0
Отвечен

Замерзает сигнализация?

Артем Наумов 9 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 12

Добрый день! Авто Opel Mokka (2014 г.в.), сигнализация StarLine A94+GSM+GPS подключена по CAN.

На улице похолодало до -10-15 и начались проблемы: невозможно открыть авто с брелока StarLine. Кнопка наживается, брелок пищит, показывает, что машина открыта, замки щелкают, но не открываются. Со штатного брелока двери открываются, брелок сигнализации показывает, что машина открывается по slave. Завожу двигатель ключом. Через некоторое время сигнализация сама ставится на охрану (как будто автопостановка на охрану при неоткрытии дверей). Двигатель не глохнет, двери закрываются все, кроме водительской. При вызове функции "Check" не показывает, что машина заведена. При открытии водительской двери на заведенной машине светодиод не мигает (ранее мигал). Сама машина видит, что двери открываются - индикация на панели приборов присутствует. Чтобы нормально можно было ездить перевожу сигнализацию в режим "Valet" и пользуюсь штатным брелоком автомобиля.

Все это происходит пока не прогреется салон и, вероятно, сигнализация. Через некоторое время функции сигнализации возвращаются в рабочее состояние. Подобное наблюдается третий день подряд. Складывается впечатление, что в сигнализации что-то перемерзает и она начинает плохо работать по CAN. Встречалась ли такая проблема?


P.S. Заезжал к установщикам, обрисовал проблему. Беда в том, что пока я до них доезжаю, машина и сигнализация прогревается и работает как надо. Оставлять машину на полдня на улице возле них очень неудобно...

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за помощь!

Оценка удовлетворенности от Артем Наумов 8 лет назад

Добрый день.

Спасибо за подробное описание, Вам потребуется посетить установщиков и попросить их обновить ПО модуля CAN. После этого система будет работать корректно, это связано с провалом напряжения на АКБ автомобиля.


А какая последняя версия? При установке были проблемы с GSM и обновляли все модули. Версия L9 была вроде.

Да и по поводу аккумулятора: сегодня снял его на всякий случай, и зарядил. Через часов 5 поставил обратно, но проблема была, пока машина не прогрелась. Сдается мне, проблема не в просадке напряжжения.

Спасибо, рекомендация та же, и дополнительно проверка контактов в кроватке, куда вставляется CAN, пусть подожмут для лучшего контакта, пожалуйста.

Сегодня был у установщиков. Меняли Кан-модуль, сигнализация так корректно и не заработала (не увидела сигнал от дверей). В итоге поменяли сам блок сигнализации. Сейчас работает, но на улице потеплело, поэтому ещё рано делать окончательные выводы.

Появился ещё один вопрос (заметил только дома): при снятии с охраны брелоком сигнализации, не разблокируется дверь багажника. Только через доп канал или при открытии со штатного брелока. Раньше такого не было - при снятии с охраны багажник разблокировался. Это можно решить настройкой самому или только к установщикам обращаться?

+1

Добрый день.

Для активации функции см. инструкцию по установке.



Потребуется проверить данную функцию и включить ее.

Спасибо.


у нас абсолютно такая же ситуация! проблема ушла с заменой блока? мы пока только переподключили кан и питание.

Да. Замена блока помогла. Были уже и за 30 морозы, проблем с сигнализацией не замечено.

Вероятно, проблема с конкретным экземпляром. На нем изначально была проблема и с gps-модулем. А потом с похолоданием и сам блок заглючил.

И снова подниму тему!

Теперь уже на другой машине (Tiguan II), сигнализация A39 + GSM модуль. Все установлено в салоне неделю назад. Начались морозы (-30-40С) и GSM-модуль закапризничал: при звонке "абонент не абонент", в приложении - "не в сети". Прогреется, начинает работать. Контакт или модуль?

P.S. на опеле все хорошо, больше проблем не было.

Прогреется, начинает работать. Контакт или модуль?


Равновероятны оба варианта. Начать надо с простого - поджать контакты в разъеме модуля связи на плате блока сигнализации. Логично это сделать по месту установки БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ НА УСТАНОВКУ (ну если она есть там, где всё ставилось).  Если не поможет - только тогда  ЗАМЕНА модуля всё там же и всё по той же гарантии.  А уже они (кто ставил) - сами должны далее сдавать модуль в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику/ремонт уже по гарантии производителя оборудования.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho