0

Уменя старлайн а94

almat.koigeldin 8 months ago updated 8 months ago 20

Уменя старлайн а94, а также не давно самопроизвольно переключился на англиский язык, вот смс команду не принимает или не отрабатывает. 

Здравствуйте. Сим карты каких операторов используются в сигнализации и в мобильном телефоне?

В Казахстане чаще всего такие сложности вызваны спам-фильтром оператора Билайн. Оператор блокирует смс, которые состоят из одних цифр.

да, симкарта от билайна!

Спасибо за ответ. В таком случае, для полноценной работы смс наиболее вероятно потребуется замена сим карты на другого оператора. Для точного ответа рекомендую связаться с установщиками Вашего региона.

Добрый день. Вчера оператор связи перезагрузил систему работы СМС, после чего я откинул клему от АКБ на 10 минут, потом отправил СМС с кодом 00904, результат: GSM  старлайн начал отвечать не коррекно "Тревога в режима охраны, дверь открыто, дверь закрыто" потом начинает разговаривать на англиском. Что делать? Местный СЦ Старлайн подсказывает что необходимо проверить работу на сервере самим производителем Старлайн.

Здравствуйте.

Приходит ли ответ от модуля на смс с текстом

00591# 

Спасибо за ответ. Какое смс приходит после перезагрузки сигнализации через отключение клеммы аккумулятора?

на скриншоте есть выше, где после перезагрузки пришло СМС

03

25(Т)

12.68V

Прошу для проверки вставить Вашу сим карту в другой телефон и проверить доставку смс от машины.

На скриншоте не переключен язык на английский, а просто убрано много текста.

Хорошо проверю, но когда отправляю запрос баланса набрав код *102# то ответ нормально приходит

Вообщим проверил переставить симку на другой телефон отправить СМС, ответ не пришел.

Добрый день! Вчера вечером опять перезагрузил откинув клемы АКБ, без результатно, при звонке отвечает "Тревога в режиме охраны" пото на англиском начинает говорить, а когда набираю команды автозапуска или снять с охраны они выполняется.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков. Вполне вероятно Мастер поменяет сим карту на другого оператора, обновит модуль GSM, и сделает его полный сброс с новой настройкой. После этого нужно протестировать работу системы.

Причина точно не в операторе связи. Симку поменяем, сброс сделают. Где гарантия что это не повторится. Слышал в январе месяце не только у меня пошли такого рода глюки, это мне сообщил СЦ старлайн в нашем городе и они же меня попросили что я к Вам обратился, сказали что Вы на сервере може это исправить.

Просто симку поменять просят 1000 рублей.

Спасибо за сообщение.

это мне сообщил СЦ старлайн в нашем городе

Укажите, пожалуйста, точнее: куда именно и когда вы обращались и получили такой ответ?

город Рудный, магазин Аспект.

Спасибо за сообщение.

Адреса сервисных центров StarLine размещены на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

в городе Рудный Сервисного Центра нет.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Рекомендую начать с полного сброса системы на заводские настройки. Вполне возможно потребуется замена сим карты в модуле сигнализации.