0
Answered

Работа ЦЗ

Евгений Новоселов 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 22
Добрый день.
Подключили сигнализацию А94 GSM 2 Slave на Mazda 6 2012 на в новом кузове.
Настройки кан модуля с помощью ПК.
Ситуация следующая: при закрытии штатной кнопкой замки закрываются, система ставится в охрану, а при постановке на охрану брелоком замки закроются, откроются и снова закроются.
При снятии с охраны брелоком замки открываются и проходит еще один импульс (я так понимаю на открытие).
Стояла старая А94 все работало замечательно, правда не было slave.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Евгений Новоселов 3 years ago
Добрый день.
В данной ситуации вопрос в подключениях.
А именно, Вы просто переставили разъемы, а еще нужно переподключить провода управления центральным замком.
Ранее для управления ЦЗ использовались синий и зеленые провода.
А теперь другие.




То есть нужно использовать дополнительные каналы. Эти провода протянуть вместо синего с зеленым. Но там по моему один провод на открытие и закрытие. А настройки кан модуля менять надо?
Только переподключить провода.
Черно\белый вместо синего. Желто\синий вместо зеленого.
Изменять настройки модуля CAN, необходимость отсутствует.
А каналы запрограммировать на управление ЦЗ? А можно поменять провода в колодке, чтобы не перетягивать.
1) Да, конечно. Все есть в инструкции, ее можно скачать тут StarLine A94
2) Как Вам будет удобнее. (из разъема провода вытаскивать очень сложно)
Я бы, просто откусил на удалении от блока и переподключил.
Добрый день. Переключение сделал, замки заработали правильно. Спасибо.
Еще 2 вопроса.
1. Возможно ли открытие дверей и снятие с охраны при автозапуске штатным брелоком или кнопкой на двери?
2. Пароль, написанный на бумаге с сим картой к личному кабинету МТС заблокирован.
Пожалуйста.
1) Да, если есть навыки и возможность изучить штатные электрические схемы и внести в них изменения. Это сложно.
2) Сообщите номер сим карты или заполните профиль полностью, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru: данные с карточки или почту, которую использовали при регистрации.
То есть управление штатными кнопкой и брелоком безключевого доступа можно снять с охраны только заглушенную машину. А заведенную только брелоком starline. Какие изменения нужны? Ведь в руководстве написано:
Выключение охраны штатным брелоком после автоматического запуска (при работающем двигателе)
Выключение охраны штатным брелоком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо
заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном
брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие
переводит автосигнализацию StarLine в состояние «охрана выключена»,
а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.
В автомобилях, в которых отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно
при работающем двигателе (или при включенном зажигании), для
выключения охраны кнопку «открыть» на штатном брелке достаточно
нажать один раз: автосигнализация StarLine переходит в состояние
«охрана выключена», двигатель при этом продолжает работать. Вы
можете войти в автомобиль и сразу начать поездку.
У меня первый вариант. при работающем двигателе брелок и кнопка штатные не работают.


У Вас все работает верно.
Если автомобиль запущен, то снять с охраны и попасть в него Вы сможете с помощью брелока StarLine.
А работа штатного ключа блокируется САМИМ автомобилем.
А так как кнопки не работают то и попасть в автомобиль можно только с брелока сигнализации.
Особенности автомобиля.
А тогда и смысла в slave мне кажется нет. Запутаться можно: когда с брелка открывать, а когда с кнопки.
Странная функция.
(В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо
заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие переводит автосигнализацию StarLine в состояние «охрана выключена»,
а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.) Вот это мне не понятно!!!!!!!
Проще всего написать "особеннось автомобиля" Можно ли разблокировать штатный ключ при автозапуске?
А что странного? Есть авто у которых работают кнопки и сенсоры на заведенном авто.....
Ваши вопросы надо производителю авто задать...
Тогда бы в инструкции писали, что на тех авто, у которых штатное управление замками при заведенном двигателе не работает, то и slave работать не будет. Ведь сейчас многие читают документацию, прежде чем купить. Я тоже понадеялся на фразу про два нажатия. первое нажатие переводит автосигнализацию StarLine в состояние «охрана выключена», а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.
Доброе утро.
Slave режим как работал так и работает.
Slave это ведомый, по этому когда штатная система ставится под охрану, происходит и постановка под охрану ведомой системы, в нашем случае это StarLine. Если у ведущего отсутствует возможность по каким то причинам выполнять команды (в Вашем случае завод изготовитель отключил такую возможность на запущенном двигателе) то и ведомый не может получить сигнал на снятие.
Но в свою очередь, всегда возможно снять StarLine.
Как и писал ранее, разрешить управление можно, для этого нужно обратиться к знающим специалистам. Но так как это требует установки дополнительных блоков, это будет стоить дополнительно.

ps: про функцию управления на запущенном двигателе, которая описана в инструкции я передам.

Выключение охраны штатным брелком
после автоматического запуска
(при работающем двигателе)
Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет
особенности в зависимости от модели автомобиля и возможности передавать сигнал со штатного пульта при включенном зажигании.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при
включенном зажигании, команды от брелока принимаются) но отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо заглушить
двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном брелке управления
необходимо нажать два раза: первое нажатие переводит автосигнализацию
StarLine в состояние «охрана выключена», а второе выключает двигатель и
отпирает замки дверей.

Примерно такие изменения.
Спасибо.
Спасибо за подробные объяснения.

Добрый день. Извините за назойливость. Как это работает?

Как? Вам же ответили...

1) Да, если есть навыки и возможность изучить штатные электрические схемы и внести в них изменения. Это сложно


Напишите Евгению и спросите КАК и Сколько? ))
.

Да, Все верно Роман.
Нужны установщики, которые смогут это сделать.
Как видите тут StarLine.
А Вы не знаете как это реализовать? при чем здесь установщики.
Да, данный функционал реализуют установщики.
У нас есть информация по системам StarLine.
А по автомобилям она отсутствует.
То что Вы хотите можно сделать. Но требуется изменение в проводке.
Подскажите,Пожалуйста, что нужно сделать по системам Starline, а с проводкой я разберусь.
Запуск по кнопке и тормозу, обходчик в разрыв штатной антенны. Так?
Нет, не так... Нужно "сделать" работу штатной системы при включенном зажигании.
От Сл тут мало что зависит...
Дать ссылку на человека с Вашего видео?