прямо с брелока. Читаем инструкцию по эксплуатации. НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ чувствительности...
2. Модуль приемо-передатчика ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН (или вообще незакреплен, если например брошен "скрытно" внутри панели торпедо, а не наклеен на лобовое стекло). Датчик-акселерометр, который и реагирует на наклоны и удары - находится в нем. Требуется ЗАКРЕПИТЬ модуль приемо-передатчика или сменить его расположение в пространстве (если закреплен) и заново отрегулировать..
3. Провода до приемо-передатчика УМОТАНЫ с другими проводами сигнализации и/ИЛИ проложены рядом с проводами питания регистраторов/навигаторов... Происходят перекрестные помехи и наводки, вызывающие сбои в работе сигнализации.
4. Основной блок сигнализации НЕУДАЧНО размещен, особенно если у вас установлена плата GSM (управление/оповещение через сотовый телефон). Требуется РАЗМЕСТИТЬ с соблюдением правил ЭМС (электромагнитной совместимости).
5. Дополнительные реле, работающие под управлением сигнализации установлены БЕЗ ДИОДОВ, шунтирующих ЭДС самоиндукции катушек реле. Как должны быть установлены диоды и куда - есть в инструкции по установке.
6. Допущены другие, мене часто встречающиеся ошибки.

Обратите внимание - когда происходит САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ постановка на охрану - нет-ли символа пистолетика на экране? Если есть. то это не просто постановка на охрану - это режим антиограбления и тогда предположения по НЕКАЧЕСТВЕННОМУ монтажу С ОШИБКАМИ - крепнут...
Кроме этого  - надо проверить  - не активирована-ли в настройках первой таблицы функция АВТОПОСТАНОВКА на охрану. Если активирована, то ОТМЕНИТЬ ЕЁ. 

Это то, что приходит на ум ПРИ ЗАОЧНОМ решении проблемы. А по-хорошему - надо осматривать, анализировать, искать. Но для этого НАДО ЗНАТЬ - КАК ОНО ДОЛЖНО быть ПРАВИЛЬНО, чтобы УВИДЕТЬ - ЧТО ИМЕННО НЕПРАВИЛЬНО сделано при монтаже/подключении/настройке...
Установить современную сигнализацию - не такое простое дело, как может показаться со стороны. И ПРОВОДОКРУТСТВО тут не пролазит. А если пролазит, то жди чЮдес в дальнейшем...
Commenting disabled