0
Answered

Skoda Octavia A7 2014 не до конца закрываются стекла при постановке на охрану, не запирается лючок бензобака, неудобное двойное отпирание дверей

Александр Моруга 9 years ago updated 9 years ago 20
Окна полностью опущены. Ставим на охрану - окна дергаются и не закрываются полностью (остается щель 5 см).
Также не запирается лючок бензобака при постановке на охрану - знаю, что тема была, решили ли этот вопрос программным образом, чтобы перепрошить и не ехать к установщикам, чтоб они в проводке ковырялись?
Настроено двойное отпирание дверей в сигнализации. Нажали кнопку 1 - открылась водительская дверь. Какую комбинацию кнопок нажать, чтобы открылись остальные 3 двери, не пользуясь штатным брелком и не выбирая курсорным методом иконку постановки на охрану? 
Нормально ли работает сейчас отпирание всех четырех дверей (не двойное отпирание)? 
На практике двойное отпирание оказалось не очень удобным - приходится ждать пока пройдет команда на водительскую дверь, а только потом посылать команду на открытие остальных
GOOD, I'M SATISFIED
Лючок бензобака открывается при автозапуске ) Это весомый аргумент, чтобы всё-таки реализовать запирание лючка по аналоговому каналу ) Да так, чтоб штатная система не открывала его при автозапуске! 
P.S.: Попытаю сервис автосалона на предмет изменения управления лючком бензобака штатной сигнализацией , чтобы они убрали блокировку команд на лючок при работающем двигателе и чтобы лючок не открывался по пуску двигателя. Скажут нет - тогда уж точно к установщикам 
Satisfaction mark by Александр Моруга 9 years ago
попробуйте "прописать" положения стёкол.
Under review
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, версию ПО модуля CAN и комплектацию автомобиля.
По лючку только активация штатной системы, с отсутствием возможности ее снятия в дальнейшем с брелока StarLine.
В данной модели, открытие только через иконку.
Если подключен центральный замок через альтернативное управление, то все двери открываются корректно.
Версия ПО vJ9 Телематика 2.0 2CAN v2.06 - это наклейка на коробочке сигнализации. В середине июня 2014 года обновляли прошивку. Что там залито сейчас не знаю.
Спасибо.
Нужно обратиться к установщикам и обновить ПО, до версии 3.3.
Будет доступна с понедельника.

Обновился сегодня, к сожалению, ваше сообщение про версию 3.3 только сейчас увидел.
1. Лючок бензобака запирается, если не работает двигатель и выполнить постановку в охрану.
Если команду постановки на охрану выполнить при работающем двигателе, то лючок не закроется. При повторной команде постановки на охрану - лючок запирается. Видимо автомобиль игнорирует команду на закрытие лючка при работающем двигателе. Можно ли внести изменение в прошивку: после постановки на охрану с работающим двигателем дать команду на запирание лючка после останова двигателя спустя например 1с?
2. Последовательное отпирание дверей отключил в машине и в сигнализации.
Теперь отпираются все четыре двери, если дать команду на снятие с охраны спустя небольшой промежуток времени после постановки. Если же снимать с охраны спустя минут 15, то открываются только две передние двери. В принципе тоже неплохо ), но хотелось бы единообразия в работе системы. Можно ли устранить программно, чтобы не  подключаться к ЦЗ?
Under review
Добрый день.
1) Пункт 7, значение 3, таблица SF.
2) Только так, особенность работы автомобиля.
1) Пробовал выставить Пункт 7, значение 3, таблицы SF - лючок бензобака не блокируется, видимо потому что команда на запирание проходит сразу после остановки двигателя, а нужно посылать команду на закрытие через некоторое время (нужно сказать, что команда со штатного брелка на закрытие проходит не сразу после постановки на охрану брелком Старлайн, лишь спустя несколько секунд удается дозакрыть лючок штатным брелком). Повторюсь с вопросом: можно ли после постановки на охрану с работающим двигателем дать команду на запирание лючка после останова двигателя спустя НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, а не мгновенно, как получается по пункту 7, значение 3, таблицы SF?
2) Если завести машину автозапуском, то при снятии с охраны разблокируются все четыре двери. Следовательно достаточно "разбудить" ЦЗ каким-то событием (в данном случаем работой двигателя, или может просто включенным зажиганием) и он всё-таки откроет 4 двери. Конечно, каждый раз при открытии подавать импульс на зажигание, наверно, вредно для автомобиля. Может есть другой способ разбудить ЦЗ и после подать по CAN шине команду на открытие?
Добрый день.
1) Используя доп канал по аналогу.
2) В данном случае, открывается по тому что штатная система отключается при включении зажигания.
Как это реализовать, придется адресовать установщикам.
1) Почему нельзя внести изменения в программу, чтобы выдать сигнал на закрытие повторно в CAN шину? А там уже пусть сам автовладелец решает, по аналогу ему подключать или пусть по CAN шине дважды сигнал на закрытие шлется. Когда я просил установщиков подключиться по аналогу к замку багажника, мне сказали, что машину могут с гарантии снять.
2) Нет возможности отключить штатную систему Старлайном?
Если установщики будут подключаться по аналогу к ЦЗ, то в какие конкретно цепи будут выполнены подключения? Кнопка отпирания/запирания ЦЗ в салоне перестает работать спустя некоторое время после постановки в охрану
1) Возможность отсутствует, на данный момент.
2) Вопрос к установщикам, у нас отсутствует информация по схемам автомобилей.
Нет возможности отключить штатную систему Старлайном?
Нет. Сам автомобиль этого сделать не позволяет
Если установщики будут подключаться по аналогу к ЦЗ, то в какие конкретно цепи будут выполнены подключения?
Кнопка ЦЗ в салоне
Кнопка отпирания/запирания ЦЗ в салоне перестает работать спустя некоторое время после постановки в охрану
Если закрыта машина была с постановкой в охрану, то да. А если этой же кнопкой, то отпирание будет работать.
Итак, насколько я понял:
1) По запиранию лючка решение проблемы только перевод сигнализации в режим SLAVE.
   Для меня режим SLAVE - это дыра в безопасности. Если Старлайн диалоговым кодом общается, то как общается штатная сигнализация это вопрос. Поэтому буду ждать другие варианты решения.
2) По открыванию дверей - установщики подключают сигнализацию параллельно кнопке отпирания/запирания ЦЗ.
  Все верно?
параллельно альтернативному управлению цз, можно организовать отпирание/запирание лючка бензобака с помощью доп.каналов и силовых реле. В любом случае, вам нужно обратиться к установщикам по этому вопросу. Учтите:
1. Бесплатно это вам никто делать не будет
2. Здесь никто не будет вам помогать с этим, т.к. дистанционно эти вещи не делаются
Я ставил сигнализацию у официальных установщиков - заплатил за сигнализацию и за работу по установке. Соответственно сигнализация должна выполнять свои функции в полном объеме.
Вопрос: должен я доплачивать за то, чтобы в установочном центре устранили неработоспособность части функций, выполняемых сигнализацией (в частности отпирание ЦЗ и запирание лючка бензобака)?
Вот именно поэтому я и написал про доплату, предвкушая ваш вопрос. Да, особенность автомобиля требует дополнительных трудозатрат, а они в свою очередь, дополнительной оплаты.
Итак, проблема с запиранием лючка решена. Для 15 сервисной функции (завершение нейтрали по закрыванию двери) выставляем значение 2 (SF 15 = 2): при закрытии последней двери двигатель глушится, после этого выполняем команду постановки на охрану с брелка Старлайн.
Держу пари, продолжение темы будет. О том, как неудобно выполнять подготовку, высаживая пассажиров )) 
Поэтому хотелось бы, чтобы программисты Старлайн рассмотрели возможность подачи повторной команды на запирание по CAN шине спустя 5 сек после постановки на охрану с работающим двигателем )